Икра
Я же по обыкновению ставил стульчик за креслом командира (так как последнее на АН-12 значительно приподнято над полом пилотской кабины) и наблюдал с него взлет во всей красе.
Все происходило штатно,- шасси убрали, Вася вернулся в кабину сопровождения и закрыл форточку, включили отборы, росли высота и скорость, радист сладко потянулся и напомнил про кофе…
«Борт 69314, Баку- подход, вам возвращение на базу, как поняли?»
- Штурман, мы это как-то поняли?- по внутренней связи спросил капитан.
« Борт 69314, Баку-подход, раз, два, три, четыре , пять, проверка связи, как поняли?»
- Боря, – радисту , - переходи на сто двадцать три и сорок пять .
Не знаю как где, но у наших грузовичков это была простая УКВ частота, на которой можно было пообщаться без подслушки, и диспетчер (свой человек) нам и предложил это сделать.
- Мужики, возвращайтесь,- взволнованно проговорил он, - тут шухер подняли менты, им кто-то накапал будто у вас там тонна черной икры. Похоже тот , кто вам и привез её к самолету.
- Вась, - командир оглянулся к нам, - ремешки отвязать, рампу открыть, балласт за борт и доложить. Сам не нырни.
Всё было исполнено быстро и аккуратно и икра оказалась в своей естественной среде.
Обшаривали самолет целый час и особую прыть проявил «поставщик» деликатеса. Мы же с невинными физиономиями пили кофе и покуривая слушали, как бортмеханик рассказывал «благодетелю» что-то про хитрые части тела и какие-то болтовые соединения с резьбой.
Свидетельство о публикации №222021701002