Край родной

Мой край родной -
Могучий Енисей
Сижу воспоминаньях,
где берег волны бьют

Сажуся в лодку
и плыву с родными
я широкою дорого
в даль по реке -

Бегущих вол
от мотора с ветерком.
Воспоминаниях на Кану -
богатых вод

И время с памятью
пришло в ночи -
На ночной сверчок,
в лесу стоит палатка

Воспоминаниях, дыхание
             костра
С родными ем
печёную картошку,

И слышу рыбий плеск
запутавший в сетях.
Проходит ночь,
и ранним утром

Пробудилась после сна
вылезая из палатки
Беленой туман - по телу
пробежалися мурашки

Ступая на росу,
я встретила рассвет
С восходом солнца
пробудился новый день

Пошли дела, запели птицы.
Я хворосту охапку набрала
И с мамой языкатым
пламенем костёр зажгли,

А дорогие мне мужчины
живую щуку в суп пустили
И вкус ухи для тела
наслажденье, пришёлся по душе.
 
От добрых сил клубники
полную карнизу нарвала
Сплела венок из розовых
и голубых цветов,

И незаметно жаркий
полдень наступил
На мне загар -
сибирский шоколад

С родными на речных волнах,
ободрилось тело и душа -
ростаила она от вод..
от наслаждения земного.

Так длилась на природе
целая неделя
В моих уже прожитых днях.
и Слава, Слава Богу моему!

Воспоминаньях снова
в лодку села, загудел мотор
И поплыла с родными
к городу родному на Енесеи.


Рецензии
А дорогие мне мужчины
живую щуку в суп пустили

Пащенко Эколог   17.10.2023 19:47     Заявить о нарушении
Да, спасибо за отзыв. Было у меня детство на природе с моторной лодкой, палаткой, где мои мужчины: папа и два родных брата любили ловить рыбку и живую в уху пускать...

Вера Сенарова   17.10.2023 20:04   Заявить о нарушении