Прощай!

Это был холодный день год назад. Я не люблю вставать рано, но ты разбудил меня. Попросил объяснить то, что я давно должна была объяснить. На сегодня мне мерзко от того, что тогда мне пришлось врать так, как  и ты когда-то меня обманывал. Это не было запланированным актом мести, просто банальная трусость. Всегда боюсь обидеть и молчу, тем самым тираня людей ещё больше. Причиняю такую боль от лжи, которая предполагалась во спасение, но не спасает. Не спасла. А дальше всё, как в глупом сне. Я собираю вещи, ты собираешь мои вещи, мы собираем. Думаю, это было последнее «мы» в нашей истории. На этом моменте больно. Как и тогда. Не смотря на то, что уходить надо было многим раньше, чем теперешний февраль, было больно. Потому что ты ещё, к моему глубочайшему сожалению, был любимым. И может это пройдёт, говорят, что время лечит, но родным ты останешься навсегда. До конца дней, которые будут терзать мою память.
И снова вещи-вещи. Оскорбления и нецензурщина в мой адрес от тебя.
Дорога. Прощание. И весь этот скомканный год, в котором мы переодически на связи, но ничем не связаны. Прощай!


Рецензии