Дiаволо -.. НАШ.. нашъ президентъ?..

     ЭТО ПОСЛАНИЕ – ОСОБО ВАЖНОЕ ПРИГЛАШЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТАМ МИРА ДЛЯ СОЗЫВА ПОСЛЕДНЕГО
   ПЛАНЕТАРНОГО МЕЖДУНАРОДНОГО СИМПОЗИУМА И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ДУХЕ УЛЬТИМАТУМА
   БОГА:  «ПОКАЙТЕСЬ ИЛИ ПОГИБНИТЕ»,  ДАБЫ ЭТО ПОСЛАНИЕ НЕ СТАЛО ТЯЖКИМ ОБЛИЧЕНИЕМ ИХ
                В СЛУЧАЕ РАВНОДУШНОГО УКЛОНЕНИЯ ОТ ОТВЕТА В ГРЯДУЩИЙ СУДНЫЙ ДЕНЬ.

    «Зачем мятутся народы, и племена замышляют тщетное? Восстают цари земли, и князья совещаются вместе против Господа и против Помазанника Его. «Расторгнем узы их, и свергнем с себя оковы их».
    Живущий на небесах посмеется, Господь поругается им. Тогда скажет им во гневе Своем, и яростию Своею приведет их в смятение:
    «Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею; возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя; проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе; Ты поразишь их жезлом железным; сокрушишь их, как сосуд горшечника».
    Итак, вразумитесь, цари; научитесь, судьи земли! Служите Господу со страхом и радуйтесь с трепетом. Почтите Сына, чтобы Он не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем; ибо гнев Его возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на Него».   (Псалом 2).

                «...Мы имеем дело с абсолютной неопределенностью. И это действительно было так».
                В. Путин, «ПОСЛАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОМУ СОБРАНИЮ», «РГ» №87 (8438), 22.04.2021г.

    Как писать идиотам?..  Какими словами и на каком языке?.. Ведь «если я не разумею значения слов, то я для говорящего чужестранец, и говорящий для меня чужестранец» – свидетельствовал ап. Павел Коринфянам. Но начал–то он со слов: «Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения». И это из Библии, которой в мире напечатано на каждого «жителя земли» минимум по одному экземпляру. Даже учитывая грудных младенцев.

    Но идиотия (от греч. idioteia – невежество) – это естественный младенческий уровень начальной стадии обретения рассудительного достоинства, что в Плане НАШего существования, в Библии, означено термином «еврейство», через которое проходят все жители земли, родившиеся на ней. Обособившаяся на пространстве временного бытия  к а с т а «евреи», под действием заблуждения (2Фес.2:11) избрала своим приоритетом служение маммоне (Мат.6:24), а по религиозному образованию приобрела статус «иудеи»; но статус номинальный, только называющийся, но не выполняющий своего назначения, обязанностей, фиктивный. Почему и написано о них, что они «из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут» (Откр.3:9). Ибо прельстились значимостью того, что «не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов» (Быт.49:10). «Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства» (Евр.7:14).
      ... «Iудеи внушали обратившимся ко Христу соотечественникамъ, что законъ Моисеевъ данъ при посредстве ангеловъ, что Моисей выше Iисуса, преданного на безславную смерть, что Богоучрежденное при Моисее богослуженiе само по себе великолепно и достойно Божества, а у Христiанъ, напротивъ, нетъ ни храма, ни священства, ни алтарей, ни жертвъ. Въ противность сему апостолъ Павел пишетъ, что Iисусъ несравненно выше и пророковъ и Моисея и ангеловъ и всехъ ветхозаветныхъ первосвященниковъ...».                (арх. Никифор, «БЭ», М., 1891, с.544).

    «Вот, ты называешься Иудеем, и успокоиваешь себя  з а к о н о м, и хвалишься Богом и знаешь волю Его, и разумеешь лучшее, научаясь из закона, и уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме, наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины: – как же ты, уча другого, не учишь себя самого? Проповедуя не красть, крадешь? говоря: «не прелюбодействуй», прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь? хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога?» (Рим.2:17–23). «Из тех же уст исходит благословение и проклятие. Не должно, братия мои, сему так быть. Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода?» (Иак.3:10,11).

    А о том, что мировые иудействующие СМИ истребляют бесценное невозвратное Время – и говорить не приходится. Однако, «Всему свое время... время раждаться, и время умирать...» (Еккл.3:1–8).


                «Эффективнее всего людьми движут заблуждения» (Ю. Воробьевский, 
                «Дети лунного света», еженедельник «Россия» №45 (207), 1994).

