Встреча 13

Роман написали
Марина Мальцева
Михаил Сборщик
http://stihi.ru/avtor/michelmon



   Алиночка, тебе нравится лежать на животике?  Как улыбаешься. Ничего, скоро сама научишься переворачиваться. Вижу, пока не получается, пока мамуля тебе поможет. Вот так, и мы на животе. Давай мама тебе погремушки положит, да вот так, пробовать надо их достать. Ничего, всё в свое время у тебя получится. Рано ещё. Иди к маме на ручки, маленькая ты ещё. Конечно, скажи, мы девочки, успеем ещё вырасти. Ой, кто это у нас срыгнул? Сейчас мамка вытрет. Давай, я тебя в кроватку положу. И игрушки повешаю.
    Положив Алину в кровать, Людмила решила позвонить Ларисе, узнать, как у неё проходит вечер.
   -- Привет, сестрёнка! Как у тебя дела?
   -- Вот сидим с Толиком за столом. Я вышла в кухню, с тобой поговорить. И, как мужу твоё одеяние, Людмиле не терпелось узнать, что Ларискин Толик скажет о её платье, которое ей очень нравилось. Она так жалела, что поправилась и в него не входит.
   -- Муж в восторге от моего наряда. Толик думал, что я себе обновку купила. Может, ты мне это платье задаришь, раз оно тебе малое.
   -- Нет, Лорка! Я надеюсь похудеть. Надо начинать дома зарядкой заниматься. Я поговорю со Славкой, когда будет возможность, буду ходить на фитнес.
   -- Везёт тебе. У тебя Славка молоток. Деньги зарабатывает.
   -- Кто твоему не даёт больше зарабатывать?
   -- Ну, знаешь, твоему Славику родители наверно помогли.
   -- Родители дали на первый взнос.  Чтобы раскрутиться. Так Славка им отдал, уже, всё, до копеечки. А дальше Славка сам. Конечно, у него предприятие ещё молодое. Но, всё ещё впереди.
   -- Сестрёнка, может, поговоришь со Славкой. Пусть пристроит моего Толика. Ты знаешь, он работящий, пить не пьёт.
   -- Лорик, я даже и не знаю, давай позже слово замолвлю. Они сейчас, там с папой, разговаривают насчёт машины.
   -- Ладно, Людмила. Пойду я к своему мужу. У нас сегодня такой стол, просто закачаешься.
   -- Вот, Лорик, а говоришь, мало денег приносит. А у самой стол шикарный. Колись, что готовила?
   -- Э, нет, сестрёнка, не скажу, зависть замучает. Всё, пока, муж зовёт.

     Подойдя к кухне, чтобы не мешать мужчинам, Людмила решила прислушаться, о чём они говорят. Конечно, женщина понимала, что речь будет идти о машинах. Отец услышал её лёгкие шаги:
   -- Заходи, Люда. Посиди с нами.
   -- Ну, папка. У тебя, и слух, - сказала дочь, открывая дверь. Я вроде бы тихо. Сама свои шаги не слышала. Пол у нас не скрипит.
   -- Мне, дочка, домой пора. Завтра к маме схожу, потом на работу заскочу, насчёт машины потрещим с напарником. По телефону, это не разговор. Кстати, дочка, забыл сказать. На следующей неделе к нам приезжает ортопед из Германии. Будет нашу мамку смотреть.
   -- Правда? Папка, как я тебя люблю, - и Людмила обняла его за шею. А где ты его нашёл?
   -- Меня с ним свёл мой лучший дружок по Афгану, замечательный поэт и писатель, как ты уже знаешь, дядя Миша. Только оказалось, что я его знаю. Этот врач, Анатолий Сергеевич, работал вместе с твоей бабушкой.
   -- Вот бабушка обрадуется!
   -- Я тоже так думаю. На днях мы покупаем машину и едем за бабушкой в деревню. Думаю, скоро она нам здесь понадобится.
   -- Папа, может, ты у нас переночуешь, а с утра к маме.
   -- Нет, дочь, в гостях хорошо, а дома лучше.
   -- Папа, мама просила твою тетрадь со стихами. Ты можешь её ей отвезти.
    Сашке не хотелось, чтобы жена читала его стихи в таком состоянии. Но, обижать сейчас он её не хотел, хотя бы ради Людмилы. Со старшей дочерью он уже потерял контакт. И когда всё наладится, Сашка этого не знал.
   -- Хорошо, дочка. Я всё сделаю, как мама просила. А сейчас, мне пора, пока. Я ещё позвоню по поводу нашего разговора.
-- Конечно, папа.

