Что есть у тебя? Механизм умножения

- Что есть у тебя? – спросил Иисус. И пятью хлебами и 2 рыбками накормил 5000 человек, и ещё 12 корзин для апостолов собрали.

- Что есть у тебя? Пойдите, наполните сосуды водой. И вода в сосудах превратилась в вино.

- Что есть у тебя? Всего лишь масло в кувшине… И масло в кувшине текло и текло, пока не наполнило все взятые в долг сосуды, денег от продажи которых хватило, чтобы оплатить все долги, и ещё на жизнь осталось маме с детьми.

- Что есть у тебя? Горсть муки и капли масла. Вот съедим их и умрём с голода…
- Сначала накорми этим пророка, а остатком накормишь себя и сына.
И мука. и масло сверхъестественным образом возобновлялись каждый день, пока вдова с сыном кормили пророка.


ЧТО ЕСТЬ У ТЕБЯ?

Этим Царство небес принципиально отличается от державы смерти.

Смерть каждый день продаёт и продаёт нам наш дефицит, нашу нужду, наши нехватки.
Она всегда фиксирует наш взгляд на том, чего у нас нет.

Понятно, что… чего у нас нет - всегда больше того, что есть.

Держава смерти всегда держит нас в тисках дефицита. Мы рабы того, чего у нас нет.
К этому так привыкаешь… Что дежурно смотришь по сторонам – чего ещё у меня нет?
Пойди, возьми кредит. И купи то, чего у тебя нет.

Мы всё время фактически продаёмся в рабство из-за фиксации внимания на том, чего нет у нас.

Индустрия смерти наших ресурсов построена на этом.

Мы сами расстаёмся с нашими ресурсами, отдавая их в небытие, чтобы в кредит(!) купить то, чего у нас нет.

Это – механизм. Отчётливый, осознанный и перемалывающий судьбы.

Это – механизм закабаления, работающий без сбоев.


Те, кто в этом не участвует, помешать ему не могут. Свою жатву он всё равно пожинает.


Говорят:

- Виноградная лоза… Сеяние и Жатва – это метафоры.


Время… 

Внимание… 

Ресурс материальный…

Семена это всё, семена.

Куда ты их вкладываешь, во что обращаешь, на что меняешь, как тратишь – это и есть Сеяние.

Часть из этого уходит как хлеб в пищу.

Начни благословлять все свои траты. Как денег, так и времени, и внимания…
Удивительным образом… Не можешь благословенное потратить на дурное качество. Вот не захочется так их тратить, и всё!


ЧТО ЕСТЬ У ТЕБЯ?

Когда описывается это чудо… Матфея 14, Марка 6. Вот там видно, что благодарение и благословение идут ДО  преломления и раздачи.

ДО

Ты, вообще, как – делаешь так?

Благодарить за деньги и покупки ДО того, как идёшь в магазин?

Благословлять деньги на кассе ДО их списания с карточки?

Кстати, кого благодарить будешь?) Вопрос не праздный.

Благодарить за своё время и благословлять его ДО того, как будешь тратить…

Благодарить за новый день и благословлять его ДО того, как встанешь, потягиваясь в постельке… Специально будильник ставлю раньше. Благодарить и благословлять ДО того, как нога с кровати опустится на пол…

И в какой-то момент… Ты заметишь… Что вот именно это покупать не хочется. Именно туда идти не хочется. Именно так тратить время не хочется…

Процесс пошёл. Отлично!


- А что мне делать? Если у меня вся жизнь такая, что её жить не хочется?

- Сказать вслух этой вселенной:

- "На мне все родовые проклятья завершились. Все недостатки, ущербы, убытки и дефициты рода на мне завершились.

А я дарю себе подарок – я принимаю защиту безусловной божественной Любви, которая взяла на Себя мои немощи, болезни, грехи, беззакония, проклятья, в том числе – родовые. И Своим телом Любовь отнесла это в ад и отдала их истинному хозяину – князю тьмы.

Ранами Любви я исцелен. И свободен от любого убытка, ущерба и недостатка.

Кровью Любви я искуплен Богу из всякого колена, языка, народа и племени, и сотворен царем и священником Богу нашему, и я буду царствовать на земле.

И я не буду уже ни алкать, ни жаждать, и не будет палить меня солнце и никакой зной, ибо Агнец, Который посреди престола, будет пасти меня и водить меня к источникам живых вод. И отрёт Бог всякую слезу с очей моих.

Господь – пастырь мой. Я ни в чём не буду нуждаться.

Он покоит меня на злачных пажитях, и водит меня к водам тихим.

Он приготовил передо мною трапезу в виду врагов моих, умастил елеем голову мою, чаша моя преисполнена.

Так благость и милость Его да сопровождают меня во все дни жизни моей, и я пребуду в доме Господнем многие дни».

Исаия 53 глава
Откровение 5:9-10, 7:16-17
Псалом 22:1-2, 5-6


И нужен Дух Святой. А Он приходит после принятия искупления Любви за себя лично.

Пока мы сами-сами, Он нас не трогает. Наша свобода выбора свята и совершенна даже для Любви и Света. Они никогда не навязываются.


И Дух Святой, который знает будущее, поведёт каждого из нас персональной дорогой.

Он подберёт нам лучших учителей исходя из нашего будущего, которое Ему известно.

Потому что каждый из нас пришёл в эту жизнь, имея своё предназначение. И каждый день нашей жизни уже был определён.

Всё, что мы можем – по-детски хулигански разгромить наше прекрасное будущее. Это мы можем… Даже мешать никто нам не станет.

И когда мы перестаём по-детски перечить, упрямиться и сопротивляться… Тогда Дух Святой поведёт нас к нашим высотам по истинному замыслу Творца.

Сначала – обучение. Потом - назначение.

Обучаться придётся много… Поэтому каждому из нас нужен Дух Святой и Его водительство.


Рецензии