Нежность и море

За окном расцветает весна. Ночь уже тронула блёстками звёзд небосклон. Ещё немного и чернила ночи разольются по всему небу. От края до края земли. И обратно. Я восседаю на мягком диване со стаканом из «Икеа», наполненным «Мохито», в руке. Совершенно не весенний напиток.  Но разве это имеет значение?
Он рядом. Просто рядом. Его пальцы порхают по моим икрам, когда он задумывается. Я улыбаюсь и мечтательно рассуждаю о колонизации Марса. И безграничности Вселенной. И ещё миллиарде глобальных вещей, которые одновременно ничего не означают. Он  улыбается, но немного смущен. Самую малость. Делает глоток виски из низкого хрустального стакана и возвращает его на журнальный столик.
– Представляешь, насколько это удивительно! – шепчу я с восхищением.
– Да, – он лишь задумчиво кивает.
Мой взгляд останавливается на его лице. Это даже забавно – так просто считывать его эмоции. Наедине мы так откровенны и уязвимы, словно страницы открытой книги. 
– Что-то не так? – интересуюсь я.
–  Иногда рядом с тобой я ощущаю себя совсем несмышлёным, – произносит он.
–  Ты же понимаешь, что всё совершенно не так, – отвечаю я, проводя кончиками пальцев по его руке.
Кажется, тактильный контакт делает его немного более расслабленным. Мои губы трогают ленивая улыбка и очередной глоток «Мохито». Разговор плавно перетекает в повседневное обыденное русло. Незначительные слова, разбавленные нашими улыбками.
Я выбираю не его. Он выбирает не меня. Снова. Снова. И снова. Это игра, в которую можно играть бесконечно. Игра, в которой совсем не существует правил. Или правила можно нарушать. У каждого из нас есть своя история, собственный путь. Но наши дороги иногда сходятся. Словно две параллельные прямые, которые неожиданно превратились в пересекающиеся.
Он наклоняется к моему уху, а его дыхание обжигает мне кожу на шее. Я словно рассыпаюсь бусинами по полу. Кончиками пальцев рисую на его коже невидимые тайные знаки. Мне хочется касаться его каждой клеточкой собственного тела. Ведь наши тела – проводники. Проводят всё скопившееся напряжение. По каждой вене до самого сердца. И по артериям – обратно. Губами он размечает дорожку из поцелуев от моего подбородка до ключицы. А потом – от ключицы до губ. Я задыхаюсь. Захлёбываюсь. Своим собственным стоном. Страстью. Его парфюмом.
Боги, остановите планету. Пожалуйста, всего на минутку.
***
Лучи утреннего солнца, минуя шторы, пытаются пробиться под мои веки. Приходится открыть глаза, хотя совершенно не хочется. Абсолютно. Мои волосы, которые всё ещё цвета воронова крыла, разметались по подушке. Моё тело заключено в кольцо его объятий. Спиной я ощущаю насколько горячая у него кожа. Нежусь в постели и стараюсь впитать в себя все чувства сразу и без остатка. Мне хочется, чтобы время в данную минуту замерло. Чтобы время остановилось. Чтобы это утро застыло. Навеки. На секунду. Его шепот обжигает мне мочку уха. И я в очередной раз понимаю, что не могу насытиться им. Вновь и вновь. Бесконечно. Вспыхивающая между нами страсть гармонична и безбрежна.
Пора начинать новый день. Жестокое время не хочет останавливаться. Выбираюсь из объятий постели и его. Надеваю льняную рубашку на голое тело. Медленно застёгиваю пуговицы и наслаждаюсь его наготой. Он лениво поднимается с постели и заключает меня в объятия, целуя в висок. Я ощущаю его горячую кожу даже через ткань моей рубашки.
Боги, остановите планету. Пожалуйста, всего на минутку.
***
Неспешный завтрак. Разговоры, не обязывающие ни к чему. Он тоже пытается тянуть время в надежде на то, что оно остановится. А время не играет в наши игры. А время не останавливается.
– Может, поедем на море? – спрашивает он.
– Когда? – уточняю я.
– Поехали прямо сейчас, – предлагает он.
Мне не требуется даже секунды, чтобы кивнуть, соглашаясь.
Неспешные сборы. Я варю кофе и разливаю его по термокружкам. Кутаюсь в толстовку, и мы покидаем дом. Он придерживает дверцу машины, пока я и термокружки устраиваемся на пассажирском сидении. Закидывает на заднее сидение свёрнутый плед. Ворчит, чтобы я не забыла пристегнуть ремень безопасности.
Мы трогаемся в путь. Мимо проплывают дома, деревья и небо. Наш путь не долог. С десяток минут. Но я ощущаю, что всё ещё не насытилась им. Но я всё ещё хочу коснуться его руки. Но мне всё ещё требуется чувствовать его собственной кожей.
Парковка практически пуста. В это время года людей почти нет. Мы выходим из машины, а ласковый ветерок в тот же миг гладит нас по волосам. Я протягиваю ему одну из термокружек с кофе, он достаёт из машины плед. Ну что ж, пора спуститься к морю и подарить друг другу некоторое количество бесценных моментов.
Мы начинаем спускаться по деревянной лестнице к галечному пляжу. Он держит меня под локоток и улыбается. Воздух вокруг пропитан запахами морской соли, можжевельника и иной хвои. Хочется наполнить собственные легкие этим волшебным воздухом и никогда с ним не расставаться.
Деревянная лестница заканчивается, и наша обувь касается темно-серой гальки. Перед нашим взором раскидывается спокойное синее море. Море безбрежно. И оно слишком завораживает. Поэтому совершенно не хочется думать о бескрайней Вселенной. Бесконечное количество слов у меня во рту иссякает. Мгновенно. Моментально.
Мы расстилаем плед на берегу, усаживаемся и отпиваем кофе. Закуриваем сигареты, окружая себя серым дымом, и без слов смотрим на безмятежную синюю гладь.
Я касаюсь кончиками пальцев его руки, а он тепло улыбается. Пытаюсь впитать без остатка этот момент, магию моря, наше тепло. Ведь когда он рядом, миры в моей голове оживают. Пробуждаются от долгого сна. Все истории, которые я могла бы рассказать. Истории, которые облекаются в слова. Я отпечатываю в собственной памяти наши волшебные мгновения. На секунду. Навеки. А он молчит и совершенно ни о чем не подозревает.
Боги, остановите планету. Пожалуйста, всего на минутку.

15.02.2022-17.02.2022


Рецензии