550. Пороша пороша...

...О,сколько Я раз умирала
На этой земле,
Никто не знает открою только
Тебе!..

Зачем проживала в закрытой стене,
Зачем не стонала,сжимала кулак в
Кулаке...

Сапожки одела,на одной ноге
Скакала-скакала,заблудилась
В дремучий тайге...

Скользили,лишь,лучики света,лаская,
По моей голове,
Не скажешь "родная" не придёшь
Больше ко мне...

Платье белое не довало жить на
Горе-земле,
Земные-небесные твари живут здесь,
Не в далеке,
А-Я шагаю с обручальным кольцом
На правой- левой руке...

...Ты,"обручальною девою"-
-меня называешь,
Знаю,под венец призываешь
в чертоги Свои,
А сердце моё блуждает,
А,Ты,прошу,стучи-стучи...

Услышу стук выйду на улицу,
Люд людской гуляет красуется,
Кого призовёшь на брачное ложе
Твоё?..

Во круги-пороша...
Пороша пороша пороша,
Метёт по Земле!..

        09.10.2021 г.
        С уважением,
          Галина!*


Рецензии