   Войдя в палату к жене, Сашка поздоровался.
   -- О - о - о! Иринка, ты уже не одна, - жена промолчала. У неё болело всё тело после массажа. Кроме ног, их она совсем
не чувствовала.
   -- Ей недавно массаж делали, наверное, всё болит. Так, что это в порядке вещей.
   -- Здравствуйте, я Александр.
   -- Я - Серафима.
   -- Я принёс тебе, что ты просила, - сказал Сашка, повернувшись к жене.
   -- Спасибо огромное, Саша, -  выдавила из себя Ирка. Я потом прочитаю.
   -- Хорошо, хорошо, конечно, прочитаешь. Ты ведь никогда не интересовалась моим творчеством. А тут заинтересовалась. К чему бы это?
   -- А вы что - стихи пишите? - поинтересовалась соседка.
   -- Да, я мало пишу, так, только для себя.
   -- Скажите, Саша. А можно, мне тоже их глянуть. Вашей жене неудобно, я могу ей читать в свободное время.
   -- Конечно, - не стал возражать Сашка, и он подал тетрадь Серафиме.
   Пробежав, бегло по написанному, женщина подняла голову:
   -- И вы это прячете от всех, ваши стихи надо печатать.
   -- Скажите тоже, печатать. Это огромных денег стоит. А мне бы сейчас жену на ноги поставить. А вы про стихи.
   -- Ну, во-первых, вам несказанно повезло. У меня свое книжное издательство. Поэтому, моя помощь вам пригодится. Я знаю, что такое оказаться в трудной жизненной ситуации. Пусть, это будет началом нашей огромной дружбы. Для начала, это будет небольшой тираж. Вы ещё попомните мои слова, когда ваши книги будут покупать. Но не всё сразу. Сначала мне самой надо подлечиться. Я думаю, вы ещё больше напишите прекрасных стихов.
   -- Вы знаете, я очень польщён. Я даже не ожидал, что мне удача сама прилетит в руки. У меня друг пишет хорошие стихи и не только. У него много выпущенных книг. Он мне всегда говорил, что мне надо издаваться, но я как-то об этом не думал. А теперь вы.
   -- Давайте, перейдём на ты. А как зовут вашего друга. И можно ли почитать его стихи. Я вообще люблю читать. Поэтому и открыла свое издательство. А сейчас, что ещё делать?
   -- Так вы можете найти моего друга на сайте "стихиру" - Михаил Сборщик. И мои стихи, там есть. Но, их мало. Дочь меня там зарегистрировала. Сказала, что мои стихи не должны пылиться.
   -- Ваша дочь права. Очень права.
   -- Ладно, девочки, мне сегодня пара.
   Сашка подошёл к жене. За всё время Ирка впервые улыбнулась.
   -- Людмила, решила купить машину. Еду договариваться к Серёге.
   -- Ну, раз к Серёге, то, само собой, без бутылки не обойдётся.
   -- Нет, Ирина. Пока ты в больнице, я не собираюсь напиваться. Ты в больнице, я сейчас нужен нашим дочкам….
    А Сашка мысленно представил Ксюшу. Подумал о сегодняшний встрече с Ксюшей. Как давно он её не видел. Пусть всего лишь несколько дней, ему они казались вечностью. Даже вчера, когда он звонил, то предвкушал аромат её влажного тела. И как всегда, он не смог, по сути-то и не хотел, себя сдерживать. Была сказано куча комплиментов. Столько слов о любви….
    Но, сейчас надо заехать на работу, к Сергею, поговорить насчёт машины, чтобы он скинул несколько тысяч. Ведь за ремонт этой машины Сашка не взял с него ни копейки. А уж потом на любимую Цветочную улицу. Хорошо, что от работы совсем рядом.

     Сашка был несказанно рад. Он договорился на субботу посмотреть Серёгину машину.
   -- Для тебя, дружище! Я скину в цене, но немного, что бы самому не быть в дураках. Сам знаешь, за сколько я её покупал. Я же хочу купить другую машину, лучше. Тоже  уже договорился, люди ждут, не продают. Я даже не ожидал, что так быстро продам свою малышку. Она мне верой и правдой служила, думаю, зятю твоему с дочкой, тоже будет хорошим попутчиком.
   -- Ну, Серёга, договорились? По рукам? Я с зятем в субботу гляну твою машину. Точнее, зятю покажу. Если бы я брал себе, даже бы не смотрел. Знаю, сам ремонтировал. Хорошо, дружище, до встречи в выходные.
   -- Что, даже по маленькой не получится во время обеда.
   -- По какой маленькой, ты знаешь, я на время завязал с этим делом. Так, что извини. Как-нибудь мы посидим, ещё будет у нас время.
   -- Ты даже не сказал, что у тебя всё-таки случилось?
   -- Скажу, обязательно скажу, а сейчас мне пора. До встречи.