    Этого всего с лихвой достаточно для осуждения (2Фес.2:12) любого TV канала СМИ, тем более украинского «НАШ» («нашъ»), так как центровое слово «масса» означает «искушение, вводящее в заблуждение» (Исх.17:7), что в Новом языке (Мк.16:17; ибо: Иез.11:19) говорит о «образовании сугубым (удвоенным, см.Быт.41:32) словом опустошения». Ибо знаковое слово «НАШЪ» в Новом языке раскрывается как: «утверждение смертоносной неблагоприятной энергией помощника».
    Исходя из этого смыслового значения временно устойчивых морфем Нового языка Библии («хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится» –– 1Кор.13:8), удвоенное «ма» («духовная пустота») превращается в непознанное «мама», что в соответствии с мертвизной (духовная проказа) мира сего на мертвом же латинском языке  з в у ч и т  как «mamma» – «женская грудь». Тогда становится более понятной притча, сказанная Моисеем: «не вари козленка в молоке матери его» (Исх.23:19; 34:26; Вт.14:21). Ибо это будет  т р а г е д и е й  цивилизации, т.к. на греч. яз. «tragos» – это «козел». А имя «козла»  н ы н е  (Евр.4:7) весьма на слуху мирового сообщества, и, особенно, на слуху нынешнего «лидера» «марша непокорных» (см.Евр.3:18,19) под эгидой «Кiй Евъ», что и дало из этого нарицательного прозвания сути т. н. «среднего» образования собственное имя стольному граду. А имя «козла» – Пан: в греч. мифологии первонач. бог стад, покровитель пастухов, затем всей природы (сравни: Быт.48:15);  изображался в виде людского тела с козлиными рогами, копытами и бородой. В те же времена бытовала язвительная насмешка над несамостоятельными мужчинами, не владевшими никакими ремеслами, нередко выражавшаяся снисходительными замечаниями о том, что женщина ему наставила роги, то есть, воспитала «козлом», вскормив его «душевным молоком безрассудности, шумливости, глупости и ничегонезнания» (Пр.9:13). Ибо Истина ей недоступна (Иов,14:1–6; 2Тим.3:7; Ин.8:44)...
    И еще: ПАН... – первая часть сложных слов, обозначающая охват чего–н. в целом, во всех проявлениях, напр. пандемия, Пандора, паника, панибратство, где «братъ» – нов. «утверждение материнского возглашения младенчества (упорного проклятия)» (Ис.1:5) в противность слову «другъ» – нов. «утверждение глаголом исповедания добра» (Тайная Вечеря: Ин.15:15).

    «О сем надлежало бы нам  г о в о р и т ь  много; но трудно истолковать, потому что вы сделались неспособны слушать. Ибо, судя по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища. Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец; твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла» (Евр.5:11–14).
    Но вкратце можно вспомнить и об упомянутой бороде «козла», ставшей ныне популярным знамением духовного невежества, о чём упреждающе свидетельствовал и В.И. Даль: «По бороде Авраамъ, а по деламъ Хамъ», «Мудрость въ голове, а не въ бороде», «Борода глазамъ (уму) не замена», «Трясетъ козелъ бородой (не хочетъ), да за рога тащатъ» и мн. др.

    «О сем надлежало бы нам говорить много...». Говорить... С кем?.. «Но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы» (Ин.3:19), «ибо возлюбили больше славу человеческую, нежели славу Божию» (Ин.12:43). «Как написано: «нет праведного ни одного; нет разумевающего; никто не ищет Бога; все совратились с пути, до одного негодны: нет делающего добро, нет ни одного. Гортань их – открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их (яд, лат. virus, – «излучение вирусом губительной информации», ибо «яд» – руское «iАдъ»: «утверждение земным гласом», «исповедание проклятия»; – А.Б.); уста их полны злословия и горечи. Ноги их быстры на пролитие крови; разрушение и пагуба на путях их; они не знают пути мира. Нет страха Божия пред глазами их» (Рим.3:10–18). Пояснение к «вирусной» вставке: «Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих: для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь. И кто способен к сему?   Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе» (2Кор.2:15–17).

    Говорить... Более четверти века в тысячах посланий (более 4–х тысяч!) я призывал все возможные инстанции общественного влияния и оповещения этого так поглупевшего надмением мира к созыву планетарного международного совещания (Иоиль,1:14; 2:15,16) для уразумения сути нынешнего смятения (Псалом,2), охватившего всю планету пандемией глупости, для выяснения  СМЫСЛА  временного существования «жителей земли» в Свете разверзающего узы мрака невежества – Нового языка (Мк.16:17).
    ... Я несу трудное бремя посольства исповедания «Откровения Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре» (Откр.1:1), но я лишь немощный глас вопиющего в пустыне (Мат.3:3; 2Кор.12:9!).
    Трудному поиску, исследованию и испытанию Нового языка я уделил много более тридцати лет. А поиску ответа на вопрос: чтО есть слово, язык, речь, мова – на пространствах временного Бытия? – более шестидесяти лет, последовав по Пути возрастающего доверия к Слову Божию, дабы отыскать, исследовать и испытать Смысл нашего существования.

                «А слово, считают мистики, рано или поздно материализуется.       
                Это и есть магия слова, способная изменить мир» (Ю. Воробьевский).
    Приведу несколько примеров раскрытия  с м ы с л а  слов в животворящем Духе Нового языка (Ин.6:63; Ин.1:1–4,9; ибо 2Кор.3:4–6, 9–18):
–– рос. БОГ, бог; рус. БОГЪ – Нов. «утверждение глаголом конца (статуса) младенчества»; «Учитель»,
   «Наставник», «Отец» («Совершенство Замысла»). Здесь же предупреждение – Мат.23:8–10.
–– РАЙ, –– Нов. «освящающее возделание возглашением»; «царство совершенства»...
–– кРАЙ, –– по греч. способу словопостроения к слову  РАЙ  добавлено: рос. «к», рус. «како» от греч. «Kakos» плохой, что проясняется лат. предлогом «ad», пришедшего от др. слова «Адама» (земля) – «Библейская Энциклопедiя», архимандритъ Никифоръ, М., 1891, с.23. И производные: «Адамъ» (красная земля) – там же, с.23, «Адна» (прiятность); «Наама» (красивая, миловидная); «Наамъ» (прiятность, миловидность). Последние «На» – «помощник» (Быт.2:18), нарицательным образом относятся к собственному имени «Ева», что в Нов. языке – «разрушающая энергия» (Сирах,3:9). Но это для тех, кто разумеет Притчи – образы духовного иносказания Библии...

