45. Вкусные советы... -Cалатик Сердечный!

         ("Вкусные советы любимой внучке!.."- кулинарные миниатюры)
***
САЛАТИК "СЕРДЕЧНЫЙ".
 - Бабушка, а почему ты назвала свой салатик "сердечным"? Неужели потому, что основной ингредиент этого блюда - куриные сердечки, приготовленные под маринадом?
 - И поэтому - тоже. Но есть и другая, не менее важная причина.
 - Тебе вкус этого салатика о-очень понравился - верно?
 - Какая ты догадливая у меня, внучка! Ну давай начнём: ужин скоро. Благослови нас, Господи!
 Помой стебель сельдерея и очисть от скорлупы варёное крутое яйцо - порежь всё на разделочной доске.
 А я возьму из холодильника тушёные под маринадом куриные сердечки (см. способ приготовления сердечек  куриных под маринадом тушёных  -http://proza.ru/2022/02/14/1057 -  и выложу их в чашу.
 - А ещё какие ингредиенты будут?
 - Правильный салатик - это тот, который состоит не более, чем из трёх основных составляющих.
 - Хи! Я не знала об этом. Бабушка, а у тебя есть майонез?
 - Да, я сделала немного ещё утром "Классический". Выкладывай в чашу порезанный сельдерей и яйцо (по желанию можно добавить мелко нарезанную свежую зелень укропа) - всё перемешай и отложи в мою креманку половину; в оставшуюся половину салата добавь 1 ч.л. майонеза - как ты хотела - и хорошо перемешай.
 - Почему так мало майонеза? Мой папа, например, любит положить много...
 - Замечу: ты - не папа, а девочка; много жиров нам, девочкам, никак не позволительно. И посмотри, пожалуйста: салатик и без майонеза достаточно смазан. Разве ты забыла, что сердечки тушились в оливковом масле?
 Не стоит небрежно обращаться с жирами, если хочешь придерживаться здорового питания.
 - Вот и готов наш салатик - слава Богу! Не сомневаюсь - тебе понравится.
 - А я уже, бабушка, немножко попробовала, пока готовила: очень вкусно!
***


Рецензии