Чем пахнет сено?

Пахнет свежестью сена,
воздух тёплый и сух
и шумит откровенно
серебристый лопух.
В.Малёванец(Рыбинск)

Пахнет свежее сено,
воздух сух и тепёл
и поёт незабвенно
за рекой перепёл!

По траве, как по рифам,
я иду не спеша
и слагаются рифмы
и рыдает душа.

Я писал эти строки
поутру, впопыхах,
ну а рифмы в высо-о-о-ких
собирал лопухах!

И скажу откровенно-
запах мне незнаком.
Чем же пахнешь ты, сено?
Может быть, лопухом?

Автор стихов,взятых мною в качестве эпиграфа для пародии"Чем пахнет сено"
очень обиделся на меня за пародию,заявив,что в его стихах всё написано верно-
и рифма и размер. Не имею ничего против, хочу лишь сделать следующее замечание-
Во второй строке его стихов, где говорится-"Воздух тёплый и сух"- слово "СУХ"
притянуто в строку ЗА УШИ для создания рифмы-(сух-лопух)- Любой учитель
русского языка скажет, что так говорить и писать нельзя!
Это всё равно, что сказать- воздух влажный и сыр, то есть,сырой!!!
(Сейчас автор стихов - мой лучший друг!)


Рецензии