Речь Алексея Навального в суде 15. 02. 22

   Это не человек – это человечище!
   Потрясающая сила духа!
   Эта речь не построена, она высказана на одном дыхании, простыми и точными словами, которые доходят до сердца каждого человека, я думаю, даже до тех, кто его судил и охранял. Она настолько убедительна, что я уверен, когда-нибудь, в будущем, её еще не раз будут вспоминать, как пример чести, отваги и ясного ума этого человека.
   Жаль только, что ему, судя по всему, дожить до этого не доведется.


Рецензии
Где речь то?

Артем Кресин   04.03.2022 14:21     Заявить о нарушении
Прослушал всю речь Навального. Мне человеку прожившему производственную жизнь, и, как мне кажется, знающего откуда растут "ноги экономики" хотелось бы услышать о его предложениях, о его программе поднятия экономики. Я услышал надоевшее мне за всю жизнь о необходимости " ... разрушения мира насилья..." но там хоть было обещание построения нового мира. А Навальный даже этого не обещает, он только разрушает. Хоть одну мысль: какие он предложил бы реформы, где бы он нашел некоррумпированных чиновников (выписал с Марса), какую оп предложил бы политическую систему. Только ругань имеющихся руководителей. Это выступление рассчитано на ограниченную мещанскую аудиторию, которая бы хотелось отомстить коррупционерам, сумевшим занять хлебные места, на которые они сами рассчитывали.

Артем Кресин   06.03.2022 23:19   Заявить о нарушении
Это речь на суде, в свою защиту, а не дебаты кандидата в президенты, здесь программы и планы выглядели бы смешными и неуместными.

Александр Блейхман 2   07.03.2022 23:20   Заявить о нарушении