Исповедь колдуна. Глава 10. Страшное открытие

В дом вошли двое. Два пиджака, как про себя окрестил их Семён.

«Ого, клиент с охраной пожаловал, - подумал он. – Надеюсь, пытать не собираются».

- Стас, - коротко представился один из гостей. Поприветствовать хозяина в его собственном доме для него, видимо, было ненужной формальностью. Достаточно было протянутой для рукопожатия руки. Когда Семён взглянул на эту руку, его обдало холодом. По ладони посетителя растеклось что-то красное, как будто он только что окунул руку в банку с красной краской или сильно поранился…

Семён несколько раз моргнул, и видение исчезло – рука Стаса снова стала самой обычной, но Семён пожал ее с чувством неприязни и даже какого-то отвращения.

- Проходите, - взглядом указал он «пиджакам» в сторону кухни. – Кофе?

- Нет, спасибо, - хмыкнул Стас, усаживаясь на предложенный табурет. Его молчаливый широкоплечий секьюрити расположился на соседнем.

Семёна раздосадовал отказ, потому что после этого рукопожатия ему ужасно захотелось вымыть руки, а приготовление кофе было отличным поводом это сделать.

- Если вы не против, я тогда себе сделаю, - не растерялся Семён. – День сегодня трудный выдался. Вы ведь не очень спешите?

- Ну, что вы? – расплылся в мерзкой улыбке Стас. – Ваша работа, наверное, отнимает много сил, а мы очень уважаем труд во благо клиентов, и особенно, если при этом ценят их время. Да, Виталик?

Стас ткнул в бок своего невозмутимого охранника, который, как по сигналу, понятному только ему одному, громко загоготал.

- Насчет сил – это когда как, - ответил Семён, тщательно намыливая руки над раковиной.

На несколько минут, пока Семён возился с кофе, воцарилось неловкое молчание. Но Семёну очень не хотелось его прерывать своим привычным вопросом.

- Чем обязан? – спросил он, наконец, садясь за стол с дымящейся чашкой.

- Понимаете ли, Семён, мне вас рекомендовали как специалиста с некими способностями.

Стас начал издалека, но сразу дал понять – дело у него настолько серьезное, что человек с «простыми» способностями, вроде юриста или врача, с ним точно не справится.

- Я не знаю, про какие именно мои способности вам рассказывали, - ответил Семён. – Но, думаю, лучше нам перейти сразу к делу.

- Отчего ж, давайте перейдем, - ухмыльнулся Стас, вытащил из внутреннего кармана пиджака фотографию и положил ее на стол перед Семёном.

На снимке был изображен молодой худощавый мужчина в плавках. По его левую руку раскинулось спокойное синее море, по правую – ряд лежаков с зонтиками, а за ними, чуть поодаль, виднелись купола отеля. Но несмотря на столь теплую атмосферу на фото, Семён почувствовал, что от изображения мужчины тянет холодом. Смертельным холодом. Человека на снимке явно уже не было в живых.

- Семён, это очень дорогой для меня человек, почти что брат, - с притворным драматизмом произнес Стас. – Мне очень нужно знать, что с ним случилось.

Семён пришел в замешательство. С одной стороны, он прекрасно понимал, что его в очередной раз проверяют, и он к этому привык. С другой, он чувствовал, что озвучивать информацию сейчас нужно крайне осторожно. А что-то не нужно озвучивать вовсе.

- Стас, я думаю, вы знаете, что этот человек мертв. – Семён пристально посмотрел на клиента.

- Верно, – после недолгой паузы ответил Стас, напустив на себя столько грусти, на сколько был способен. – А вы можете рассказать мне, при каких обстоятельствах это случилось? Для меня, правда, это очень важно!

- Вы же располагаете данными следствия. Не думаю, что я скажу вам что-то новое… - Семён начинал тянуть время.

- А вы лучше меня знаете, что нашему следствию лишь бы поскорее дело замять. Разве не так? – Стас начал давить. – Я хочу выяснить обстоятельства гибели моего близкого друга, чтобы тот, кто это сделал, получил по заслугам.

- Что ж, хорошо, – пробормотал Семён, вглядываясь в фото. – Я опишу все, что увижу. Фотография очень удачная, хочу вам сказать. Сделана незадолго до гибели этого парня, можно сказать, предсмертная.

- Да, его нашли мертвым в отеле на следующее утро, - кивнул Стас.

- Это случилось где-то месяца три назад, в конце мая – начале июня, - продолжал Семён, медленно водя ладонью над фотографией. – Женат не был, возможно, был разведен, в общем, женщины рядом нет.

- Верно, он один поехал отдыхать, а за полгода до этого развелся, - подтвердил Стас.

Семён понимал, что сейчас ему необходимо поводить клиента за нос, описать максимум деталей и подробностей этой трагедии, не озвучивая при этом главного. Он сразу «считал» связь между Стасом и человеком на снимке, но никак не мог взять в толк, зачем Стас пришел к нему с этим. Ведь это он, сам лично, заказал убийство своего приятеля, и кровь на его руках Семёну не просто так привиделась.

