Голос из пакета

- Здравствуйте! Меня зовут Анатолий. Я представляю Всероссийский центр изучения общественного мнения. Мы проводим опрос по актуальным темам. Могли бы вы ответить на наши вопросы?

- Хорошо, Анатолий. Здравствуйте.

- Спасибо, перехожу к вопросам. Подчеркну, что на них нет правильных или неправильных ответов. Нам важно знать ваше личное мнение. Мы гарантируем неразглашение ваших ответов, они будут использоваться в обобщенном виде. Работаете ли вы по одной из следующих специальностей: журналист, социолог, маркетолог, психолог?

- Нет.

- Поговорим о событиях последней недели. Последняя неделя была насыщена экономическими, политическими, спортивными и культурными событиями. А что из них вам запомнилось, огорчило вас, а может быть, обрадовало. Назовите до трех событий.

- Знаете, каждый день происходит столько событий, что порой очень сложно выделить какое-либо одно. И тем белее три. Все эти культурные, спортивные и прочие события формируют целый клубок запутанных мыслей в голове. По крайней мере, у меня. Да, клубок. Порой это становилось проблемой. Это вело меня к некоторому болезненному состоянию. Было такое ощущение, что вся моя суть концентрируется в центре головы, создавая там напряжение. И потом это напряжение распространялось на все тело. Оно приводило к спазму диафрагмы, затрудняло кровоток и дыхание. Так не могло продолжаться. И знаете, что я придумал? Я взял этот клубок мыслей, этот внутренний голос, переместил его из центра головы за ее пределы. Чуть впереди лба. Я освободил свое тело от напряжения, тем самым…

- Я вас услышал, давайте вернемся к нашему вопросу. Какие из событий последней недели запомнились вам, огорчили вас, а может быть обрадовали? Назовите до трех событий.

- …да, так вот о чем я и говорю. Это похоже на то, будто выставил пакет с мусором за дверь. Все мысли, тревоги и поиски ответов на вопросы теперь не в голове. Они не влияют на тело. Внутренний голос - да, он никуда не делся, но он звучит теперь чуть тише и не донимает как раньше. Тссс… Стало чуть потише. И вот представьте, как будто в этом пакете с мусором раздался звонок, и голос из пакета спрашивает: «Назовите три вещи из пакета, которые огорчили или обрадовали вас больше всего?» Хм, вы поставили меня в тупик, я задумался и…

- …спасибо большое за ваши ответы, всего вам доброго, и хорошего дня!


Рецензии