Кастрат Миша...

    Шаганэ ты моя, Шаганэ!
    Потому что я с севера, что ли,
    Я готов рассказать тебе поле,
    Про волнистую рожь при луне ... *


              ... это не первый комментарий Познера после визита в Грузию ...

...


Первый -
эНтот:


   Меня -
   закидали ...
 
                яйцами!..

   ревела
   толпа,
   как
      
                зверь!..


   Саака!..
   швильные!..
 
                нацики!..


   импотентики!..
   все!..

                теперь!..

   Звёзды,
   хинкальные,-
 
                вешать!..

   будет,
   на
   ушки, -

                мышек!..

   чтобы,
   Весну,-
                утешить,

   котик -
   кастратик ...

                Миша!..

   Грузия,
   я
   и -
   
               Осень ...

   юная,
   нА ...

               констебле ...

   лодочкой
   мне -
   без ...

                вёсел:

 - Соскучилась,
   я,
   пО!..

                гребле!..


               ... Познер ...


.. примечание:

.. * - Есенин


...
...
...
 


Рецензии