                «На фоне современного недочеловечества как определенная компенсация
                рождается сверхчеловечество» (Раймон Абеллио, лидер франц. соцпартии).
    Но замечательно и современное араб. «Наиб», помощник начальника или духовного лица.
В нов. яз. «наибъ» – «утверждение младенческого согласия помощником», иносказ. «воспитание унтерменшей» (ныне – в тайне невежества!) – как серьезное предупреждение о невозможности «помощником» исполнить долг земного существования, «чтобы возвратить сердца отцов детям, и   непокоривым образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный»(Лк.1:17).
    Назидательной иллюстрацией этому служит событие отлучение от груди Сарры сына Авраамова Исаака в возрасте трех лет, при котором Авраам устроил Большой пир. Это поучительное отнятие от груди (Быт.21:8) и переход под опеку ОТЦА, символизировало о «лишении почвы под ногами» у  ПРИЧИНЫ  возникновения и  ПАНдемии распространения всемирной трагедии безумия, лишения надежды обретения ума (Лк.24:45). Этим «Богъ ясно засвидетельствовалъ Аврааму, что не въ Измаиле, но «въ Исааке наречется Аврааму семя» (Быт.ХХI:12; Евр.ХI:18), т.е. отъ Исаака долженъ произойти обещанный Спаситель мiра» (арх.Никифоръ, «БЭ», 1891, М., с.299).
    «Аврааму даны были обетования и  с е м е н и  его. Не сказано «и потомкам», как–бы о многих, но как об одном: «и семени твоему», которое есть Христос» (Гал.3:16).  «Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование – быть наследником мира, но праведностью веры» (Рим.4:13).

    Следовательно , «семя», приводящее к миру с Богом (Ис.27:5!) как избавлению от войн, есть Христос: «Итак Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна, о который они претыкаются, не покоряясь слову, на чтО они и оставлены» (1Пет.2:7,8).
    И украинский «Марш нескорених» обличает упорство отвержения душевными людьми «Семени» примирения с Богом, обнажая эфемерную «ценность» заблуждения, означенную словом «семЬя».
 
    «Семя или семья», «быть или не быть», «покаяться или погибнуть» – все эти выражения одного
с м ы с л а...
    «Есть тела небесные и тела земные: но иная слава небесных, иная земных...  Сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное... Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное» (читать: 1Кор.15:35-58).
    «Так и написано: «первый человек Адам стал душею живущею» (1Кор.15:45). Поэтому «кРай» в древности – как бы притчевая духовная «одежда» отца (Вт.22:30; сравни Зах.3:4; Отк.3:18; 6:11), результат Евиного наущения (назидательного На-учения) запрещенными плодами от древа  с р е д и  Рая (Быт.3:1-6,17,18), что дало название образованию – «среднее», а «кРай» – стало синонимом слова «проклятие» (Быт.3:17), как некие духовно-нравственные координаты территории погибели, подвластные Сатане (Лк.4:5-8), куда были изгнаны Богу непокорные люди (Евр.3:17-19).
    Так появилось имя «УкРайНа», как нарицание изгнанного из Рая планетарного (от греч. planetes – блуждающий) сообщества людей, жителей земли (Быт.3:23), принявших Евину «функцию плохого (земного, душевного, бесовского...) обучения помощником» (Быт.2:18), – ибо так раскрывается суть наполнения слова «укРайНа». Но «свет» этого обучения был тьма: «если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?» (Мат.6:23).
    Поэтому набатным запретом прозвучало от Господа: «А учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии»! (1Тим.2:12). «Но имею немного и против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное.   Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась.   Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих.   И   д е т е й   ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим» (Отк.2:20-23).

–– МИРЪ, – Нов. «мыслете согласием возглашения утверждения» (Ср.Мат.10:32).    В Писаниях «согласие» – это «дело»: «Вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал» (Ин.6:29,47).

–– ВОЙНА, – Нов. «помощь освящающего умерщвления», как потрясающе извращенный ответ на вопрос ап. Павла: «Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?» (Рим.7:24). Ибо всякая война – прерогатива едино только Господа Бога Саваофа, сжигающего ею «терны и волчцы» (Ис.27:4), эти осредняющие, обезличивающие людей планеты плоды проклятия (Быт.3:17,18), лишающие надежды обрести от Господа  у м ъ  (Лк.24:45) к уразумению Писаний, опустошающим вожделением (страстью чувственной похоти отметающим рассудочность разума) приводящими надмевающим знанием к гордости, предваряющей погибель (Пр.16:18). Это надмение гордо пренебрегло негромким наставлением Учителя из Назарета: «Пойдите, научитесь, чтО значит: «милости хочу, а не жертвы»? ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию». «Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений» (Мат.9:13; Осия,6:6; 2Пет.3:10).

–– СМОКВА, – Нов. «разрушение Адового наследия (заблуждения) Словом» (Ин.1:1), – притчевый образ будущего «живого хлеба», благодати (Ин.1:1,17; Ин.6:48-51; Ефес.2:8).

