Забывайка

Друг моего мужа и отчасти уже и мой друг неисправимый "забывайка". Учась  в школе он забывал дома книги и тетради, а из школы приходил порой без портфеля в сменной обуви. Это была не рассеянность или разгильдяйство, а нечто другое, а со временем  и вовсе стало чертой характера. Родные и знакомые это знали, и при возможности,  подстраховывали и контролировали его в серьёзных ситуациях. О нескольких неконтролируемых случаях недавно вспомнили мы на его свадьбе, в отсутствие невесты. При ней он слезно просил о его забывчивости не упоминать.
 Валера, так звали нашего друга, много лет работал вместе с моим мужем. В какой то раз у них наметилась халтура за городом. Это было прямо на берегу моря, а море в том районе самое чистое и малолюдное. Песок не хуже чем в «Златых Пясцах» и все бесплатно. Вечером ребята обещали шашлык и вкусное вино, чего было вдоволь в тех краях. Муж мой уехал заранее, а мы с Валерой должны были привезти кое какие  детали, инструменты и дрова. Ехать туда часа 3 не меньше.Выехали часов в двенадцать. Не доезжая до центра города Валера вспомнил, что он кажется не взял документы и права. Вернулись. Документы взяли и снова в путь. Проехав еще километров десять Валера вспомнил, что надо купить какие то особенные шурупы. Заехали на базар. Нужных шурупов не оказалось. Шурупы купили на третьем базаре. Ладно,  выехали за город. Я кажется ключи от квартиры в дверях оставил. Будем возвращаться. Меня трясло, но сдерживая себя неимоверными усилиями я спросила, а телефон соседей ты знаешь? Да, знаю. Так позвони и спроси пусть посмотрят и заберут если ты им доверяешь. Позвонил . Ключи забрали. Проехали еще километров сорок. В машине загорелся индикатор показывающий, что топливо уже заканчивается. Слава Богу впереди замаячила последняя, на этом отрезке пути, заправка.  Но подходящего бензина, для нашей машины, там не оказалось. Тут же рядом заправлялся рейсовый  автобус на Одессу. У меня мелькнула мысль, а не вернутся мне обратно домой. Пока я думала автобус уехал. Заправились не подходящим бензином. Минут через 10 машина начала чихать и глохнуть. Если заклинит мотор это каюк. Буду ехать не больше 60 км.сказал Валера. Все весело с ветерком обгоняли нас. Вечерело. После поворота на второстепенную, фактически проселочную, дорогу нас уже никто не обгонял и навстречу не ехал. Но мы все таки доехали. Муж звонил через каждых полчаса с надеждой, что в поле нам ночевать не придется, потому что найти кого нибудь кто бы помог нам ночью было просто невозможно и был очень рад нашему приезду. До двенадцати ночи был еще целый час Я устала, как после тяжелой работы. Покажи мне где я буду спать, попросила я мужа. Нет ребята, шашлыки мы все таки будем жарить. Муж пошел за мясом и шампурами. Я улеглась и прикинулась крепко спящей, и вдруг услышала хохот и еще какие то нечленораздельные звуки. Я поняла. Дрова наш забывчивый друг тоже оставил в Одессе и уснула крепким сном до следующего утра. Когда через три дня мне нужно было возвращаться домой Валера предложил свои услуги, но я категорически отказалась. Маршруткой надежнее.
Нас всех  троих вместе пригласили на детские именины. На троих мы купили имениннику, которому исполнялось 5 лет великолепную игрушку. Это был какой то американский автомобиль с дистанционным управлением многофункциональный и красочный. Самому поиграться охота.. Но подарить просто автомобиль в коробке, какая интрига. Решили заехать  в торговый центр и завернуть подарок в красочную обвертку. Валерка оставил подарок в отделе сервиса, а сам побежал купить еще бутылку шампанского.  Вернулся с подарком в красочной упаковки положил его рядом со мной. Отъехали мы недалеко. Я взяла в руки подарок и в недоумении потрясла им. Валера, они что машинку из коробки вынули или вообще под пресс машинку положили. Подарок уменьшился ровно наполовину. Валера открыл глаза пошире. Взял в руки подарок, тоже потряс его как и я, и круто повернул машину обратно. За упаковочным столом сервисного центра стояла бледная и заплаканная девушка,  а рядом на столе наш подарок, который был раза в три больше принесенного Валерой. Девушка чем то отвлёкшись, попросила Валеру забрать свой подарок со стола. Подарков на столе было два. Без раздумий наш друг взял первый попавший. Вы меня спасли, сказала заплаканная девушка, в том подарке вся моя месячная зарплата. Мы очень рады, а  радости именинника не было предела.

И вот наш друг наконец решил жениться. Расписываться решили в Одессе, а свадьбу играть  по месту жительства невесты. Переночевали у нас. Утром  все собираемся в ЗАГС, мы свидетели. Заговорщическим жестом утром Валера вызывает меня в коридор. У тебя носки запасные есть? Дай, а то я свои вчера постирал, а они не высохли. Не на босую же ногу туфли в ЗАГС одевать Ладно спрячь свои мокрые под ванную, сейчас дам новые. Положила в карман халата, незаметно отдала. Слушай, Валера, а ты хоть день бракосочетания не перепутал. Нет за это Лиза отвечает. Бедная Лиза подумала я, взяла ты на себя большую ответственность.
Недели через две прихожу с работы, а муж мой с ехидцей выносит из ванной заплесневевшие носки. И чьи это интимные принадлежности. Интимные это трусы, а это свадебные носки твоего друга. А что тут еще скажешь?  Валеру он знает лучше меня, он и трусы мог забыть.


Рецензии