Пролетарии, денег нет но вы держитесь!

— Закапал мне прямо грудь горючими слезьми, нехристь. А потом снял халат и всю растрогал. Не лезь — не видишь, у меня плита включена? Лучше расскажи еще что-нибудь душещипательное о происходящих катаклизмах.
— Душещипательное о катаклизмах? Да легко, кукла Лена: «Пролетарии всех стран, денег нет — но вы держитесь!».
— Угу, хорошо сказал. Вроде и актуально, но и со скрепами. «Новый взгляд на фекалии в тени акаций», — как сказала бы моя мама.
— И твоя мама одобрила бы, конечно. Уверен, кукла Лена!
— Ты меня за кого тут держишь вообще? Кому уши заговариваешь, христопродавец!? Обнял он ее (см. картинку над текстом).
— Ты у меня сказочная красавица с безупречной репутацией, кукла Лена. А, также, девушка чрезвычайно нравственная и морально устойчивая как скала, о которую с брызгами разбиваются цунами.
Что же касается меня — то каждый демонстрирует свой патриотизм, кто как может. Я так тебя люблю, кукла Лена, что невольно обнял кого-то, которая рядом стояла. Так меня чувства переполняли в эту минуту.
— Поверю тебе. С учетом того, что ты переводишь мне на карточку «Мир» деньги за то, что я с тобой сплю. Хотя, конечно, странноватый же курьез, блин! Но, всё равно, плевать я на нее хотела. Причем пересохшим ртом.
— Тебя себя беречь надо, кукла Лена. Кушать горячее, избегать сухомятки. Чего это у тебя рот то сухой? Это меня очень волнует! 
— Не переживай. На качестве оказываемых мной тебе сексуальных услуг это никак не скажется. 
Вот ты мне лучше скажи — а чего это в Европа как-то незаметно вошла в период свинчивания унитазов в общественных туалетах? Ведь недавно же еще как сыр в масле катались. Мигранты совсем страх потеряли и, в качестве разминки, стал насиловать и убивать женщин опять же на ратушных площадях. Пустые полки, километровые очереди. Все ждут коллективизацию. И это Британия, владычица морей в прошлом … Слушай, куда мы катимся?
— Это всё стряслось, кукла Лена, потому что сегодня никаких экономических причин для того, чтобы уровень жизни в Китае был ниже, чем в Германии, нет. Поэтому этот уровень и сравняется, причем в самом ближайшем будущем. Разница будет затерта под ноль как грубым напильником.
— Угу. Оральный секс с беременной соседкой по лестничной площадке на фоне неприятностей из-за геморроя любимой тещи — это то я поняла. А почему тогда уровень жизни в Китае не поднимется до Европейскому, а Европейский опустится до уровня жизни Китая?
— Потому что Европа со своими сырьевыми придатками всегда торговала по внерыночным ценам, кукла Лена. Цена за сырье искусственно занижалась, а на европейскую промышленную продукцию — искусственно завышалась. Международная торговля никогда ранее не была свободно рыночной, на самом деле. А теперь вот стала.
— Слушай, если ты выздоровеешь — нам всем престанет быть весело. Ну вот что ты несешь? Рынок у него расцвел ни с того, ни с сего — и Европа коньки откинула. Олимпиадой, небось, навеяло, скажи честно? Трансляциями из Пекина?
— Кукла Лена, я несу тебе слово правды.
— Правды, говоришь? Да уж, сказал — как кусочек уха откусил. Даже слезы наворачиваются. Но ты продолжай. Потому что от твоих слов аж дух закатывает и в горле пересыхает. А чего так вдруг всё повернулось?
— Банальный очередной технологический прорыв, кукла Лена. Появились газовозы, которые перевозят по морям сжиженный газ. В результате цена на углеводороды, а это главное сырье современности, стала одинакова во всем мире. То есть в Европе сырье выросло в цене на порядок. И всё — вопрос равенства уровня жизни в Европе и в Китае стал вопросом очень короткого времени. Максимум пяти лет — пока кончатся ранее заключенные долгосрочные договора на контакты газа в Европу по трубам.
После чего промышленность Европы окончательно станет, и Старому Свету наступит труба. Которую я бы назвал «Северный поток». Но, не смотря, ни на что, мы сильны и никогда не будем бояться, кукла Лена. Потому что у нас такой лидер. А тебя надо меня держаться, я думаю. Дай я тебя за это поцелую.
— Правда поцелуешь!? Я так взволнована и воодушевлена … Прививает он мне исконные ценности, ограждает от дурного влияния Запада. Лучше бы халат отдал. А вот моя мама говорит: «Чтобы не случилось, доченька, никогда надо забывать, что в ситуацию активно вмешивается Израиль».  Вот и с Европой, я думаю, всё это случилось не просто так.
— Моя стратегическая цель, кукла Лена — это радикально изменить наше общественное сознание в правильном направлении.
— Да не лезь ты! А то я твоей стратегической цели не понимаю, чистая и наивная. И за это тоже поцелуешь, куда ж я денусь? Только поешь сначала, уже всё готово. Нехристь неугомонный, Европу он уже хоронит не скрывая слез радости …


Рецензии