–– МОСКВА, – Нов. «разрушение земным словом (нечестием) наследия»; «разрушение проклятием мира с Богом»; «атеизм», как тайное имя «матриархата»... Как пример  н а р и ц а т е л ь н о г о  смысла этого слова «москва» существует выражение «кiй Евъ», раскрываемое в Нов. языке иллюстрацией обличения метода обучения людей «средним образованием чрез Еву», ибо «кiй» – это средоточие смысла метода «освящение гласом ада», как духовное «питание земным, душевным, похоронным хлебом» (Ос.9:4), не позволяющим познать истинный Смысл существования (2Тим.3:7), дабы оставить младенчество заблуждения (1Кор.13:11; 2Фес.2:11; Ин.8:32), ввергающего мир в проклятие.
    Это нарицательное имя «кiй Евъ» дало собственное имя стольному граду – «Киев», столице первой волны иудействующих славян, номинально несущих бремя служения осуждения (2Кор.3:7-18), уповая всецело делами своими на «мощь» закона Моисея, надеясь отыскать закон праведности.
                Дикий АБСУРД: считают МОЩИ,
                останки умерших людей,
                свидетельством  д у х о в н о й  мощи,
                что в МОЩИ превратит людей...
                «МИНСКИЙ  ТРАНЗ-it – 1»,  А.Б.
То есть, поиском попытаться наследовать опыт Иакова (Израиля) на пути обретения первородства и благословения Отца в деле достижения праведности. Так народ, искавший хотя бы номинально достижения праведности, был назван «Израиль», не взирая на племенную принадлежность, ибо национальность у всех народов мира одна – «земляне». И этот «Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности. Почему?  потому что искали не в вере, а в делах закона; ибо преткнулись о камень преткновения, как написано: «вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится» (Рим.9:31–33).
    Поэтому известно выражение: «Киев – мать городов русских», где «мать» – Нов. «мыслете материнским разделением» («мать» на др. евр. «ат»); или: «опустошающее совершенство разделения». И нам назидательно рекомендовано: «Судитесь с вашею матерью, судитесь; ибо она не жена Моя, и Я не муж ее; пусть она удалит блуд от лица своего и прелюбодеяние от грудей своих, дабы Я не разоблачил ее до–нага и не выставил ее, как в день рождения ее, не сделал ее п у с т ы н е ю;  не обратил ее в землю сухую и не уморил ее жаждою. И детей ее не помилую, потому что они дети блуда. (...) За то, вот, Я загорожу путь ее тернами и обнесу ее оградою, и она не найдет стезей своих (...) За то Я возьму назад хлеб Мой (...).
    И  н ы н е (!) открою срамоту ее пред глазами любовников ее, и никто не исторгнет ее из руки Моей. И прекращу у нее всякое веселье...», и т.д. – Осия, гл.2.
    Но!!! – Судитесь, а не умерщвляйте ее! («Суд же состоит в том, что Свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы...» – Ин.3:19–21; так как: Ис.9:1,2).

    И ныне у современной Украины не являются ли «любовниками» страны западного мира, на помощь которых она так безуспешно и безрассудно надеется?..  «Где царь твой теперь? Пусть он спасает тебя во всех городах твоих! Где судьи твои, о которых говорила ты: «дай нам царя и начальников»? – И Я дал тебе царя во гневе Моем и отнял – в негодовании Моем» (Осия,13:10,11). «И дам им отроков в начальники («слуги народа» – 3–я Царств,12:7–24; – А.Береснев), и дети будут господствовать над ними (не дети ли нынешние «начальники» Украины? – А.Береснев)» (Ис.3:4). «Притеснители народа Моего – дети, и женщины господствуют над ним. Народ Мой!   вожди твои вводят тебя в заблуждение, и путь стезей твоих испортили» (Ис.3:12).  Ведь было же Господнее предупреждение о возмездии: «Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми. Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: «Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь» (Рим.12:19).
     Ибо «за то, что они не приняли любви истины для своего спасения, за сие пошлет им Бог действие
з а б л у ж д е н и я, так–что они будут  ВЕРИТЬ  ЛЖИ, да будут осуждены все не веровавшие истине, но возлюбившие неправду» (2Фес.2:10–12).
    Веками ведь пред глазами и сердцами жителей земли пребывали слова увещевания: «Так говорит Господь:  остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим.  Но они сказали: не пойдем» (Иер.6:16).
    Действительно, «о сем надлежало бы нам  г о в о р и т ь  много...»
 
    Это звучит руководящий Дух Создателя в оживающих словах Библии, стихах в прозе.

    И великА тайна странного выражения: «величается ли секира пред Тем, Кто рубит ею?» (Ис.10:15). Опять Притча!   «Се Кира» – нов. «Слово силы адового (земного) пробуждения воздействием»: «Так говорит Господь помазаннику Своему Киру: Я держу тебя за правую руку, чтобы покорить тебе народы, и сниму поясы с чресл царей, чтобы отворялись для тебя двери, и ворота не затворялись...» (Ис.45:1). «Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инде, тот вор и разбойник (...) Итак опять Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам. Все, сколько их ни приходило предо Мною суть воры и разбойники; но овцы не послушали их, Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет и выйдет, и пажить найдет. Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить; Я пришел для того, чтоб имели жизнь и имели с избытком...» (Ин.10:1–18). И здесь есть над чем подумать десятки лет, для чего они и даны нам всем...
    И вот ныне мы видели удивительную иллюстрацию этих слов, когда Д. Байдена спросили, не убийца ли В. Путин. Но у В. И. Даля (ТСФВРЯ, 1882, т.4, с.457) глагол «убивать, убить – это уколотить, утолочить, выравнивая сбивать туже, крепче, утрамбовать», – что в духовном плане соответствует смыслу «утвердить, упрочить, соделать непоколебимым». А это и есть методика создания образовательного ценза людей, обретаемого выбором одного из двух, говоря языком информатики, «трансляторов информации» (4Цар.19:7; Ис.51:16; Ин.6:32): Спасителя или Сатаны. Ибо они оба сыны Божии (Иов,1:6; 2:1; 12:16-25. – Пс.2:7; Мат.3:17; 14:33; 16:16; Мк.15:39; Лк.4:41; Ин.1:34; Деян.8:37; Гал.4:4 и т.п.).
    И СМИ показали, как в прошлом году, в каком-то индустриальном помещении, В. Путину подали в руки очень легкий, гигантских размеров топор (секиру)...  К чему бы это?.. – «Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь» (Мат.3:10).
Не о неплодной ли «смоковнице вселенной» идет речь? (Суд.9:10,11; Мат.21:19-21). Какую же  р о л ь  назначил Создатель в сценарии (Плане) Великой Игры чрез эти символы: сМоква... Москва?..
                Вопросы, вопросы...

