Камила Валиева. Смотрел и плакал

• Ирина Слуцкая: << У меня текут слёзы. Это невозможно.

Если сказать, кто герой Олимпиады, я назову Камилу. Выдержать такой прессинг, не давать ребёнку спать полночи из-за этих судов, таскать её везде. Эти здоровые мужики, которые её преследовали и маленькой девочке в спину кидали нелицеприятные слова.

Она была не похожа на себя, и все это прекрасно понимают. Невозможно пройти то, через что прошла она. И всё равно она боролась, старалась, её просто сломали. Ну вот сейчас вы уже отвяжетесь от неё наконец-то?

Ужас! >>



• Александр Жулин: << Откровенно говоря, я смотрел в машине и плакал. Такой трагедии мир не видел.

Эти люди из WADA уничтожили человека. Несмотря на то что я безумно счастлив катанию и Анечки Щербаковой, и Саши Трусовой, это блистательно, но это просто было уничтожение ребёнка на протяжении всей последней недели. У неё сдали нервы, совершенно не осталось сил.

Думаю, Камила каждую ночь засыпала и просыпалась с ощущением того, что она нарушила эти правила. Представляю, что у неё на душе. Отвратительная, омерзительная ситуация.

Это трагедия! То, что они устроили — это уничтожение ребёнка и человека. Такой потерянной я не видел Камилу никогда. Им с этим жить.

Ждал, что Камила справится. Но все волнения наложились на неё. Что хотели, то они и сделали. МОК и WADA уничтожили и убрали самую большую звезду фигурного катания. Это до слёз. >>



• Татьяна Тарасова: << У нас золото! Но это настоящая драма. Вот что можно сделать с человеком. Девочку били, били, били и наконец-то убили! >>



• Ирина Винер-Усманова: << Я в ужасном состоянии, девочку сломали.

Она гениальная. Уверена, что в будущие четыре года она будет покорять все вершины и станет Олимпийской чемпионкой, несмотря ни на что.

То, что случилось сегодня, я предсказывала, и сказала, что следующим номером будет фигурное катание.

Этой девочке 15 лет, а это нервы. У неё не было этого железобетонного фундамента на моральный ущерб. >>



• Наталья Бестемьянова: << Конечно, сломали девочку. Мне очень жаль, что с Валиевой произошло... >>



• Психолог Александр Невеев: << То, что произошло с Камилой... Я думаю, она оклемается.

А эти падения — очередное испытание в её жизни. Они сделают её сильнее. Я не могу сказать, что Камилу сломали. Она выберется из этого. Но то, что было с ней — это настоящая травля.

Как помочь девочкам? Нужно подключать психологов, потому что это было настоящее давление на детей. И это чудовищно! >>



• Этери Тутберидзе: << Ну что ты так отпустила-то всё? Почему ты вообще перестала бороться? Ну объясни, ты где-то после акселя вообще отпустила... >>



• Татьяна Навка: << Камила, тебе досталась невероятно сложная дорога, но у каждого человека своя судьба — мы с этим ничего поделать не можем.

Как бы нам ни хотелось видеть другую картину… Камила никогда в жизни так не каталась — всегда были чистые прокаты. Сломили.

Не только Россия, но и весь мир будет следить за Камилой: будут желать удачи, успехов, терпения и преодоления себя.

Этот ад не закончился — всё только начинается. Камиле желаю прекрасной карьеры. Надеюсь, у неё всё будет хорошо. Она очень сильная. >>



• Анна Сидорова, двукратная чемпионка Европы по кёрлингу: << Не хватает слов, чтобы выразить всю боль, наверное, половины страны, всех тех, кто болел за Камилу Валиеву.

Огромное желание обнять её, хотя прекрасно понимаю, что пережить такое горе быстро не получится.

Держись, наша девочка. Лично я не смогла сдержать слёз и плакала с тобой.

Сначала слёзы радости за невероятную Александру Трусову и её 5 четверных, потом благодаря сумасшедшему прокату Анны Щербаковой — наши звездочки! Спасибо вам за медали!

Но, к сожалению, моё сердце ещё долго будет болеть. Так не должно было быть и все это знают. >>



• Евгения Медведева: << Я очень тебя ценю и люблю и рада, что ты теперь можешь отдохнуть, котёнок.

Я поздравляю тебя с окончанием Олимпиады и надеюсь, что ты сможешь спокойно жить и дышать. >>


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.