Вокзальный бомж

Сейчас бомжами опекаются волонтеры, для них создают специальные приюты, хоть и со скандалом, но их можно положить в больницу. Они часто «качают права».
 Несколько лет назад было немного по-другому. Вся скорая хорошо знала одного из вокзальных бомжей Женю. Женя был без одной ноги. По- пьянке попал под  трамвай,  и ступню отняли чуть ниже колена. Он любил поговорить и иногда покачать права. Сейчас он бы сказал, что потерял ногу в АТО, а тогда он придумал себе легенду, что спасал ребенка, которого мог «зарезать» трамвай. Скорую помощь он часто вызывал себе сам, чтобы помыться да покушать горячего в больнице. Так было и в этот раз. Доктор у меня был большой шутник и оригинал. Забрали Женю с вокзала. Усевшись в салоне автомобиля в кресло, Женя лениво покачивая культей, и в очередной раз рассказывал о своем героизме, и о человеческой неблагодарности. Ведь родители мальчика его даже не навещали и не отблагодарили за спасенного ребенка. Зная истину, выжать у нас слезу, не получилось. Дорога, которой мы обычно едем в больницу, была перекопана, и водителю пришлось объезжать довольно долго. Учуяв что – то неладное бомж спросил доктора:
- А куда вы меня везете?
С серьезным видом доктор сказал:
- В восьмидесятых годах, когда в Москве была олимпиада всех неблагонадежных, а тем более бомжей, если такие были, вывозили за 101-й километр.
- Да, было такое, - согласился Женя. А меня, что тоже за 101-й километр?
- Нет, Женя, сейчас дела куда похуже. Вышел тайный приказ, что таких как ты везти прямо в крематорий или на кладбище. Ты заметил, что некоторых твоих старых и особенно больных друзей в последнее время на вокзале нет?
- Да, заметил, - ответил оторопевший Женя.
А кому ты нужен, к примеру, какая от тебя польза? Только презентабельный вид нашего города и вокзала, в частности, портишь.
Бомж горько заплакал:
- Да, я никому не нужен, это правда, но у меня есть родственники в селе, они давно зовут меня к себе. Я не хочу в крематорий, мне еще и 40 лет нет.
- Ну что же, - смилостивился доктор, - мы как раз автовокзал проезжаем, вот тебе полтинник и в деревню, к родственникам. И никому о страшной тайне не говори, не то нас посадят, а тебя найдут даже под землей.
Может это совпадение, может еще какая-то причина, но больше Женю на вокзале не видели.


Рецензии