– ИГРА, – Нов. «образование возглашающим глаголом согласия», которое и определит последний выбор «нынешней десятки царей на один час» (Отк.17:12) по единственной альтернативе погибели – по знамению Ионы пророка (Мат.12:39-42), как ультиматума Господа Бога Саваофа на период  НЫНЕ: «покайся или погибни» (Лк.13:0,1-5).

– ЦАРЬ, – (глагол подспорья упомянутым десяти царям по знамению Ионы пророка) – Нов. «умерщвление образования возглашения разделения», или: «отвержение материнского проклятия»; очень близко по сути к «исповедание покаяния», «возглашение примирения (с Богом)» (Рим.5:10,11; 2Кор.5:20!). Не предлагалось ли многократно и В. Путину принять статус «царя»?..

–  diavolo, – ДIАВОЛЪ, в определенном смысле – «посредник» (ср.Гал.3:20). Нов. «отвержение Гласа творящего помазание утверждения» (ср.Иер.7:23), иносказ. «среднеобразовательное На-учение нечестию проклятием» (Мат.23:2-13... Ин.7:48,49), ведущее чрез надмение и гордость к проказе духа... (Пр.16:18). Лат. термин diavolo от нарицательного иносказания «исповедание заблуждения» на просторах Игры перешел в поврежденное (ср.2Кор.2:17) собственное имя сторонников «атеизма» – volodia, российское «володя» (напр. имя Ленина).
–  ЖИДЪ, –  Нов. «живете согласием отвержения утверждения», «живете среднеобразовательным утверждением», – обличающее прозвание консервативного невежества людей из всякого народа.
   –  ИЗРАИЛЬ,  – {по Никифору: (Богоборецъ, Быт.32:28) – имя данное Iакову, когда онъ боролся съ Богомъ въ лице ангела Божiя. «И сказал (ему): отныне имя тебе будетъ не Iаковъ, а Израиль, ибо ты боролся съ Богомъ, и человековъ одолевать будешь»}.  Одолеть – затратив много труда, преодолеть косность застоя невежества и овладеть статусом первородства, дабы испросить благословение ОТЦА. Этим он сделался образцом подражания для тех, кто устремлялся к обретению праведности. «Как и написано: «Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел» – Рим.9:13» (Мал.1:1-7...).
     И об Иисусе Христе: «И сказал Мне: Ты раб Мой, Израиль, в Тебе Я прославлюсь...  Я сделаю Тебя светом народов, чтобы спасение Мое простерлось до концов земли» (Ис.49:3-6).
     Нынешнее имя государства: «Израиль» – тщета заблуждения не покаявшегося «народа земли»...

    «ПРОКЛЯТIЕ, – въ Библейскомъ употребленiи означенное слово противоположно слову: БЛАГОСЛОВЕНIЕ. Подъ проклятiемъ въ противность благословенiю разумеется лишенiе благословенiя и осужденiе на бедствiя. Проклятiе произнесено было въ первый разъ Богомъ по случаю грехопаденiя первыхъ человековъ (Быт.3:17)»
                Архимандритъ Никифоръ, БИБЛЕЙСКАЯ  ЭНЦИКЛОПЕДIЯ, М., 1891, с.582.

    А ведь «благословение отца утверждает домы детей, а клятва матери разрушает до основания», и «почитающий ОТЦА очистится от грехов» (Сирах,3:9,3). «Сколько ты велик, столько смиряйся, и найдешь  б л а г о д а т ь  у Господа» (Сир.3:18), «потому что Бог гордым противится, а смиренным дает благодать» (1Пет.5:5). «Ибо благодатию вы спасены чрез веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился» (Ефес.2:8,9).
    Итак, благословение – это принятие спасающей благодати любви Божией на временнОм пути осуществления долга (Ин.3:7), как животворящего Духа слов Иисуса Христа (Ин.6:63). «Надейся на Господа всем сердцем твоим, и не полагайся на разум твой. Во всех путях твоих познавай Его, и Он направит стези твои. Не будь мудрецом в глазах твоих; бойся Господа, и  у д а л я й с я  от зла: это будет здравием для тела твоего» (Пр.3:5-8). Взрослейте! Достигайте последнего, высшего уровня достоинства совершенства – «Христовы служители» (2Кор.11:22,23), исповедники Бога, а не религий (Мат.10:32, ибо: Рим.10:4!), потому что конец религий – Христос, к праведности всякого верующего.
    Могущество благословения, этот единственный решающий фактор осуществления в назначенные сроки (Быт.2:2) Замысла Господа Бога, скрывает в себе (Вт.29:29) фантастический феномен силы (1Кор.4:20) воздействия акустической радиации транслируемой информации слов, руководящей всеми известными и не познанными процессами существования, во всем спектре волновых характеристик «звучания». «Ибо Он сказал, – и сделалось; Он повелел, – и явилось» (Пс.32:9).

    «Но ученым НЕ ДАНО объяснить непостижимый результат обыкновенных воздушных колебаний – СЛЫШИМЫЙ ЗВУК, возникающий в сознании после их воздействия на слуховые перепонки».
                Одд Рагнар Нильсен, «СВЕТ И ВРЕМЯ», Осло, май 1980, с.57, 58.

