***

Из себя все выжал соки,
Вместо сердца, черный дым,
Идут к концу у жизни сроки -
Мы все когда-то догорим

За что влюбляться в мир, не знаю:
Уродлив, скуп и вечно врет.
Когда рассвет узреть желаю,
Холодный дождик жадно льет

И жизнь давно мне стала в тягость,
О скорой смерти все мечты.
К тебе одной носил я радость,
Как грубо все отвергла ты!

Поверь, не ждал от жизни чуда,
Не торговал твоей любви:
Судьба, неверная паскуда,
Тушила жар в моей крови.

И не просил я объяснений,
Ведь так прекрасно понимал,
Романтика букет волнений
Мое лишь бремя и провал.

Хотел к тебе являться милым,
Дарить заботу и уют.
Надежда мне веревка с мылом -
Пускай в могилу наплюют!

В тот жаркий день желал объятий,
Твоей груди услышать стук.
Отныне пить вино проклятий,
Что не коснулся твоих рук.

Боялся быть тобой не понят,
Молчал, тебе не говорил,
Как в мыслях нежных сердце тонет,
Как сильно я тебя любил.

В реке сиянье страсти скачет,
Камнем жестким грузно жить,
Рана алой болью плачет,
Но розе с жабой не дружить!

Природа сжалится над телом,
За то, что искренность хвалил.
Напишет кто-то черствым мелом:
"Тебя навеки я забыл"


Рецензии