Запретный плод. гл. 70

- 70 –

Дмитрий Скорин лежал, уставившись в больничный потолок, настроение было хуже некуда, его лечащий врач на ежедневном обходе молча, внимательно изучал его медицинскую карту, рентгеновские снимки и хмурился, назначая дальнейшее обследование.
Глядя на сосредоточенные  лица медперсонала, Дмитрий понимал - доктору нечем его порадовать, а перспектива инвалидности ужасала до отчаяния - инвалидное кресло означало конец жизни, и пока результаты обследования умалчивали, оставалась зыбкая надежда, что всё ещё обойдётся.
Но это было не единственной причиной для подавленного настроения. Он решился поговорить с Ольгой о конфликте с Владом. Накануне вечером он позвонил ей с просьбой прийти к нему после утреннего обхода для очень важного разговора. Заинтригованная донельзя Ольга пообещала прийти.   
С утра она позвонила Алтынину, отпросилась на пару часов сходить в больницу к Дмитрию, а так же, договорилась с соседкой посидеть с малышом.

Ольга, чувствуя какое-то непонятное волнение, вошла в палату. Дмитрий так же был взволнован, сейчас ему необходимо было прояснить ситуацию, а дальше – будь, что будет…

- Привет, Дим! – наклонилась над ним Ольга, целуя в щёку, - как ты себя чувствуешь? Есть какие-то новости от доктора?
- Привет, Оля… - попытался улыбнуться Дмитрий, - новостей пока нет, но нам необходимо поговорить…
- Если ты хочешь поговорить о предположительной инвалидности, то я уже знаю… - тихо промолвила Ольга.
- Нет, Оля, не об этом… - торопливо перебил её Дмитрий, - хотя и об этом тоже… - добавил в смятении. 
- Хорошо, - согласилась Ольга, - рассказывай уже, не томи, если для тебя это так важно…
- Это важно для нас обоих. - подчеркнул Дмитрий и замолчал, внимательно глядя Ольге в глаза.
Она присела рядом с его кроватью, поправила Дмитрию подушку.

- Как ты уже знаешь, Оля, мы с Владом работали в одной фирме, и оба были на хорошем счету у нашего руководства. – начал Дмитрий, упреждая помолчать, готовую перебить его Ольгу, - Коллектив у нас мужской за исключением лишь нескольких девушек, поэтому, и разговоры у нас соответственно были мужские. Ты уже знаешь, что я разведён и по какой причине. Настроение было отвратительное, но не хотелось, чтобы наши ребята догадались, насколько тяжело я переживал этот развод. Как известно, в мужской компании часто говорят о женщинах, бравируют своими «подвигами». Естественно, и я рассказывал о своих приключениях. Однажды мы с Владом сцепились в курилке и даже чуть не подрались. Видел я, и не раз, как Влад на порнушку западает, а наших разговоров в курилке он никогда не поддерживал.  Мне же в тот день как будто «шлея под хвост» попала - что-то непотребное ляпнул я в адрес Влада, он психанул, и нас едва разняли. Мы не подрались, но я высказал ему свои сомнения насчёт вашей счастливой семейной жизни. Сейчас я чувствую себя полным идиотом – я предложил Владу попробовать секс втроём…

- продолжение следует -


Рецензии