Заболела я друзья..

Заболела я друзья,
Ох,как заболела,
Вылечить свою болезнь,
Так и не сумела.

Я ходила по врачам,
И пила лекарства,
Плюнула в конце концов,
На свои мытарства.

А болезнь моя-любовь,
Я люблю бульдогов,
Признаков у той болезни,
Ненормальных много.

В доме могут жить моем,
Несколько бульдогов,
Не могу остановиться,
Не судите строго.

Отличаются они
Друг от друга очень,
И по разному храпят,
Долгой тёмной ночью.

Любят разные игрушки,
Кто то любит улицу,
А другой гулять не хочет,
Недовольно щурится.

Если кто то любит снег,
То другой не любит,
Долго в сильный снегопад,
Он гулять не будет,

У окна сидит один,
Трое на диване,
Двое кухню сторожат,
Ужинают с нами.

Но покушать любят все,
Только вкусы разные,
Кто то жёлтые бананы,
Кто клубнику красную.

Всех мы любим беззаветно,
И они нас любят,
Я уверена,болезнь,
Развиваться будет.

Сердце тает от любви,
И стучит сильнее,
Но душа моя при этом,
Стала вдруг добрее.

Я сдала недавно кровь,
Показал анализ,
Нежность в ней,одна любовь,
Крови не осталось.

Как же я живу без крови?
Непонятный случай,
Просто я живу с любовью,
Так реально лучше.

Много нас таких больных,
Не хотим лечиться,
Создаём Бульдожьи группы,
Чтоб объединиться.

Понимаем мы друг друга,
В то же время разные,
Близко к нам не подходите,
Очень мы заразные!


Рецензии