Северо-сиятельная техника медитации 87 из 112

Вигьяна Бхайрава Тантра, оригинальный перевод сутры Шивы 87/112: «Я существую. Это мое. Это есть это. О любимая, даже в этом познай беспредельность».
Северо-сиятельная техника медитации 87 из 112: «Войдите в ощущение «Я существую, я есть» и северное сияние есть». 
   Я существую. Вы никогда глубоко не входите в это ощущение. Быть здесь и сейчас это то, что буддисты называют медитацией. Если вы делаете что-то, это не медитация - вы слишком удаляетесь от этого.   Просто сидите и глубоко входите в это ощущение - «Я существую, я есть». Не повторяйте все время в голове: «Я есть, я существую». Это является тщетным, это бесполезно. Вы упустите самое главное. Ощутите это всем своим телом. Ощутите это как единое целое, а не только в голове. не мантра, вы не должны повторять все время: «Я существую, я существую». Если вы будете повторять это, вы заснете, вы загипнотизируете самого себя. Сначала вам становится скучно, затем вас тянет в сон, а затем вы теряете свою осознанность. Вы вернетесь из этого состояния очень посвежевшим, как после глубокого сна. Это хорошо для здоровья, но это не медитация. Если вы страдаете от бессонницы, то вы можете использовать монотонное пение, мантры. Это так же хорошо действует, как любой транквилизатор, даже лучше. Вы можете все время повторять определенное слово: постоянно повторяя что-либо монотонным образом, вы заснете. Ощущение - это совершенно другое явление, тотально другое. Думание является уловкой, предназначенной для того, чтобы избежать чувствования. Это не просто другое явление, это обман.  Если прямо сейчас вы начинаете осознавать все, что случается внутри вас и снаружи вас, то это как раз то, что я имею в виду, когда говорю об ощущении «Я существую». Если вы начинаете все осознавать, то мышление прекращается, потому что когда вы чувствуете, что вы существуете, то это становится таким тотальным явлением, что мышление не может продолжаться. Между вами и мыслями большая дистанция. А тогда, если вы действительно укоренились и обосновались в бытии, ум исчезнет. Вы будете там без единого слова, без единого мысленного образа.


Рецензии
Сущность- в поступках и делах)))У вас сплошное словоблудие)))Иван.

Русский Иван   19.02.2022 10:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.