Спасибо за добро

    
               
 Работа почтальона нелёгкая — сумка на плече с газетами, пенсией, дождь, снег, гололёд, жара, а идти надо, люди ждут.
Проходи, Леночка, обогрейся хоть немного, чаем напою и ещё кое-чем, - встречает Анна Петровна.
Оказия у меня такая произошла. Рассчитала я, что до пенсии хватит, а тут пришли проверять газ, заплатила 1100 руб. и осталась ни с чем. А запасы продуктов кончились. Пойду, думаю, хоть хлеба да молока куплю. И масла бы надо и картошка кончилась, хожу по магазину просчитываю, как уложиться в мои 150 рублей
Подошёл ко мне мужчина лет за 40 и говорит:
Может Вам помочь что выбрать, вижу Вы к ценам присматриваетесь, плохо видите?
Да вижу то я не совсем плохо, сынок, да всё не по моим деньгам.
- Разрешите я помогу. Меня Николай зовут, Вы меня не бойтесь.
Взял он корзину и начал в неё накладывать масло, колбасу, фрукты, конфеты, сыр, смотрит на меня растерянную и говорит, чтоб я не переживала, за всё заплатит.
У моей мамы сегодня годовщина, помянуть её надо. Далеко она жила и я не успел с ней попрощаться. В воскресенье схожу в церковь, а сегодня Вы её помяните. Мария звали мою маму.
    Уплатил он за всё и домой меня довёз с сумками. По машине определила я, что не из богатых он.  Выкладываю я продукты и плачу, смотрю конверт и в нём 500 рублей, и я совсем разрыдалась от жалости, радости. Тебя ждала с пенсией, а теперь пойду по соседям разнесу, тебе вот пакетик возьми  и пятисотку мне разменяй по сто рублей, тебе вот 100 руб. Хорошего сына  воспитала  Мария, царствие её небесное  и здоровья её сыну Николаю. 


Рецензии