    Ксюша была на седьмом небе от счастья, неужели сегодня Сашка будет с ней.  Только с ней. За три дня работы она так устала. Сын занят женой, даже матери позвонить не может. Хотя раньше звонил часто. Конечно, она понимала, невестка в больнице. Что-то сейчас женщины стали слабые, чуть ли не каждая вторая на сохранение. Хоть бы с ребенком было всё хорошо. Не будем о грустном. Сейчас ей надо было приготовить что-нибудь для Александра. Хотелось чего-то такого, экстравагантного. Чтобы было не хуже, чем в ресторане. Но, конечно, не дорого. Может быть какой-нибудь салатик. Горячее Ксюша решила приготовить в духовке. Из свиной вырезки. «Думаю, ему это понравится. А вот салат, можно приготовить с добавлением стручковой фасоли. Так, Ксюша, а как насчёт вина?» - говорила она себе. У кого-то вино стоит в холодильнике, но это не у неё. Да и зачем, когда можно купить при возможности. Не каждый день у неё посиделки. Придётся спуститься в магазин. Как раз, кое-что докупить для салата,  ещё сыр для горячего, а, заодно, и бутылочку крепленого вина.
    Взяв все необходимые продукты, Ксюша замешкалась с выбором вина. Её любимого Bosio Gavi не оказалось, пришлось брать "Пино Гри". Это тоже пойдёт. Вино имеет сладкий фруктовый вкус с оттенком меда, карамели, кураги и цитрусов.
   Ксюша приближалась к подъезду и немного замечталась о том, как будет проходить их с Сашкой встреча. Неожиданно Сашка появился из-за спины и предложил свою помощь, он хотел, просто донести пакеты с продуктами до квартиры.  Мужчина вынырнул так внезапно, что Ксюша испугалась.  И только повернувшись, выдохнула с облегчением.
   -- Ох, Сашка! Ты.
   -- Извини, если напугал, я, правда не хотел, - сказал он,  и улыбнулся.
   -- Он ещё улыбается, я тебе за это отомщу. Зацелую до смерти.
   -- Солнышко, мне уже страшно. Слушай, ты что, кирпичей набрала?
   -- Что, тяжести испугался? Наверное, никогда сумок не носил.
   -- Почему? Носил, конечно. Только не так высоко, ты же помнишь, моя мама на первом этаже живёт.
   -- А сегодня, подумаешь, пятый этаж, и пешком.

