Растворю твои сны- Лариса Татаурова-эксом

Импровизация  с вариацией  на тему -"  В кофе я добавлю страсти"  на стих талантливой, романтичной поэтессы, с шармом очаровывать, несравненной  поэтессы , Ларисы Татауровой.

http://stihi.ru/2022/02/16/636

Просыпаюсь я, нехотя, всё  же. Спать хочу, на работу пора. Выпью кофе и стану моложе,  дело спорится всё  на -УРА!  В кофе  сливки добавлю  и сахар, иногда и корицу; всех пошлю я культурненько на хер, мне воздастся я знаю сторицей.
Страсть кипит и бурлит в моих жилах, не могу без тебя я и дня. Быстро  сделала, что в моих силах, оказалось -напрасна фигня. Далеко ты, давно за кордоном, куришь страстно опять ты сигару.  В этом ракурсе ты полусонном, вспоминаешь опять свою Мару.  Я  не Мара, Аглая, красотка, одинока, как остров в тумане; замолчала  моя сразу сотка. Ты один в  мыслях всё о каштане.  Не маячит твоя уж походка. У камина  в качалке  мечтаешь,  кофе ложкой лениво  мешаешь.
Кофе  пей  страсти всей неуёмной, захлебнись и навек замолчи, проберусь этой ноченькой тёмной, отлежав я бока на печи. Вся твоя, без остатка  , живая, я предстану в обычной красе, не субретка твоя, а Аглая, покажу   я крутое пассе.
Кофе пью ,  растворяюсь  в мечтах.  Я  маяк, что  мигает в ночи, исчезает сомнение страх,  веет жаром из старой печи.. Не ответишь я знаю любимый, да и ладно  другого найду. Пыл мой страсти такой возбудимый, что  рычу  я один раз в году, так, что эхо от страха  таиться, я же оборотень знаешь, волчица.

С уважением к автору  оригинала, на шутки чур не обижаться.
Не со зла, а творчества ради.

17.02.2022(Д-Л)Я.З.А.


Рецензии