Странички моей жизни. Часть первая Детство

Глава шестнадцатая " Великое переселение."
После праздников, нам выдали ключи от нашей новой квартиры, и мы впятером отправились ее смотреть. Я сказала, " нашей квартиры", так как я тоже должна была переехать вместе со стариками и тетей Люсей. Мама тоже пошла смотреть квартиру с нами, хотя она давно жила отдельно и этот переезд ее не касался. Квартира понравилась, и хотя она была всего лишь двухкомнатная, после барака она показалась нам хоромами! Переезд был назначен на конец Февраля. У нас началась парковка вещей, разборка мебели и другие, приятные хлопоты. Четвертого Февраля, я, в последний раз пошла на День рождения к Жене Чебардакову, а двадцать первого Февраля, весь двор гулял на Дне рождения у бабули. И хотя, почти все вещи уже были упакованы, стол на кухне был накрыт для всех!
 Двадцать четвертое Февраля, день отьезда. Первыми по новому адресу должны были отправиться трое: мама, подруга бабушки - баба Лида и я. Мама везла на санках меня, а баба Лида, торжественно, несла кастрюлю с супом, которым предстояло кормить всех, кто помогал нам переезжать. Оказавшись в новой квартире, я вдруг, ясно осознала, что произошло нечто, для меня страшное и необратимое. Как показало время, так оно и вышло. Впервые новизна не радовала меня, мне было жутко. Я помню, тогда горько заплакала, из кухни прибежала мама,сказала, чтобы я не валяла дурака и снова унеслась на кухню,готовить второе. Вскоре прибыла толпа с вещами, сумками и коробками, началась суета: расставляли мебель,доставали одежду и посуду. За всей это толкучкой, я немного успокоилась. А вечером, когда все были накормлены, новоселье справляли прямо тут же, и разошлись по домам, мы четверо первый раз остались ночевать на новом месте - в новой квартире.
Так закончилась сложная, но, одновременно, самая веселая часть моей жизни - мое детство. Начался подростковый возраст, мне было уже почти десять лет!


Рецензии