Запретный плод. гл. 71

- 71 –

Ольга сидела как громом поражённая. Её глаза были огромными, и в них плескалось столько эмоций, но она молча, не перебивая, слушала Дмитрия.

- В общем, этот наш разговор с Владом состоялся тет-а-тет, и я даже представить себе не мог, что открою «ящик Пандоры»… - продолжал Дмитрий, - а через несколько дней мы с Владом всё же подрались, он сказал, что ты в больнице, и что я виноват в том, что предложил вам попробовать секс втроём. Кроме этого Влад рассказал, что вы залили соседей, и ему нужен кредит, чтобы разрешить конфликт с ремонтом соседских квартир. Я пообещал помочь ему своим поручительством, но Владу отказались дать кредит, так как у вас ещё не выплачена ипотека. Влад страшно психанул, что я не помог ему взять кредит, и в тот же вечер он напал на меня с ножом. Что было дальше, ты уже знаешь.

Глядя на Ольгу, которая сидела молча с ошеломлённым видом, пытаясь осознать сказанное, Дмитрий продолжил:

- Прости меня, Оля, я много раз пытался тебе рассказать об этом, но не хватало духу. Прости. Теперь, когда ты знаешь всё, тебе проще будет отправить меня в дом инвалидов, и забыть о моём существовании. Прости, я бесконечно виноват перед тобой, да и Влад, наверняка, уверен, что я хотел разрушить вашу семью, хотя никакой подоплеки не было. Вывод, если бы я не совался ни к кому с дурацкими советами, не было бы сейчас инвалидности. Сам себя наказал. Идиот.

Ольга была в ступоре от услышанного, и когда Дмитрий замолчал, медленно поднялась со стула и пошла прочь из палаты. Возле двери она остановилась, долгим взглядом посмотрела на Дмитрия, и, не проронив ни слова, плотно закрыла за собой дверь.
..................................

Потрясение Ольги было столь велико, что она даже не могла вспомнить, как добралась домой, как отработала рабочий день – ощущение чудовищной выпотрошенности, пустоты всеобъемлющей тормозило её реакцию на происходящее. И лишь вечером, укладывая спать сына, Ольга услышала его голосочек, который пробился в её сознание, как сквозь толщу льда:

- Мама, а папа скоро приедет из больнички? – глаза сына смотрели на неё по-взрослому грустно и внимательно, - я соскучился. Скоро папа приедет?
Ольга едва сдержалась, чтобы не заплакать:
- Да, папа скоро приедет… Спи, малыш! Всё будет хорошо…

............................................
ЭПИЛОГ.

На написание этой повести у меня ушло ни много, ни мало 14 лет, уж слишком тяжёлой оказалась тема. В основе этой драмы несколько разрушенных семей от 18 до 60 лет, которые по легкомыслию своему решили вкусить «запретный плод». К сожалению, это был горький опыт – от их семейных отношений не осталось «камня на камне». Желание показать изнанку сомнительного удовольствия, сподвигло меня рассказать историю одной из пострадавших семей.
………………………………………………………
Ольга несколько дней ходила в раздумьях, пытаясь как-то оправдать случившее, затем решила обратиться за помощью к психологу, которому рассказала всё без утайки. С помощью психолога, у Ольги была возможность «увидеть со стороны» сложившуюся ситуацию, в которой не оказалось выигравших, и кто пострадал больше всех сказать трудно. Ольга перевезла Дмитрия из больницы домой, и на несколько лет ей пришлось смириться с тем, что по инвалидности Дмитрий нуждался в её помощи. Тем не менее, чаяниями Алтынина Дмитрия перевели на удалённую работу, это значительно улучшило их материальное положение, а ещё несколько лет спустя, из Германии Дмитрию пришло согласие на операцию по замене позвоночных дисков. Операция прошла успешно, но на реабилитацию понадобилось более года, прежде чем, Дмитрий смог ходить самостоятельно. Прошло немало времени, прежде, чем Ольга избавилась от обиды на Дмитрия и чувства вины перед ним. У них сложились семейные отношения, но официально брак они оформили лишь после рождения дочери, появление которой было весьма желанным для обоих.
Влад отсидел десять лет, и почти сразу по какой-то глупости попал на третий срок, отсиживая который, заболел туберкулёзом и скоропостижно умер.    


Рецензии