    А на временнОм пространстве осуществления Замысла Творца, могущество благословения Духом животворящей силы (Ин.6:63) слов учения Иисуса Христа (благодать Евангелiя) поддерживало на должном уровне потенциал энергии защитной функции жизнеобеспечения, называемой в мире ИММУНИТЕТ. Но время (бремя) воплощения Замысла истекло (Быт.2:2; 2Пет.3:8; Отк.10:6). И в свете Второго Начала термодинамики, описывающего в достаточности процесс деградации, упадка, вырождения, предваряющих тепловую смерть планеты, созвучно с Духом Библии звучит возвещение о грядущем втором, духовном образе существования – БЕССМЕРТНОМ:  «Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе;  ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся; ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему – облечься в бессмертие. Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: «поглощена смерть победою».
       «Смерть! где твое жало?  ад! где твоя победа?».  Жало же смерти – грех; а сила греха – закон.
     Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом!» (1Кор.15:51-57).

«На сие самое и создал нас Бог, и дал нам залог Духа» (2Кор.5:5). Залог Духа – полномасштабное обеспечение исполнения долга существования принятием сердцем спасающей благодати учения Христа.
      «Если бы мы почаще вспоминали, что действительность не обязана совпадать с нашими представлениями о ней, нам было бы легче сохранять состояние смиренного изумления перед Жизнью и Бытием в целом. А именно эти рассуждения служат источником духовного роста и совершенствующего созревания на пути исполнения долга существования и благоговейного устремления к познанию Смысла всего сущего».
                О. Р. Нильсен, там же, с.9.

                «Диагноз верный – горче горькой хины.
                Но он к СПАСЕНЬЮ открывает Путь.
                Людская ЛОЖЬ – единая причина
                болезней, ВОЙН, смертей... – Но люди лгут!..»
                «МИНСКИЙ ТРАНЗ-it – 2»,  А. Б.
     КОРОНАВИРУС –  это еще и притчевая иллюстрация неблагополучного образа венчания земным бракосочетанием, как пребывание в статусе начальной стадии созидания духовного достоинства, в еврействе (2Кор.11:22), как избрания желаемого союза плотяных тел (Быт.2:24), которые в Вечность (в Царство Небесное) не входят, потому «что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления» (1Кор.15:50). В живых (подвижных) категориях определений Нового языка этот земной брак описывается символами «Ат» и «Ом», отображающими образы соответственно «женского» и «мужского» начал, что в подобие брачного союза SOSтавляют символ статуса т.н. «брака погибели» – «АтОм». «Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело с нею? ибо сказано: «два будут одна плоть». А соединяющийся с Господом есть один дух (с Господом). Бегайте блуда; всякий  г р е х, какой делает человек, есть вне тела, а блудник грешит против собственного тела...» (1Кор.6:16-20).
    «Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода» (2Кор.3:17). Поэтому  «п о д о б и е»,  при воплощении Замысла Творца, отображается в сотворении «духовного тела» (1Кор.15:40-50), которое известно как плод духовного совершенства (1Пет.5:10), называемый «чело века».
    Но Слово Божие веками пребывает в мире, «чтобы они познали, что, чем кто согрешает, тем и наказывается» (Премудрость, 11:17).
                То чем же грозит этот грешный брак «АТОМ»?..
(Справка: даже «наука», описывающая только структуру  т е л а, называется «анАТОМия»...).

      И здесь самое время вспомнить евангельские слова Климента Александрийского, иллюстрирующие прославление «атеизма», как равенство обоих полов в «земном браке», пренебрегающее установления Бога о главенстве мужа над женой (Быт.3:16; 1Кор.11:3; Ефес.5:23), а также «запретом жене учить и властвовать над мужем» (1Тим.2:12).
                «Когда в Евангелии от египтян Силом спросила Господа: «Долго ли будет смерть властвовать?» – Он ответил: «Пока вы, женщины, носите детей...» А когда она опять спросила Его: «Значит, хорошо, что я не носила детей?» – Он ответил: «Ешь всякую траву, кроме горькой...» Когда же она вновь стала пытать Его, Он ответил: «Когда вы, женщины, растопчете одеяние стыда и двое станут одно, и мужчина с женщиной не будут мужчиной и женщиной...»
    И в том же Евангелии Спаситель сказал: «Я пришел разрушить дела Женщины».
                Климент Александрийский (Стромата, III).

      Исходя из этого, тезис «вечная душа» зловещ своей лживой провокационностью князя мира сего, ибо «душа тела в крови» (Лев.17:11) и, уходя в землю (Адъ), в вечность не входит! (1Кор.15:50).
    Всё это результат действия заблуждения, которое воцарилось т. н. «средним» образованием жителей земли, и которое увело людей от  д о л г а   исполнения Смысла существования (2Фес.2:10-12; 2Кор.5:1-5), увенчав народы небывалым смятением от ниспосланной с Небес пандемии (Иез.14:19)...
        Итак, лат. corona – это рус. венецъ;
        лат. virus – это рус.    ядъ (iАдъ).
    А вот и неожиданное: «Если бы еврею (а это, как мы помним, носитель духовного начального уровня младенческого достоинства,  а не ошибочный статус «национальности» –  2Кор.11:22;  – А. Б.) с помощью его марксистского символа веры удалось одержать победу над народами мира, его КОРОНА стала бы ВЕНЦОМ на могиле всего человечества. Тогда наша планета... носилась бы в эфире, опять безлюдна и пуста.  В е ч н а я  природа безжалостно мстит (Рим.12:18,19; – А. Б.) за нарушение её законов. Ныне я уверен, что действую вполне в духе Творца Всемогущего: борясь за уничтожение еврейства, я борюсь за дело Божее».
                (А. Шикльгрубер, «Моя борьба», конец второй части первой книги).
    И вот прежде, чем выражать свое отношение к упомянутому автору, которого Лига Наций признала в 1938 году «Человеком года», а спустя десятилетия иудействующие политиканы, руководимые князем мира сего (Лк.4:6; Ин.8:44; Деян.10:28; 1Пет.5:8; 2Пет.2:12), соделали его всесветным «жупелом», то вспомним прежде отрезвляющие слова Матвея Алексеева, грозно напоминающие о последнем выборе цивилизации и прозвучавшие 30 октября 2013 года в телепередаче «Право голоса»:
             – Вам что важнее, ваша личная паранойя или бесценная жизнь человека?!!!           *(Рим.1:22)

    «Изумляйтесь и дивитесь;  они ослепили других, и сами ослепли... Ибо навел на вас Господь дух усыпления, и сомкнул глаза ваши, пророки, и закрыл ваши головы, прозорливцы.  И всякое пророчество для вас то же, чтО слова в запечатанной книге, которую подают умеющему читать книгу и говорят: «прочитай ее»;  и тот отвечает: «не могу, потому что она запечатана»... (Ис.29:9-12).

