Ранние визиты

– Ты себе только представь: на улице ночь. Я давно десятый сон вижу. И здесь звонок. Телефон домашний звонит. Мы с мужем испугались. Кто же в это время звонит? Все давно спят. Поднялась с кровати. Взяла телефон. Спрашиваю, кто там? И знаешь кто? Лёшка. Зять мой. Спрашиваю, что случилось? Думаю, может горе какое. С дочкой что-нибудь. А он мне: как вам сегодняшняя погода? – жалуется пенсионерка Нина Ивановна.
Почти год назад у Нины Ивановны появился зять. Точнее, это ее дочь нашла мужа, а ее мать бонусом получила нового члена семьи. Да да. Дети вырастают.
До сих пор чрезмерное внимание новоиспеченный сын не уделял своей новой маме. Никогда не звонил, не интересовался самочувствием. Ей с тестем хорошо живется. Чего она будет к ним лезть? Елена – их единственная дочь. К тому же поздний ребенок. И  в родительском сердце она и в дальнейшем будет оставаться малышкой, за  которой требуется присмотр, сколько бы на самом деле ей не было.
Нина Ивановна звонит родным по несколько раз в день. А когда те не отвечают, то быстро собирается к ним в гости. Очевидно, что без уведомления. Лёшка, в конце концов, никогда открыто не возражал и не возмущался. Его вроде бы все устраивало. Только не мог терпеть ранние визиты и звонки от тещи. Он на выходных хочет изрядно выспаться, но Нина Ивановна ему такой возможности не дает.
Квартирка у молодоженов крохотная. Там точно негде спрятаться от мамы Нины, когда та вдруг наведывается к ним.
– Вы время-то видели? Сколько спать можно? Уже восемь утра. Вставайте. Всю жизнь проспите. Ленка, ставь чайник, я вам завтрак принесла.
Против свежих завтраков тещи Лёшка не имеет ничего против, но просыпаться в такую ;;рань в выходные…
Нина Ивановна и Петр Владимирович – еще те ранние птички. Восемь утра– это для них уже день. Просыпаются в пять и ложатся спать в десять.
Лёшка же иногда только в пять засыпает.
– Как это так? – удивляется теща. – Почему? Что делал? Снова играл? Ну, тогда сам виноват. Надо было ложиться в десять вечера, как все нормальные люди.
Теща никак не поймет, что у Елены уже своя жизнь. И Леша – взрослый человек, который сам решит, когда ложиться, а когда просыпаться. Он к концу рабочей недели имеет право и в игрушки поиграть, если так хочет. Работающий мужчина деньги неплохие приносит. Но это все не дано понять Нине Ивановне.
– Не будите. Я до обеда буду спать. - заявил Лёшка теще.
– Но так нельзя.
– Почему это?
Дальше теща еще не придумала. Считает свое мнение аксиомой и только руками разводит. По ее мнению, у каждого должен быть режим. И никак по-другому. А спать целый день – это пустая трата времени.
Поэтому Нина Ивановна искренне верит, что делает новоиспеченному сыну лучше. Желает только добра.
И, сколько бы мужчина ни просил тещу больше так не делать, она упорно идет к своей цели.
А вот два дня назад зять посреди ночи позвонил Нине Ивановне с мужем.
– Я думала, что-то плохое случилось. А телефон звонит и звонит. – плачет теща. – Муж тоже места не находил. Только услышала Лешку, а он давай расспрашивать: что, чего, как. А он мне: все хорошо, я хотел спросить, как вы, как тесть? А погода-то вам как? Я оторопела. Спрашиваю, видел ли он время. Думаю, может, выпил. Но нет, трезвый. А он мне:  еще не поздно, первый час ночи только – детское время. А вы чего спите? Не спите. Всю жизнь проспите.
Так Лёшка решил отомстить теще. У нее свой режим, а у него свой.
– Говорю с ним, а сердце из груди выпрыгивает. Это же надо додуматься до такого. Скажи? Мы же старики. У нас сердце, давление. Что я ему плохого сделала?  Мы, кстати, в ту ночь так больше и не заснули.
Лёшка за собой вины не чувствует. Считает, что наконец-то проучил тещу с тестем. До сих пор он просил их по-доброму, но те захотели по-злому. Ну что ж… Объяснил им на их же языке.
– Говорит, если мы и дальше будем приходить до обеда, то он еще и в три ночи позвонит. Угрожает нам. Ишь какой! – жалуется Нина Ивановна.


Рецензии