Анна и Станислав

               
Он втянул дым сигареты и её белый пергамент заискрился оранжевыми огоньками. Затем он облокотился на дверцу своей машины, сидя на пассажирском сидении,  вскользь посмотрев на неё.
Она боялась на него взглянуть. Боялась, что скажет что то глупое и нелепое.
Когда он бросил окурок на улицу через опущенный стеклоподъёмник, она спросила:
 - Ты меня не поцелуешь?
Возникла долгая пауза.
 - А ты хочешь?- спросил, наконец он.
- Если ты не хочешь, то не нужно,- ответила она, уже пожалев что спросила.
В этот момент он потянулся к ней и поцеловал. Наконец- то его губы соприкоснулись с её губами.

Впервые Анна увидела Станислава в школе, в которой они оба учились. Он прошёл мимо неё и она сразу обернулась, посмотрев ему в след.
Весной группа школьников отправилась на экскурсию в город Волгоград. У неё появилась возможность стать к нему ближе. Они вместе слушали музыку в плеере; вместе смотрели из окна автобуса; на протяжении всей экскурсии фотографировались.
 После школы их дороги разошлись. Анна всегда была уверенна, что Станислав её не любит, не считает своей ровняй, и в какой то степени даже презирает. Вот только за что? Сама не знала.

Спустя три свидания, они подали заявление в ЗАГС. То были самые долгие четыре недели в их жизни. За это время они узнавали друг друга заново.
 Для него был важен долгий сон. К еде он относился равнодушно. Много курил и ни капли не сквернословил.
Она всё так же была сторонницей чистоты окружающей среды. И по прежнему была влюбленна в Станислава.
По его словам, он ни когда не догадывался, что нравится ей. Анна поняла, что Станислав её действительно любит. В день когда она потеряла девственность шёл дождь. Ей было больно. Когда она заплакала, он начал её целовать, произнося:
 - Котёночек, прости, прости. Я не хотел сделать тебе больно.


 Анна была очень ранимым человеком. Малейшее препятствие на её пути и она уже считала, что всё: кончено, разрушено и испорченно. Через несколько недель, после свадьбы, он принялся учить её вождению.
 - Я не могу ни чего понять и запомнить! Если кто-нибудь выскочит на дорогу, я тут же растеряюсь и забуду где тормоз, а где газ. Я убью кого- нибудь из- за своей неосторожности! В экзаменационных билетах только и говорится о правиле « помеха с права». Как человек путающий лево и право поймёт, где именно возникнет помеха?
Она выскочила из его машины, кутаясь в куртку и направляясь к главной дороге.
 - Ко всему прочему у меня ещё и сонамбулизм!- крикнула она, когда Станислав догнал её и схватил за локоть.
 - Зайка, не плачь,- попросил он, вытирая салфеткой её горячие слёзы, на осеннем морозе.
 - Я ни когда не сдам на водительские права. У тебя высшее образование, а у меня средне техническое. Ты всё знаешь и умеешь, а я ни чего не знаю и не умею,- сказала она.
Станислав набросил на свою голову, капюшон куртки.
 - Ты и без водительских прав прекрасна. А моё высшее образование мне в жизни не пригодилось. Ты вот, например, знаешь язык жестов, а я не знаю.
Немного помолчав, Анна обняла его, сказав:
 - Я люблю тебя.

В один из будничных дней, они поругались. Станислав собрал вещи и уехал. Через десять минут его машина остановилась у её дома. Анна набросила куртку на плечи и выбежала к нему. Она решила, что он вернулся ещё за какими то вещами. Но оказалось- он не мог от неё уйти.
Ссора произошла из- за того, что Анна не хотела детей. Станислав по возвращению домой, признался, что тоже пока ещё не готов становиться отцом и брать на себя ответственность.

 Через месяц после этого, Анна стояла в белом платье, в храме Иоанна Богослова. Рядом стоял Станислав, держа её за руку. На их головах были венчальные короны.

                Конец.

                Коссобудскому Станиславу от Коссобудской (Дрожко) Анны.

                Февраль 2022.


Рецензии