Моей любви коснуться лишь слегка

Моей любви коснуться лишь слегка,
Немыслимым казалось Вам блаженством
С восторгом Вы смотрели на меня,
И восхищались словно совершенством.
Сирени запах наполнял весь сад,
Любовь кружила, уносила в вечность,
И этот сладостный коварный яд,
Нас погружал в безумную беспечность.
Когда Вы уходили, каждый раз,
Я Вас ждала всё время и скучала,
Все Ваши чувства были напоказ,
Нет смысла дальше продолжать...устала.
Я Вас любила, не хочу скрывать,
И лишь сомнение терзало душу,
Терпение моё Вам  не   понять,
Но всё же эту двойственность разрушу.
И всё в былом. Скажу Вам без прикрас,
Свободно сердце от любви ненужной,
Любила ль я? Да! Я любила Вас!
Но в прошлом всё. Я стала равнодушной.

   !7.02.2022 год


Рецензии
Не огорчайтесь - жизни проза.
Да, было б что терять:
Развязна слишком его поза!

Андрей Жеребнев   17.03.2023 06:44     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Андрей!
Полностью согласна с ,Вами!
Не о ком переживать....😊
С самыми тёплыми чувствами.
Нина.

Нина Маренцова   17.03.2023 14:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.