Отдавай Людям

Отдавай Людям
К Всемирному Дню Доброты
 
Give the world the best you have and you'll get kicked in the teeth.
Give the world the best you have anyway.”
 Kent M. Keith
Отдавай миру всё самое лучшее, что у тебя есть, и, всё равно, ты получишь зуботычины. Но, всё равно, отдавай миру всё самое лучшее, что у тебя есть.
Кент М. Кэйт

ОН посмотрел на меня каким-то странным взглядом из-под седых кустистых бровей:
"Я слышал, ты добрый человек… Это – верно?"

"Я не знаю… Но… Я стараюсь относиться положительно ко всем…"

"И, даже к тем, кто не почитает тебя?", не унимался ОН…

"Я? Я самый маленький и обыкновенный человек, но я пытаюсь помочь другим…"

"Помочь другим? Интересно! А тебе совсем не нужна помощь?"

"Обычно, я пытаюсь помочь себе сам и не просить помощи от других… Ведь, ТЕБЕ лучше всех известно, что если ты не хочешь помочь себе сам, то никто никогда не сможет тебе подать руку помощи…
Поэтому, я отдаю людям всё самое лучшее, что во мне есть… А, если кто-то не желает принять мою доброту, то это уже проблема не моя, а другого человека…"

ОН посмотрел на меня каким-то странным взглядом из-под седых кустистых бровей:
"Я слышал, ты добрый человек… Это – верно! Продолжай так делать и дальше…"


Рецензии