    Задыхаясь, Сашка  поднялся на пятый этаж.
   -- Любовь моя, ты, как старый дед. Может, тебе надо спортом заняться. С утра пробежку. А то, когда ко мне переедешь, каждый день придётся бегать на пятый этаж. Может, ты уже пожалел, что со мной связался? Прошла, любовь, -  Сашка подошёл и обнял Ксюшу, одной рукой за шею, другой за талию.
   -- Любимая, ты же знаешь, я без тебя не могу. Сколько мы не виделись, а я ни минуты не прекращал думать о тебе.
   -- Надеюсь, сегодня никто нам не помешает провести вечер в любви.
   -- Да, любимая! Сегодня никто не помешает. Если будут звонить, я не буду брать трубку, пусть звонят. Сашка целовал её шею, он чувствовал, как трепетало её тело от ласк. Мужчина не хотел отпускать Ксюшу.
   -- Сашка, мы с тобой ещё успеем, у нас вся
ночь впереди. Ты ведь останешься ночевать у меня? Пойдём, поможешь мне, мы с тобой быстро приготовим. Тебе будет самое серьёзное задание.
   -- Какое, мне уже интересно. - Сашка шёл на кухню, обнимая Ксюшу за талию
   -- Я хочу, чтобы ты почистил лук. У меня тушь на ресницах потечёт.
    -- Ксю, можно мне тоже накрасить ресницы. Ох, как я не люблю чистить лук.
   -- Он ещё издевается, чисти, бери, - Сашка не сумел отвертеться, пришлось чистить лучок.
    Спустя несколько минут противень с "Капитаном",  так называлось блюдо из свиной вырезки, был помещен в печь. Картофель, немного лука, морковки и, наконец, сыр, в последнюю очередь, вот и весь рецепт. Блюдо с романтическим названием, было отправлено для дальнейшего запекания в духовку. Салат тоже делался сравнительно легко и недолго. Куриную грудку Ксюша отворила заранее, осталось нарезать овощи.
    -- Любимый, можно немного отдохнуть, пока мы будем ждать горячее.
    -- Ты права, - сказал Сашка, притягивая к себе Ксюшу. В этот раз поцелуй получился грубоватым, но не менее волнующим.
   -- Ксю, извини за грубость. Я так давно тебя не целовал. Целую вечность.
   -- Да, - произнесла Ксюша, отстраняясь от него. Последний раз… в пятницу мы были вместе, как раз на моём дне рождения.
   -- Я тебе обещал, что мы позже справим твой день рождения. Вот сегодня, тот самый случай.
   -- Спасибо тебе, Сашка, - теперь Ксюша сама обняла его за шею.
   -- Можно, сегодня я не буду одеваться. Мы с тобой вдвоём, никого нет.
   -- Да, любимая!  Я люблю любоваться твоими прелестями!
   -- Ты не понял. Я буду только в нижнем белье и в пеньюаре. Я на днях купила его в магазине, как раз для такого случая.
   -- Я очень сильно тебя люблю. Ты красива в любом одеянии. Твоей красоте любая может позавидовать. Даже  твоей наготе. А про пеньюар, вообще, говорить не стоит. А твоя улыбка наполняет этот мир светом. Так что улыбайся чаще. Тогда нам точно свет не понадобится. Ну если только пару свечек.
   -- Ой, ты слышишь, - запах. Наш «Капитан»,  наверное....   Давай, быстро доставать. Слава богу, ещё бы немного, и его было бы не спасти. Вот за это надо теперь выпить. Помнишь, где у меня бокалы?
   -- Конечно, помню.
   -- Тогда давай, неси. У нас сегодня банкет, - Ксюша села рядом, чтобы по возможности положить голову к Александру на плечо.
   -- Какое вкусное вино, я такого ещё не пробовал.
   -- Это благодаря тому, что моего любимого вина не оказалось.
   -- Ты умеешь выбирать напитки, -  Сашка поцеловал её лёгким флиртующим поцелуем, оставив страсть на десерт. Но даже от такого поцелуя, ему хотелось очень сильно её.
   -- Может, потанцуем? - предложил Сашка.
   -- Извини, любовь моя. Я сегодня не в том одеянии, чтобы танцевать.
   -- Но мне очень хочется, сегодня ты моя королева, - Сашка встал и притянул к себе Ксюшу.
   -- Давай, медленный танец, сейчас я включу музыку в телефоне.
   -- У меня есть музыкальный центр.
   -- Нет, Ксю. Не надо, громко. Я сейчас.
   Сашка достал телефон. Никто сегодня ему не звонил, это уже хорошо. Значит у всех, всё нормально.  Он включил медленную мелодию.
   -- Ты знаешь, я счастлив бесконечно любить тебя, и видеть ответные чувства в твоих счастливых глазах. Я хочу всегда быть рядом, надеюсь, больше никто не сможет разлучить нас. И никакой Алекс не появится в твоей..., нашей жизни.
   -- Нет, конечно. Я тебя больше ни на кого не променяю, - после этих слов Александр не выдержал. Он поднял Ксюшу на руки и понёс на кровать. - Сегодня у нас будет ночь любви.
   -- Сашка, как поздно я поняла, что ты самый лучший мужчина. Я рада, что ты не оттолкнул меня после нашей долгой разлуки. Милый, твои поцелуи, они всегда такие разные.
   -- Это что, ты выпрашиваешь у меня ещё один поцелуй? Я готов тебя целовать и целовать.
   -- Меня тянет к тебе всегда. Тело слабеет от одного прикосновения к тебе. Вот и сейчас оно не слушается меня, начинает приходить в волнение от каждого твоего поцелуя. Ты и раньше всегда меня заводил. А сейчас, мне кажется, я хочу тебя с большей силой. Если это сон, то пусть он длится вечно, - Ксюша застонала от его прикосновений и её тело начало вздрагивать  в такт биению сердца. О, боже, какое блаженство - это любовь. Ксюша закрыла глаза и ещё больше застонала от получаемого удовольствия. Сашка ответил ей тем же. Немного отойдя от волнения, Ксюша продолжала.
   -- Милый, я помню каждую нашу встречу. Эх, что с нами стало? - Ксюша положила голову Сашке на плечо. Сашка гладил её короткие кудрявые волосы.
   -- Ксюша, как я люблю твои милые кудряшки. Помнишь, раньше я называл тебя «кудряшка Ксю».
    -- Нет теперь тех кудряшек, что были раньше, - после любовных утех, они ещё долго вспоминали о прошлом. Ксюша даже немного прослезилась. Сашке пришлось её успокаивать и пообещать, что, как только жена поправится, он с ней обязательно разъедется. Ксюша так и уснула в объятиях Сашки.