        Итак, мир веками оповещался о нынешней пандемии, как результате погружения заблуждением в нечестие человеконенавистничества, как отступления от исполнения долга существования в назначенные сроки (Быт.2:2, ибо: Отк.10:6.  2Фес.2:3) на Пути духовного совершенства любовью (Кол.3:14; 1Кор.14:26). Оповещался прямо и косвенно, Писаниями и пророками...
 
                «Коронавирусъ» – это следствие отображения во плоти срабатывания предуставленной сигнальной системы организма при уклонении людей от исполнения долга «временной жизни»;  знамение информационного «отравления» самолюбивым средним образованием, отвергающего (!) явление РЕЗОНАНСА с магистральным Путем трансляции (передачи) энерго-информационного потока (благодати), сочетающего дух людей когерентно с Лицом (Иер.3:13,14) и вызывающего резкое возрастание амплитуд животворящей энергии установившихся вынужденных колебаний при приближении (Иер.30:21) частоты  ВНЕШНЕГО гармонического воздействия к частоте одного из собственных колебаний системы. Например: сердца, печени, почек, легких и др. органов, имеющих различные частоты собственных колебаний.
    Но при гармоническом частотном воздействии в режиме противофазы (со стороны иного, третьего, например, источника), сопровождающегося сильным поглощением энергии (1Пет.5:8), вплоть до обнуления амплитудных характеристик потенциала энергии воздействия Внешнего животворящего Источника, в организмах людей наблюдается значительное падение потенциала сил жизнеобеспечения. Попросту, падение иммунитета.
       С другой стороны, интенсивность Внешнего животворящего изЛУЧения (Ин.6:63; 4Цар.19:7; Ис.51:16 и мн.др.) неизбежно должна резко падать по мере отдаления от Источника. Предел этого отдаления был ознаменован фразой: «конец Света...», или в полноте изложения: «конец Света учения Иисуса Христа», привносящего на пространства мироздания исцеляющую энергию животворящей истины и благодати (Ин.1:17; Ефес.2:1-10), и «м е р а» отдаления от которых записана на греч. языке словом «Moria» (глупость), что и отображено на пятидесяти гривнах словом «морiя». По Плану существования Вселенной (всех народов и племен) –  это полнота меры «отступления» (2Фес.2:3), что наблюдается «ныне» (Евр.4:1-7).
      Не забыть бы еще, что «интерференция вирусов», весьма сходная с интерференцией Света, порождает неожиданные для современной консервативной науки многовариантные явления. При этом пресловутая «вакцинация», возникшая сотню лет назад при поисках средств противоборства Причине заболеваний (Иов,33:13-30!), явилась только ниспосланным поводом с Небес (Ин.3:27), дабы жители земли, страдающие от болезней, упорным, неотступным трудом о т ы с к а л и  истинную причину беды, а не боролись с факторами следствия, и отыскали в Плане существования, в Библии, истинный смысл явления «антител», перекрывающих «кислород» вожделениям плоти. Ибо в ней, в Библии – ВСЕ.
      Подытоживая все вышеизложенное, «я говорю: поступайте по Духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти;  ибо плоть желает противного Духу, а Дух – противного плоти:
      они друг другу противятся, так что вы не то делаете, чтО хотели бы.
Если же вы Духом водитесь, то вы не под законом. Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное; предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так – Царствия Божия не наследуют.
      Плод же Духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона» (Гал.5:16-23).
                Ап. Павел ясно видел эту борьбу за преобладание между плотью и духом: «...в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих» (Рим.7:23).  И уже тогда он нам оставил этот дар исцеления от Бога, этот могущественнейший фактор животворящего Духа (Ин.6:63), называемый всегда «антитело» (Гал.5:17)!
     И добавил: «Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;   ибо, если живете по плоти, то умрете, а если Духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии; потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: «Авва, Отче!» (Рим.8:12-...).

                Вся история абсолютно руководимого мироздания, в анналы которой просачивается кратковременное Бытие людей, наполнена в период НАШего существования явлениями перманентного «вбрасывания» испытующих раздражителей (провокаций), выявляющих через нашу реакцию картину нашего же достоинства, сопоставление которого со Смыслом существования многих
подвигАет к смиренному покаянию в надежде обрести Умъ и воплощение обетования Творца.

     «**КОВИД.
     В энерго-информационном обеспечении жизнеутверждающих сил (Ин.6:63; 1Кор.4:20) – это обнуление защитных сил организма (иммунитета) физического тела людей вследствие выравнивания потенциалов волновых характеристик противоборствующих начал (Гал.5:17) при когерентном характере излучений в условиях противофазы.
       Наблюдаемая интерференция волновых процессов (интерференция вирусов) объясняет взаимодействие нескольких источников излучения (трансляции) для образования увеличения (усиления) или уменьшения амплитудных факторов воздействия при резонансном (+; –) обеспечении процесса энерго-информационного воздействия».
                («Так рушились земные цитадели…», stihi.ru/2021/01/25/8914).

