Подражание Федели Д Аморе

«Почти у каждого мужчины есть женщина,   с которой он живет, которую  любит и на  которой женат. И, как правило, это три разные женщины...».
Анекдот

"Я учил его стрельбе из лука каждый день, и когда он научился, он метнул в меня стрелу».
- Арабская пословица.


Он сидел на берегу океана и задумчиво смотрел вдаль. Его давний друг ухмыльнулся
-Странно… У  тебя такой вид, что ты влюблен. А ведь уже три года, как  женился. Неужели до сих пор…
Он  улыбнулся в ответ
-Похоже, да. Никак не проходит. Был уверен, что скоро пройдет, но нет, с каждым годом все сильней.
-Странно, но когда ты рядом с женой, это незаметно.
Он затянулся сигарой.
-Естественно. Ведь я люблю не ее.
-Ты шутишь!
-Если бы… Я ведь женился назло той, прежней. Мы сильно поругались. Я обиделся,  но меня утешили… Свою ошибку понял быстро, через пару месяцев. Но поезд уже ушел…
-Но ты мог бы развестись. Или Она вышла замуж.
-Нет, не вышла. Но у нас ничего не выйдет.
-Почему?
-Потому, что я дурак и козел. Как ты думаешь, чего я к ней чувствую?
-Трудно сказать…
-Жуткую злость. Я считаю, что это Она во всем виновата. Понимаешь, во всем. Из-за нее я женился на ненужной мне женщине и теперь должен жить с той, кого не люблю.
-Но это же можно исправить.
-Нет, нельзя. Я не могу Ее простить. Хочу, но не могу.
-И что, вы с тех пор ни разу не виделись?
-Именно, что виделись. В компании общих друзей. Год назад.
- И что? Ты ничего не сказал?
-Да нет, сказал кое-что…
-А Она что? Сказала что-нибудь?
-Сказала…  Что мужиков не держит. Хотят уходить, пусть уходят. И улыбнулась…
-И что? Что ты почувствовал?
-Я еле сдержался, чтоб не убить ее.
-Ну известно, что от любви до ненависти один шаг. Может ты его уже сделал.
-Похоже сделал. Только на этом не остановился… И сделал шаг назад.
-И что дальше?
-Ничего. Буду жить, как жил.
Он встал и пошел навстречу жене, что выходила из океана, как Афродита из морской пены. Прекрасная и сексуальная…



Она проснулась и вспомнила фильм, что смотрела вчера. Очередную серию про Дживса и Вустера. Она обожала этот сериал и периодически пересматривала. Потянулась в постели, как кошка и усмехнулась при мысли о том, как похожи все влюбленные мужчины.  Пока  просто хотят женщину, все легко и просто… Но стоит полюбить всерьез,  то  становятся робкими и застенчивыми. И вспомнила Его, своего Принца, что бросил ее из-за глупой ссоры. И женился ей назло. И при последней встрече ясно дал понять, что Она во всем виновата. Именно Она…
Не спеша  пошла завтракать  и включила телевизор. Там известный актер произнес фразу
ОН   ГОТОВ БЫЛ  ЦЕЛОВАТЬ  ЕЙ  НОГИ
Она улыбнулась и вспомнила суфийскую мудрость. Вот когда вы услышите то, что касается лично вас от постороннего и Поймете, что Это Сказано именно для вас, то это и будет Означать, что вы начали Видеть Реальность. Пока еще  время от времени, но с каждым днем все чаше. Она еще раз улыбнулась и Ощутила  Присутствие своего Учителя. Гуру. Своего Принца. Того, кто ее бросил, ибо именно так  поступают суфии. Учителя Любви.



ОБ  ОРДЕНЕ  Федели Д’Аморе"
"Федели Д’Аморе" появилось до того, как в него вступили первые члены: это был вопрос любовных переживаний как
таковых, воспринимаемых в то время исключительно как нечто мистическое, возможно, незаметно отходя от переживаний христианских. Влюблённость (по возможности, в красивую девушку, "девицу") была ключом к открытию загадочной двери, ведущей к сердцу. Иной мир внутри мира сего, по аналогии с двухсторонним зеркалом; любовь – ключ к этому путешествию, любовь делает возможным изменение времени, разветвляющегося в обе стороны, и материализацию Вечности внутри тела. Вторым шагом стал отказ от дерзких попыток завоевания ради сохранения эротического напряжения без последующего его удовлетворения. Третья стадия началась с освоения поэзии и приобретения лингвистической практики, в точности копировавшей любовные переживания: страстный стиль, подготавливающий к познанию смысла жизни.


Рецензии