    -- Милый, уже утро? Так хорошо я давно уже не спала. Даже стала забывать, как это спать в объятьях мужчины.
   -- Это всё поправимо, нужно время. Ксю, у меня к тебе серьёзный разговор.
   -- Какой же? Надеюсь, это не связано с твоей женой.
   -- Нет, солнце. Речь совсем не о моей благоверной.
   -- Я вся во внимании, - Сашке пришлось ещё раз рассказать, о чём поведала его мать.
   -- Твоя мама, та ещё шельма. Сашка, бог шельму метит. Она знала, что ты рано или поздно об этом узнаешь.
   -- Но лучше позже, чем никогда. Мама могла ничего не сказать, и тогда я бы ничего не узнал.
   -- Милый, ты можешь представить, что они тебя тоже ищут. У вас одна фамилия и отчество.
   -- Ты права, такое тоже может быть. Если им мама рассказала. Та женщина могла тоже скрыть от своих детей, что у них есть брат. Только по маминому рассказу, женщина оказалась не такой уж и злой. Дала же она ей свидетельство о смерти отца, чтобы маме получать пенсию на меня. Всё-таки давай с тобой сходим в домоуправление. Я с дочкой говорил, но у неё ребёнок.
   -- Хорошо, любимый! Давай для начала умоемся, оденемся и попьём чаю. А сегодня тебе надо идти к жене?
   -- Да, солнышко. Обязательно надо, и перед этим, домой заскочить.
   -- Может, ты ей сегодня позвонишь, что-нибудь придумаешь. Я знаю, ты же можешь. Я хочу подольше побыть с тобой. Когда её выпишут домой, мы ещё реже будем встречаться.
   -- Ксю, домой ей не скоро. На следующей неделе приезжает знакомый ортопед. Он будет лечить Ирку. Там, правда, будет не до встреч.
   -- Вот видишь, - и Ксюша сделала такую обиженную гримасу, что Сашка улыбнулся, прижал её к груди и поцеловал в манящие губы.
   -- Солнышко, ну, не дуй губки. Тебе это совсем не идёт. Ты ведёшь себя, как маленький ребёнок. Может ты ещё и заплачешь?
   -- А вот и заплачу, - Ксюша отстранилась от Александра.
   --  Хорошо, хорошо! Я позвоню жене. Иди ко мне, мой котёнок. Пока я не передумал. Кто мне сварит ароматный кофе? - Сашка посадил Ксюшу к себе на колени.
   -- У нас ещё  со стола не убрано. Придётся делать всё быстро.
   -- Давай, звони, а я пока в душ. Потом буду готовить нам завтрак и сходим в домоуправление.
   -- Кстати, а где оно находится?
   -- Я в интернете гляну, куда  прикреплена улица Курчатова.
   -- О, это не ближний свет. Курчатово от меня далековато. А ещё неизвестно, куда жильцы переехали?
   -- Ксюша, ты меня прости, но ехать надо.
   -- Всё! Я ушла в душ.

     В палату зашёл доктор на каждодневный плановый осмотр. Осмотрев Ирину, он только разводил руками. Ему было очень жаль женщину.
   -- Зачем вы, так? - возмутилась Серафима. - Ира ещё не окончила курс реабилитации, а вы делаете какие-то скоропостижные выводы. Может, вам просто так удобно. Потому что вам не заплатили денег. Я помню вас. Моему мужу вы тоже говорили, он никогда не будет ходить. А Валерий, после долгих усилий, через три года сделал первые шаги. Это о чём говорит, возможно, Ирина, тоже когда-то пойдёт. Организм у неё совсем молодой, чтобы вещать на себя ярмо инвалида. Мне вы сейчас тоже ничего откровенно сказать не можете. Ждёте, не дождётесь, когда я ласты склею, но вам этого не увидеть. Обиженный от такой речи, Роман Андреевич вышел из палаты.
   -- Я рада тебе аплодировать, - сказала Ирина. Только мои руки не могут.
   -- Правильно твой муж пишет в одном из стихов.