      Краткий экскурс в историю вопроса научного познания картины мироздания:

     «Закон причинности гласит, что все происходящее имеет причину. На этом законе основана физика и вообще всякое мышление. Каждое явление мыслится частью причинного ряда, звеном в неразрывной цепи причин и следствий. Законом причинности утверждается детерминизм – уверенность в том, что данное состояние физического мира полностью определяет его будущие состояния.
Выясняется, однако, что такая физическая предопределенность, следующая классическим понятиям о причинности, не вполне осуществляется в самой сердцевине материи – АТОМной физике. Известная причина не всегда вызывает определенный результат. Иными словами, не всегда есть возможность заранее рассчитать исход элементарного атомного процесса. Такое положение называется индетерминизмом.
     В своих лекциях ("Наука и человеческая мысль", 1954, стр. 41) Роберт Оппенгеймер говорит: "Мы научились принимать, а со временем и понимать, что поведение атомной системы не вполне предсказуемо; что для многих атомных систем с одинаковым прошлым и, скажем, с одинаковым нынешним состоянием, возможно статистическое предсказание того, что с ними будет, если их оставят
в покое или как они будут реагировать на вмешательство извне. Но во всем наборе наших средств нет ни одного, способного показать, что в действительности будет делать один отдельно взятый АТОМ. В самом сердце физического мира мы находим конец той полной причинности, что была существеннейшей чертой ньютоновской физики".

     А вот как высказался профессор Л. Розенфельд, читая свою вступительную лекцию в Утрехтском университете в 1942 году: "Открытие квантовых законов (выполняющихся в атомной физике), которые для классической причинности кажутся иррациональными, вынудило нас отказаться от ненарушаемой
причинности. Но этот отказ, навязанный нам именно увеличением наших познаний, никак не значит ничего похожего на поражение. Мы приняли этот отказ, продолжая стремиться к новому синтезу".

     Эти характерные признания сделаны двумя из числа пионеров атомной физики. Конец строгой причинности потряс их обоих. Другие, как Эрвин Шредингер и прежде всего Эйнштейн, так и не смогли принять новую точку зрения. Между Эйнштейном и Бором происходила глубокая дискуссия на эту тему.
     Но в наши дни новые знания не создают больших проблем для физиков. То, что в принципе невозможно одновременно определить, например, скорость электрона и его положение в пространстве, исключает точные и причинно-следственные описания атомных явлений. Можно сказать, что некоторые атомные процессы просто не имеют известных нам причин. Только при рассмотрении большого числа таких процессов можно статистически рассчитать, что может случиться. Следовательно, в атомной физике причинность, то есть отношение типа «причина > следствие», должна быть заменена вероятностью.
     Далее Розенфельд показывает, как по ходу развития науки переосмыслилось само понятие «причинности». Незаметным образом принцип причинности превратился в научном арсенале в нечто иное, чем простая логическая схема, которая позволяла сжато группировать явления при изучении их взаимных отношений. Он также упомянул, что с понятием причинности бывали связаны иллюзии и заблуждения, возводившие в ранг вечной истины то, что было просто временным подспорьем мышления»...   (а это и в вопросе о «вакцинации»; – А. Б.).
     «Сверх того, мы обязаны помнить, что очередные результаты науки входят в оборот с большим запозданием и только через много лет становятся общеизвестными. Следовательно, чья-то «несомненная уверенность» порой основывается на выводах, устаревших и отброшенных наукой еще при жизни прошлого поколения».
                Одд Рагнар Нильсен, «СВЕТ и ВРЕМЯ», Осло, 1980, сс.32,33; 56,57.


                Пришла в свой час в мир  КРАСНАЯ  ЧЕРТА ...
                Ковид владеет ныне  КРАСНОЙ  ЗОНОЙ ...
                Только невежество не знает ничерта ...
                Так что «ТУПИК» стал знАком «жизни оной» ...
         
       «Меня ошеломляет ханжество медицины и ужасают ее догмы. Лекарство от любой болезни – это же абсурд, чистое безумие!  Каждый пузырек – приобретенный в открытую или из-под полы, легально или нелегально, по назначению врача или без него – отдаляет нас от осознания нашей завершенности и от возможности различить истинное и ложное. Лучшее лечение – прекратить принимать лекарства, все без исключения, независимо от их происхождения и назначения.
        С моей стороны – преступно поддерживать людей, которые относятся к человеческому телу как к механизму, а не вместилищу разума, людей, которые видят только поверхность вещей и не в состоянии проникнуть в их глубину».
    Проф. Ричард Бах, «БЕГСТВО  ОТ  БЕЗОПАСНОСТИ», 1999, жур. «Вертикальный мир», №13, с.42.

      Я прожил восемь десятков лет. И за последние тридцать пять – ни единой таблетки, н и ч е г о  из существующих т.н. «лекарств»...
      И еще: «Братия! если кто из вас уклонится от истины, и обратит кто его, пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов».
                Иакова, 5:19,20.
      Но я надеюсь на большее, подвизаясь исповеданием Откровения истины помочь освещением Смысла происходящего многим, понимающим, что на Земле нет ни единой вещи, созданной без ПЛАНА, а спонтанно возникшей «сама-собой». Аминь.


01-15 февраля 2022 года.    Алендр Береснев. 

(упоминание о В. Януковиче на иллюстрации – притчевое иносказание «о крысах, бегущих с корабля»,
также как и ношение «антиковидных» масок демонстрирует не только воспоминания о словах
W. Шекспира из поэмы «Лукреция»: «Как ловко дьявол маской прикрывался», но и степень невежества деградировавшего безбожного мира... Так «маски» стали символом непокаянности мира)...


Рецензии
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.