C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

В твоей юности милая моя

 


В твоей юности, милая моя, богатство радости сияет в моей  душе.
 
И каждое мгновение длит мне незабываемое счастье в моих часах.
 
В твоих глазах мне блеск  для души. Благостный свет небес 
 
Украшает твой наряд убранством. Пиршество твоей отрады отдано для сердца.
 
 
 
Когда придет весна возрождения,
 
В полях проталины освежат  рост сочной травы,
 
В прудах растопится хрустальный лед для новой волны.
 
Отгоню холод от зимы. Возжажду радости душе, воздав печали прощание навсегда.
 
 
 
Когда твоя любовь угаснет, печаль мне не взять в дальнюю дорогу. Внимаю
 
Сердцем, что судьба будет для нас единой. Тем сильнее душа будет жаждать
 
К тебе возвратиться. Хотя предрешен печальный поворот, ум и рассудок
 
Терпит заблуждение. Немилость твоя отсрочит мне горечь поражений.

 
 
Явить ли мне в словах твой образ неповторимый? Безмолвие отдано душе.
 
В край  неба летит мое огненное слово воздать любимой свет чистоты.


Рецензии
Истинная любовь заслуживает слова благодарности и воспевания о ней. Можно много говорить нежных и добрых слов о своих чувствах, но, к сожалению, они не всегда могут быть услышаны.
Ваши чувства понятны и волнуют душу.
Только всего самого доброго и больше счастливых дней!
С уважением, Валентина

Валентина Валентова   26.03.2023 09:27     Заявить о нарушении
Большое Вам спасибо.

Леонид Корнейчук   26.03.2023 16:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.