Тебе, поэт

Прости, что лезу и назойливо стучусь
Я в "дверь" твою -
Ты ведь меня не кличешь...
Я так, как ты не напишу,
Но окунусь -
В твой мир прекрасных рифм -
Стихов, что пишешь -
Их в упоении читаю.., дрожь в руках...
Пронизаны стихи безумной болью
И боль твоя по мне стекает...
В раж
Меня вгоняет,  обжигая слёз едких -
Солью...
Чтоб о своём  забыть -
Хочу тебя читать
И  мысли чёрные  все вырвать с корнем
Иль на  бумагу выплеснуть в стихах -
Всем рассказать
О том,
Как страшно жить с собою в споре...
Уйти иль не уйти,
Забыть, иль погрузить в покой -
Измученную душу, сердце, тело?
Ах, мне б умение твоё
И стиль с манерой твой,
Чтоб не коряво, и со знаньем дела!
Читаю, плачу и напиться не могу,
Как будто пью напиток терпкий
Вкусный...
Опять разбередила душу -
На беду
Своей  пустячной силе -
От Искусства!

@ Наталья Анищенко февраль 2022


Рецензии