И снова о тебе

Я ближе к весне
Ты ближе к зиме
Мозг кричит сердцу "умри"
Жаль, но не слышу его криков
Я уже и не вспомню, когда подписал контракт на любовь без твоей подписи
Меня окружают очень внимательные люди
Они спрашивают "почему грустный?"
Я отвечаю: "что все в порядке, просто хочу спать"
Но умалчиваю, что не сплю из-за мыслей о тебе
Умалчиваю, что полностью ответ выглядит иначе
"Хочу спать с тобой"
Просто хочу...
Видеть твоё озаренное летним рассветом лицо напротив
Крепко зажимать перед сном
Чтобы ты стала моей причиной по которой я вернусь домой
Твоё сердце молчало пять лет
Зачем ты дала надежду и сама же её сейчас убиваешь?
Жаль, что при мысли о тебе мой разум покидает чат
Хотя тогда не написал бы не единого стиха
Тогда бы не любил вопреки
Не знаю, хотела ли ты сказать, что я Дарси, а ты Элизабет
Но от себя скажу, что понимаю, что одно сердце не может любить двоих
Так же как и моё не может полюбить иное
Пошли меня или прижми
Но перестань, пожалуйста, рвать себе и мне душу.


Рецензии