Слова к тебе

M.S.

Прошу, не уходи, моё виденье.
Все мои мысли
Вновь к тебе обращены.
Божественный цветок, я тебя видел.
Чуть прикоснулся
И уже не позабыть.
Моё безлунье,
Тишина пустого счастья.
И солнце яркое, что ослепляло взгляд.
Всё это мне казалось очень важным.
Всё это я отдал не колеблясь.
Но я оставил лунную дорогу.
И россыпь звёзд
И искры света дня.
Чтоб подарить,
Взлелеяв эти розы -
Слова, я так люблю тебя.

* Вариант 2

Прошу, не уходи, моё виденье.
Все мои мысли
Вновь к тебе обращены.
Божественный цветок увидев,
Чуть прикоснулась
И уже не позабыть.
Моё безлунье,
Тишина пустого счастья.
И солнце яркое, что ослепляло взгляд.
Всё это мне казалось очень важным.
Всё это отдала не колеблясь.
Но я оставила подлунную дорогу.
И россыпь звёзд
И искры света дня.
Чтоб подарить,
Взлелеяв эти розы -
Слова, я так люблю тебя.


Рецензии