Подарок Бога. часть 6

Eще через час, удовлетворeнные любовью, мы наконец выбрались из кровати.

- Любимая, нам срочно надо пожениться. Я хочу чтобы наш сын родился в законной семье. Пошли к маме и попросим ее помочь со свадьбой. Ты не будешь возражать, если мы поженимся по нашим традициям?

- Конечно нет. Для меня твои традиции уже давно стали моими.

Через месяц мы сыграли свадьбу по всем традициям острова со множеством цветов и в национальных костюмах. На наше торжество собрались все жители острова, приехали моя сестра и Кеони. Мы были счастливы, во всяком случае настолько, насколько позволяла ситуация в мире с пандемией.

Медовый месяц, конечно, решили провести на острове. Кому хочется уезжать из рая? А наш остров мне казался таким все больше и больше. Я пообещала Макэйо провести две недели только с ним и попросила Майю задержаться на пару недель и присмотреть за лечебницей. Мы часто ходили на озеро, и на несколько дней пошли на яхте. Нам повезло, что в это время года океан, оказался спокойным. Мы часто видели дельфинов, которые специально для нас устраивали целые водные спектакли. Мне так было хорошо и спокойно наедине с Маком что возвращаться не хотелось. Но пора было браться к работе. На острове меня ждали пациенты.

В один из вечеров, после ужина мы сидели на крыльце и любовались звездами.

- Элиана, почему ты не запатентуешь свою находку и не объявишь миру, что от этой болезни есть лечение?

- Мак, неужели ты думаешь я не пробовала? И я рассказала о своем опыте с министерством здравоохранения. Кому-то очень влиятельному там наверху эта болезнь приносит огромные деньги и им абсолютно не выгодно найти быстрое и недорогое лечение.

Мы долго молчали. Наконец Мак сказал, - Любимая, у меня осталось много друзей в Бостоне. Я бы хотел связаться с ними. Возможно, кто-то сможет тебе помочь. Для этого мне надо вернуться на время в Бостон. Надеюсь, ты понимаешь.

Я понимала, но я также понимала, что не смогу его отпустить. Последние два года мы не расставались, и я не представляла своей жизни без любимого рядом. Как сказать ему об этом? Думаю, что он и сам все понял по моему молчанию.

- Любимая, я уеду всего на пару недель. Ты не успеешь соскучиться.

Он обнял меня, притянул к себе, заглянул в глаза.

- Тогда я поеду с тобой.

- Я знаю как ты не любишь большие города, шум и сутолоку. И к тому же ты не можешь оставить лечебницу на несколько недель без присмотра. Также пора тебе вспомнить, что ты носишь нашего сына и путешествия в твоем положении не рекомендуются. Ты не успеешь соскучиться как я вернусь.

Как всегда, Макэйо был прав. Хоть срок еще не большой, но я не знала как путешествие отразится на ребенке.

Через неделю он уехал, назначив одного из младших братьев приглядывать за мной. Семья не давала мне скучать. Вокруг всегда кто-то находился. А брат, которого назначил Макэйо, ночевал у нас в коттедже, утром провожал до лечебницы, а вечером забирал. В лечебнице передавал меня в руки одной из сестер до вечера. Я была неимоверно тронута их вниманием. Часто вечером меня приходила проведать Лани и приносила ужин.

Конечно, я очень скучала по любимому. Считала дни до его возвращения. Все усугублялось еще и тем, что у нас не было связи. Прошло две недели, потом три, месяц. Я начала волноваться. Что делать? Куда бежать и где его искать? Я довела себя волнением до того, что у меня начались боли внизу живота. Я разбудила брата и попросила привести Лани. Через 20 минут она прибежала. Осмотрела меня, налила в стакан какое-то зелье и приказала выпить. Оно было гадкое на вкус, но мне кажется я бы сейчас выпила что угодно лишь бы не потерять ребенка.

Через полчаса боли стали утихать.

- Дочка, ты не можешь так волноваться. Что ты скажешь мужу, когда он вернется? Что не углядела за сыном?


- Лани, и вы и Макэйо все время говорите о мальчике. А что, если будет девочка?

Она рассмеялась. - Это мальчик. У нас в роду первенец всегда мальчик.

Пока она разговаривала, она приготовила завтрак, принесла мне в спальню.