«Зачем ему это, зачем ему это…», - бормотал про себя Семён, перебирая в голове всевозможные варианты.

- Ну, как зачем? – зашептал ему в ухо Арсений. – В угол загнать тебя хочет, чтобы ты сказал ему, как все было.

- Это я тоже понимаю, - мысленно ответил Семён. – Неужели он не боится, что я заявлю, куда следует?

- Сёма, там, где следует, уже давно все схвачено и улажено. И алиби у него железное, сам же видишь. Никто тебе не поверит.

- Вижу. Но тогда…

- Если ты сейчас ему все скажешь, как есть, он начнет тебе угрожать расправой, раз ты теперь слишком много знаешь.

- И в обмен на мою никчемную жизнь я буду вынужден его консультировать по всем его гнилым делишкам, - догадался Семён.

- Правильно, - шептал Арсений. – Хозяин жизни, тоже мне. Ну, что, разыграем спектакль?

- Я попробую, - Семён еле заметно кивнул и закрыл глаза.

- Что же вы молчите? - нетерпеливо спросил Стас. – Продолжайте, я жду.

- Не торопите меня, - с видом знатока произнес Семён, не открывая глаз и продолжая водить рукой над фото, хотя в этом и не было необходимости. – Я могу сбиться с нужной волны.

Стас заметно нервничал, но послушно замолчал.

- Он пришел на вечеринку в бар, - заговорил Семён, выдержав паузу. – Много пил крепких напитков. Забыться хотел.

- А дальше что? – Стаса нервировала такая медлительность.

- Рядом с ним за барную стойку подсаживается человек, что-то говорит ему, он кивает, - продолжал Семён.

- Что за человек? Мужик, баба? Лица не видите?

- Вы слишком многого от меня хотите, - с как можно более невозмутимым видом проговорил Семён. Я вижу только образы, и то довольно размытые.

- Продолжайте, - командным тоном сказал Стас.

- Они по очереди выходят на улицу, чтобы не вызвать подозрений, - продолжал Семён, - вот сейчас я вижу, что это мужчина. Он что-то передает вашему приятелю, тот не заметно кладет это в карман. Потом что-то очень быстро отдает незнакомцу. По всей видимости, это деньги.

- А потом?

- Потом он возвращается в бар, берет стакан с какой-то жидкостью и идет к себе в номер. Там он достает из кармана то, что ему дал мужик из бара, разворачивает. Это какие-то таблетки. Он принимает то ли одну, то ли две, не понятно, плохо вижу. И запивает это все из стакана, который принес с собой. Много выпивает, больше половины. А дальше все… Не могу сказать, сколько времени прошло, ну, до конца.

- И, каков ваш вывод?

- Мой вывод, что смерть вызвали эти вещества – то ли передозировка была, то ли с алкоголем они не пошли. Не знаю, я не врач.

Семён устало смотрел на собеседника, которого определенно не устраивал его ответ.

- И это все? То же самое мне подтвердило следствие, - раздраженно сказал Стас.

- У вас есть уверенность, что кто-то приложил к этому руку? Это чем-то подтверждено?

- Я вам что, на допросе? – вспылил Стас.

- Вы обратились ко мне с вопросом, я рассказал вам все, что увидел, – смело парировал Семён. - Какой-либо криминальной связи здесь нет. Если вы мне не верите – ваше право. Не смею больше задерживать!

- С вами не так-то просто договориться, Семён. Ну, что ж, спасибо за консультацию. Надеюсь, не последнюю. Не побрезгуйте в знак признательности, так сказать… - и Стас достал из кармана заранее приготовленный конверт и положил на стол перед Семёном.

Семён увидел, как на конверте отчетливо проявляются пятна крови – большие и маленькие капли расползались по белой бумаге, как жирные неряшливые кляксы… Через пару секунд видение исчезло.

- Стас, я рад был помочь, но вижу, моя консультация вас не устроила. Поэтому я не принимаю эти деньги.

Семёну становилось тошно от одной лишь мысли о «дальнейшем сотрудничестве», на которое намекал Стас. И на всякий случай добавил – И вообще я денег за свою помощь не беру.

- Да? А Оксана говорила, что вы от нее не отказались принять благодарность, - ехидно заметил Стас. – Ну, там-то дело было посерьезнее, все-таки вы ей жизнь спасли, рак-то дело такое… Но я не настаиваю, скромность украшает человека. Да, Виталик?

- Бу-га-га-га-га-га! – выдал Виталик после команды хозяина.

«Нииинка! – пронеслось у Семёна в голове. – Вот сучка, деньги, значит, себе оставила, а Оксане сказала, что я взял…»

- Доброй ночи, Семён, - сказал Стас уже в дверях. – Пусть кошмары не пугают!

Семён ничего не ответил. Только взглядом из окна проводил рванувший от его дома автомобиль, понимая, что их с Арсением спектакль не удался - ему не поверили.

Продолжение в субботу, 19 февраля


Рецензии