Непрушко. Кореша или ПДП. гл. 24

Глава 24.

«Ялтинская конференция или чудеса дипломатии-3».


Ну, что же… Наконец, всё выяснилось. Хотя, если уж быть до конца честным, то где-то в глубине души я был даже благодарен своему шефу с его папашей. Так разыграть всю эту пьесу! Хотел ты, Непрушко, погрузиться в атмосферу с головой? Вот тебе и на! За пару минут так «погрузили», что небо показалось в маковое зёрнышко!
Нет, действительно – мерси-с вам, Эммануил Вольдемарович и папеньке вашему! Ролевая игра, в которую так охотно и умело я принялся играть, не сулила ничего здравого. Мало того, что из этого образа ещё нужно постараться выйти! А это-таки весьма непросто! Психика, знаете ли, субстанция весьма хрупкая – один раз нарушишь, потом не склеишь! И кроме этого обстоятельства, те, кто внимает твоим словам и наставлениям, принимают такую же модель поведения. А подобная аномалия лечится только методом шоковой терапии!
В данном случае масса оголтелых пакемонов с пластилиновыми мозгами превышала разумный лимит. Необходимо было использовать их же потенциал и направить вектор активности в нужное русло.
Короче говоря, когда в детском саду детишки начинают шалить сверх меры, им показывают страшного дяденьку и раздают новые игрушки. А так как моего внешнего вида мог испугаться, разве что, я сам и то – рано утром с перепоя – нужно было этого «страшного дяденьку» придумать или создать!
Выполнение такой задачи требует творческого подхода. Но! Для начала было бы неплохо обеспечить материальную базу для наступления.
-- Звонок другу! – поясняю я разомлевшему от происходящего оперативнику и набираю номер своего кореша-олигарха – Алло! Соломон Аполинарьевич! Не бросайте трубку! Я всё равно вас достану! Это я! Непрушко! Ага! Вот, уже лучше… Нет… Ничего не случилось… Я завтра освобождаюсь… Нет… Самолёта не нужно… Телевидения тоже… За баню, конечно, подумаю, а пока дайте же мне наконец сказать! Вот… уже хорошо… Мне тут разгон шпане нужно сделать… Не сомневался… Хм… Тыщи полторы душ… Колбаса ещё уместна, а вот камчатские крабы и Биг-Маки – это уже перебор.
-- Не перебор! – оживлённо воскликнул кум – Пусть завозят! Я разберусь!
-- Почему-то я даже не сомневался… -- бросил я в его сторону и вернулся к телефонному разговору – Нет, это я не вам. Если будет в течение часа, то… Вообще замечательно! Не сомневаюсь… Не сомневался… Ну-у-у… Время покажет… Обязательно расскажу. Конец связи.
Вернув смартфон оперативнику, внимательно смотрю на его крайне напряжённое лицо и наконец докладываю:
-- Всё! Вопрос решён! Две фуры курева и харчей на подъезде!
-- Ху-у-у-у! – облегчённо выдохнул опер и хряпнул сто грамм – Ща разгрузим, разгоним по хатам… Там и угомонятся…
-- Это ещё не всё. – деликатно возражаю я – Нужно соблюсти формальности, соответствующие, так сказать, местным обычаям.
-- Согласен. – кивнул глав-опер, занимаясь расчётами на калькуляторе – Это вы о чём?
-- Как это принято на Руси-Матушке, после бунта… -- философски рассуждал я – К народу обращаются новоявленные вожди.
Опер отложил калькулятор, внимательно посмотрел на меня и вполне серьёзно констатировал:
-- На Руси, после бунта, принято рубить головы и раздавать пиз…лей! – а немного подумав, добавил – Но… что-то здравое в ваших мыслях имеется.
С этими словами он покопался у себя в столе, извлёк откуда-то из его недр пару папок и сосредоточенно забубнил себе под нос:
-- Та-а-ак… Текст возьмём отсюда... Подтянем вот этого… Хотя, нет… Этот слишком дебильноватый… Этот отмороженный на всю голову… Этому окончательно башню снесёт… О! Есть!
На стол легла личная карточка заключённого.
-- Кто это? – спрашиваю.
-- Ну, как кто? – продолжал вещать опер – Новый вождь!
-- А вам его не жалко? Это же статья «двести десять»! В чистом виде! – изображаю я вынужденное милосердие на лице.
-- Да не будет никакой статьи! – поспешил успокоить опер – На один день всего-то! Думаю, что можно. Ему всё равно к выходным на «дурку» ехать.
-- Умно. – соглашаюсь я.
Тут раздался звонок, опер что-то буркнул в трубку и алчно усмехнулся:
-- Оперативно! – но тут же по-деловому засуетился и затараторил – Так! Непрушко! Я на разгрузку твоих фур! Ты иди отсыпайся! А завтра вечером… На выход по тихой грусти!



Продолжение следует)))


Рецензии