Булатов, Маркс, Энгельс и Ленин. Ещё одна мания
Его тогдашняя уверенность в этом вопросе, словно амплитуда, с годами пошла вниз. Но до какого-то определённого времени. А потом, как говорят, «медленно, но уверенно» поползла вверх. И чем больше жил этот Вадик, назвавшийся со временем Булатом, тем выше поднималась и его «амплитуда».
Пережив Ленина по количеству лет, он оставил после себя колоссальные как литературные, так и научно-философские труды.
Но вернёмся снова к юности Булата. А в своей юности, уже в те же прекрасные школьные годы, Вадим глубоко засомневался в победе коммунизма. Он читал «Капитал» и считал, что выводы, сделанные там – безжизненны. Он читал работы Ленина и вообще их считал далёкими от построения светлого будущего. Чего-то в этом светлом будущем не хватало. Чего-то не хватало, чтобы построить этот самый коммунизм. Да и сама концепция этой экономической формации была до простого дебильна: можно мало работать, но много потреблять. Советскому народу, безусловно, такое нравилось. Но Булат, как видно, к советскому народу не относился. Он вообще, если сказать честно, к народу не относился. Впрочем (снова «впрочем»), как Маркс, Энгельс и Ленин.
И вот, когда Булату перевалило за пятьдесят, он наконец-то нашёл составляющую предполагаемого будущего строя. Интеллект! Вот, чего не хватает людям! И на основе этого самого «интеллекта» Булат разрабатывает теорию современного (булатовского) интеллектуализма, даёт определение общественно-политическому строю, показывает пути перехода от капитализма к интеллектуализму, предполагая основные ступени развития, по которым должно жить общество, чтобы выжить, и основные законы, присущие обществу.
Хотя сам Булат понимал, что интеллекта у землян не хватило, чтобы построить коммунизм: не хватит его и чтобы построить интеллектуализм.
4.07.19, 17:10-17:38.
Свидетельство о публикации №222021701899