- Тебе необходимо поберечь себя, полежать несколько дней. Я пришлю тебе с Нани еще лекарство. Ты его будешь принимать три раза в день по полстакана всю неделю. За это время сынок твой укрепится получше. Через неделю можешь понемногу вставать.

- А когда я смогу выйти на работу?

- Пока не знаю. Посмотрим через неделю. - И она ушла.

На следующий день приехала Майя. - Ну ты и напугала меня сестренка.

- Как ты узнала?

- Лани прислала одного из сыновей и попросила связаться Маком.

- Ты связалась? Как он? Когда будет дома?

- У него все в порядке. Дела задержали. Он попросил сказать тебе, что скоро будет дома, что очень скучает и не может дождаться обнять тебя.

- Я надеюсь, ты ему ничего не сказала о происшедшем.

- Нет, конечно. Зачем его волновать? Тем более Лани сказала, что угроза выкидыша миновала.

Через 10 дней вернулся Мак. Я еще спала, когда сквозь сон услыхала что кто-то вошел в комнату. Наверное, кто-то из семьи заглянул проверить как я. Просыпаться не хотелось, и я еще глубже спрятала лицо в подушку и, кажется, опять задремала. Потом почувствовала как матрас прогнулся под тяжестью тела. Приоткрыла один глаз и завизжала от счастья. Рядом со мной лежал Мак и с любовью заглядывал мне в глаза.

- Привет, любимая.

Я не ответила и только крепко обняла и прижалась к нему всем телом. Я не хотела говорить, потому что знала, что расплачусь от счастья. Все равно не сдержалась и расплакалась.

Мак заволновался. - Что с тобой, любимая? Я тебя напугал?

- Не обращай внимания, это гормоны и слезы счастья. Я тебя больше никогда никуда не отпущу. И я начала целовать его родное лицо, глаза, губы. Нацеловав и налюбив друг друга вдоволь, мы лежали прижавшись. Вставать не хотелось и отпускать Мака тоже не хотелось. Наконец он отодвинулся от меня.

- Я в душ, а ты если хочешь еще полежи. Я заметил, как изменилось твое тело пока меня не было. Мой сын заметно подрос. Ты себя хорошо чувствуешь?

- Да, да, все нормально.

Не рассказывать же ему сейчас что произошло. Расскажу позже. - Ты иди в душ, а я приготовлю что-то на завтрак.

Через полчаса мы сидели на кухне и пили кофе с сыром.

- Рассказывай, как ты была без меня. Что нового на острове и в лечебнице?

- Давай ты первый. Какие у нас тут новости?

- Ок, значит так, мне удалось пробиться с помощью друзей в министерство здравоохранения. Сначала меня никто не хотел слушать, но я не останавливался. Опять с помощью друзей мне удалось попасть на прием к министру здравоохранения. Он меня выслушал и сказал, что рассмотрит документы и доказательства, которые я привез. Когда через неделю от него не было никаких сообщений, я записался к нему еще раз. Звонил каждый день, но секретарь говорил мне, что у министра все расписано и нет свободного времени для встречи. Тогда я просто пришел к нему в офис и сказал, что не уйду пока он меня не примет. Первый раз меня вывели охранники, второй раз тоже. Наконец на третий день я решил сменить тактику и поджидал его на парковке. Ему не оставалось ничего другого как поговорить со мной.

Неофициально он сообщил мне, что вышестоящие инстанции дали ему приказ отложить твои исследования и оставить все как есть. Никаких неиспытанных лекарств и только вакцинации. Я попытался ему объяснить, что ты уже больше года лечишь людей на острове с 100% успехом. Тогда он мне рассказал, что у него заболела жена и сын и врачи уже от них отказались. Он умолял меня привезти их к тебе на остров в лечебницу. Это их последний шанс. Он сказал что, если ты им поможешь у него будет больше аргументов и доказательств того, что твой протокол работает. Сегодня я привез их сюда и сейчас они в лечебнице.

- Почему ты мне не сказал, что у нас новые пациенты? Мне надо их осмотреть и назначить лечение. Заканчивай завтрак и пошли в лечебницу.

Через час я сидела в палате и общалась с женой министра. Она действительно была в плачевном состоянии.

- Нам необходимо приступить к лечению безотлагателно, - сказала я.

Конечно, о том, чтобы она дошла до озера не могло быть и речи. Начнем с бассейна, а когда она окрепнет, будем ходить к озеру. Такое же состояние было и у ее сына.

... продолжение http://proza.ru/2022/02/18/6


Рецензии