Подлунный Мир

       
            Помни, что ночь для охоты дана, не забывай: день для сна.

                Редьярд Киплинг

                "Закон джунглей"
                перевод  В. Топорова




         В греческом языке
         Луна называется Селена
         Селена - СЕЛО, наСЕЛЕНие
         В украинском - Мисяц
         МИСТО - город, село
         По русски Месяц и МЕСТО
         На осетинском Луна - МАЙ
         МАЙДАН - площадь (украинск)
         МАЙДАН - поле битвы (тюркск)

         У тюркв Луна называется Ай
         У монголов - Ау
         Село называется АУЛ, или АИЛ
         АЙМАК - территория (тюркск)
      
         Луна отражается в ЛУЖЕ
         Айна - зеркало (тюркск)
         По берегам ЛУЖИ раскинулись ЛУГА

         В античной мифологии Селена - это
         богиня плодородия и деторождения



                лето 2017
                Алма-Ата

         Быт.1:16 И сотвори; Бо;гъ два; св;ти;ла вели;кая: св;ти;ло вели;кое въ нача;ла
         дне;, и св;ти;ло ме;ншее въ нача;ла но;щи, и зв;;зды:
         Быт.1:17 и положи; я; Бо;гъ на тве;рди небе;сн;й, я;ко св;ти;ти на зе;млю,
         Быт.1:18 и влад;;ти дне;мъ и но;щiю, и разлуча;ти между; св;;томъ и между;
         тмо;ю. И ви;д; Бо;гъ, я;ко добро;.

         Теперь Селена освещает СЕЛЬВУ

         Отделил Бог свет от тьмы и

         ТЯЖКЕ  ОСИЛО ДО НЫЗУ
         тяжёлое осело вниз

         Так появилась СИЛЬВА


                7 июнь 2022
                Синегорье

         начало тут  http://proza.ru/2021/07/29/684


Рецензии
Интересно вы подметили эти связи, Анатолий!
Согласно эзотерической философии Востока и учению Махатм жизнь на Землю пришла с Луны, которая миллиарды лет назад была цветущей планетой, а затем перевоплотилась в планетарное тело Земли. Вместе с душой Луны на Землю перешли все формы жизни, ранее существовавшие на Луне.
А в персидской, индийской и египетской литературе луну называют местом, куда душа идет после смерти. На луне душа предстает перед судом и либо двигается в высший мир, либо назад на землю, принимая новое воплощение. 

Маришка 22   19.10.2022 19:19     Заявить о нарушении
Согласно учению ДАГОНОВ
многое ВЗЯЛОСЬ С ПОТОЛКА

http://proza.ru/2021/06/17/882

тут опять руны

светлый ЛУЧУЛан тёмный
;) потом опять ФИЗИОЛОГИЯ
МЕСяцСЕМя

У меня тут лунный цикл
НО
от изотерик я очень далеко нахожусь

Какой-то АйТи-придурок этот сайт программировал

Я вчера дважды пытался ответить на Ваш вопрос об ИКСе
а оно мне говорит что "я уже отправлял этот текст"

Теперь КОРОТКО

ИКС - это звериный язык и алфавит
(в самом прямом смысле слова. БЕЗ ИЗОТЕРИК)

КСеркс
кайзер
КЕСАРЬ
КСЁНЗ - КСЁНЖКА
КНЯЗЬ - КНИГА

Что бы стать выше других нужно ВСТАТЬ на ТАБУРЕТКУ
или можно ВСТАНЬ на ЗАДНИЕ ЛАПЫ- ноги
и ПЕРЕДНИМИ лапами нацарапать букву ХЕ

ЦАРАПАЕТ ЦАРЬ НОЖОМ
на ноге НОГОТЬ
НОГОТЬ - ЭТО НОЖ

А ЛЮДИ (это нация такая - прародитель ЛЮД-виг)
всё ВРЕМЯ ИЩУТ ТАЙНЫ = X Y Z

Не надо было ТЕРЯТЬ ТАЙНУ

ТАЙМ - ВРЕМЯ
ТАЙНА В ТАЙГЕ (и нечего время тратить)

ТАЙГЕР НАЦАРАПАЛ НА ДУБЕ - БУКЕ - ЯСЕНЕ это ХЕ

ТЕПЕРЬ ВСЕМ Я С Н О - ЗДЕСЬ ЕСТЬ ХЕРБ

С уважением

Анатолий Скаковский   20.10.2022 12:09   Заявить о нарушении
Во!
ПРОШЛО

Я хотел составить толковый словарь
юридически терминов

ЦАРЬ
КНЯЗЬ
ШАМАН
ГРАФ
ТАБУРЕТКА
ЮРТА
ну и др. статьи

ЭТИМОЛОГИЯ меня мало интересует
ЛОГИКА интереснее

Анатолий Скаковский   20.10.2022 12:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.