Одно неловкое движенье,
Один неверный поворот,
И вот, разорванные звенья,
Паденье в ад, иль в рай полет.

Что - исковерканные мысли.
Что - жажда в них, небытиё.
Один сюжет о смысле жизни,
И ты под жалом. Остриё.

И вот, в агонии, подранком,
Живым, ты в пламени горишь.
И всё вернётся бумерангом,
Но жизнь, ты вряд ли повторишь.

   -- Не надо быть таким жадным на деньги. Ты посмотри, тебе делают массаж. Я точно знаю, не такой массаж тебе нужен. Да, первое время будет
больно, и ты будешь кричать от боли. Но придётся немного потерпеть. И у тебя всё получится, я в тебя верю.
   -- Фима, у меня от этого массажа всё болит. Я даже не знаю, хоть на стены лезь.
    -- У тебя муж такой хороший. Всё для тебя готов сделать. А дочки, те не бросают маму. Вон о нём речи и он на встрече. Ирка, благоверный звонит.
   -- Будь добра, возьми, пожалуйста, трубочку. После беседы с доктором, нет настроения, отвечать на звонки. Скажи, что я после массажа, плохо себя чувствую. Пусть сегодня не приезжает.
   -- Эх, не успела.
   -- Сейчас он ещё позвонит. Сашка он настырный.
   После этих слов  мгновенно последовал звонок.
   -- Ирина, добрый день, как твоё самочувствие?
   -- Это не Ирина, а соседка.
   -- Добрый день Серафима, как там моя жена?
   -- Ирине плохо очень после очередного массажа, она просила не приезжать к ней. Долго она будет приходить в себя. Привыкайте к тому, что у неё может быть перепады настроения. Я это уже пережила. Терпение, только терпение.
   Сашка подумал, как хорошо! Но, хорошо не в плане Иркиного здоровья. Она же не виновата, что с ней такое случилось. А то, что  Саша не может приехать.
   -- Спасибо огромное, Серафима, за то,  что помогаете моей жене.
   -- Вы такой у неё заботливый. В следующий раз не забудьте стихи друга. А ваши я обязательно издам, мне они понравились. Извините, сейчас мне тоже пора. На процедуры. До встречи, Александр.

      Пока Ксюша мылась, Сашка успел пообщаться по телефону. Вода в душе не шумела, и мужчина тихонько постучал в ванную комнату.
   -- Всё, Сашка, я уже выхожу, одеваюсь. Как хорошо после душа, - сказала Ксюша, входя в спальную.
   -- Любимый, теперь твоя очередь. Пока я занимаюсь завтраком и варю кофе. Я смотрю, ты уже со стола убрал. Спасибо, солнце. Мог бы и посуду вымыть. Ладно, её не так много, сама ополосну.

   Сашка быстро принял ванну и был готов выпить кофе. А потом идти по делам. Но тут он вспомнил.  Он ничего не знает о своих новоиспеченных братьях или сестрах. Кроме того что их мать звали Машей. А носила ли она фамилию отца. Да, наверно, носила. После выпитой чашки кофе и съеденного бутерброда, Сашка нашёл адрес жилищной компании.
    -- Ну, что Ксюша, ты со мной?
    -- Конечно, разве я тебя брошу? Пошли, уже.

     Войдя в жилищную контору, Сашка подошёл к оператору  и начал объяснять ситуацию. Ему надо узнать, куда могли поселить жильцов из снесенного дома по адресу Курчатова четырнадцать. Оператор сказала, этими вопросами их компания не занимается. Вам мужчина надо идти в паспортный стол, там вам точно объяснят. Адрес можете найти в интернете.
   -- Спасибо. Ну что, ищем адрес и едем?
   -- Хорошо, сегодня целый день в разъезде.
    Сашка быстро нашёл адрес паспортного стола.
   -- Ксюша, так это рядом с Аркадием.
   -- Здорово, может быть в гости зайдём. Узнаем у сына, как там Таисия.
   -- А что, я не против.



Продолжение следует

Марина Мальцева, Красноярск
Михаил Сборщик Петропавловск
17.02.2022 г.


Рецензии