Страдания молодого Карапузова

У меня три сестры и все они старшие. Без исключения.
И все три – стервы.
Красивые, но стервы.
Но это не проблема, пока они оставляют мне картофельный салат и не выгоняют меня из кухни, когда говорят о мужчинах.
Я  пью чай и делаю вид, что я читаю газету.
Я терпеть не могу газеты – но я научился делать вид.

Ни у одного мужчины на свете нет столько жизненного опыта, как у меня.
Я знаю, что нравится женщинам и чего они не прощают.

Я научился не перебивать и я не храплю.
Я глажу собак на улице и я брею волосы под мышками.
Я начал писать стихи и сбрил усы.
Я не ношу плавки – только Boxershorts
Я знаю, что кожанные куртки воняют.
Я не сижу долго в интернете и тренируюсь каждое утро в GoodMorning-Сексе.

А также я знаю, как хорошо быть женщиной.
Можно думать обеими половинами мозга одновременно.
В жару можно ходить без нижнего белья.
Можно плакать в общественных местах .
 А иногда даже парковать машину на стоянке такси.
И я знаю, какая женщина мне нужна. 

Вчера я привёл ЕЁ домой. ЕЁ и её собаку.
Все три стервы были в сборе.
Все три, как всегда в пятницу.
И как всегда на столе стояли тарелки с картофельным салатом.

На счёт «раз» собака съела мой картофельный салат
На счёт «два –три-четыре» собака облизала коленки всем трём.
На счёт «пять» она легла к их ногам, отрезав им путь к двери кухни и телефону.
На счёт «шесть и семь» все якобы непринуждённо улыбались.
На счёт «восемь» ОНА взяла меня за руку.
На счёт «девять» мы были на пути к моей комнате.
Счёт «десять» затянулся до рассвета.
Мужчинам нравиться быть мужчинами.
Я даже стих на эту тему написал.
Весна всё-таки.


Рецензии
Однако, опытный теперь братишка у "трёх стерв". Не привёл ли он ещё одну)).
С улыбкой,

Роза Исеева   22.03.2022 13:11     Заявить о нарушении
Да уж ))) надо продолжение осмыслить ...)))

Ольга Мерк   22.03.2022 16:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.