Собачий Рай

Такое название, между местными, почему-то имел паршивенький санаторий на окраине нашего города. Условия там были ниже среднего, поэтому там отдыхали в основном бюджетники с детьми. Санаторий был загорожен высоченным  металлическим забором с острозубыми пиками вверху. Просто недоступная крепость, хоть для мальчишек с нашей улицы, они не были преградой. Преградой, пожалуй, была свора собак, которая жила на территории санатория. Отдыхающие менялись через каждых 18 дней, но собаки на них не реагировали и  не гавкали. Как они узнавали их через день два непонятно, но кидались и гавкали они только на чужих, не санаторских.
 Возвращаясь вечером от сестры, которая жила неподалеку, я  вместе с ней, так как она напросилась меня провожать, шли мимо описанного выше забора. Собаки резвились на территории, и увидев нас кинулись с громким лаем к забору. Наверное, в их обязанности входило сторожить забор, чтоб не спилили на металлолом. Мы с сестрой посмеивались, будучи в безопасности и остановились понаблюдать за стаей.
- Таня, посмотри, - какое несчастье сказала сестра,  у одной из собак на голове был одет пластмассовый пятилитровый бутыль с отрезным донышком.
- Что же делать? - заволновалась сестра. Надо возвращаться домой за мужем и за лестницей, мы сами не справимся. Не можем же мы допустить, что бы собака задохнулась, смотри, как она тяжело дышит.
Домой возвращаться было далековато, а магазин был рядом. Решили попробовать другой способ. Купить ливерной колбасы, подманить собаку к забору и попытаться снять бутыль с головы собаки. Купили побольше, надо же как то отвлекать и остальную стаю. Сестра ушла подальше и отвлекает стаю, а я приманиваю собаку в бутле, похожую на  водолаза в скафандре.  Колбаса заканчивается быстро. Успехи наши не большие, но собаки уже не кидаются на забор и не лают.   Идем еще за очередной порцией. Продавщица смотрит на нас подозрительно и даже с некоторым презрением. Два кило ливерной за полчаса, что они с ней делают. Мы не комментируем. Бежим к забору. Все собаки в ожидании. Наконец мне удается таки приманить бедолагу в бутле, и, исцарапав себе обе руки с риском, что руки могут еще и отгрызть, я с трудом снимаю злополучный бутыль с головы собаки, кинув на радостях ей остатки колбасы  и с чувством выполненного долга по спасению бедного животного мы собираемся расходиться по домам. И вдруг с сестрой моей начинается истерика, впрочем, мне это показалось. Она хохочет и показывает рукой за забор, а спасенная собака виляя хвостом бегает возле забора снова с бутлем на голове. Смеюсь и я, но за колбасой мы больше не идем.


Рецензии