Будет новый февраль

Перестала считать
Я с тобою падения-взлёты.
И шестой уж февраль
Наступает на пятки опять,
Предсказуемо всё:
Наши встречи шальные,
работа,
Та, которая смеет
Тебя от меня отнимать.

Ты не склонен менять
То, что так устоялось,
сложилось,
В телефоне я слышу
Суровое слово «дела»,
Учащается пульс от обиды,
Который не слышишь,
Это всё не любовь,
Понимала, но снова ждала…

Я возможно уйду,
Оторву, что скрепляло и грело,
Год из года светилось
И блеском искрилось в глазах…
Всё, похоже, в душе
Как в костре отпылало, истлело,
Как в пустыне, оставив
Песок на солёных губах…

Ты не сразу поймёшь,
Что с привычным вдруг
что-то случилось.
Я уйду на свидание
С кем-то сегодня другим,
Он свободней тебя,
Я устала выпрашивать милость,
В одиночку латая
Куски своего бытия…

Будет новый февраль,
Но окрашен другими тонами,
И весна уже близко,
И верится в чудо опять…
Отпуская на волю
Я в клетке сидящую птицу,
Разрешаю без боли
Себе о былом вспоминать…


Рецензии