Много снега под окном лежит

Много снега под окном лежит.
Холодит, ласкает этот снег…
Свежей чистотой он ворожит,
Он готовит мой к тебе побег.
Не могу терпеть, я не могу…
Как от этой нежности уйти?..
Я лежу на белом, на снегу…
Мыслями и сердцем я в пути.
Как мне этот путь преодолеть,
Как ворваться ветром в Казахстан?
Мне бы только к вечеру успеть,
И тебя любимую застать.
Я хочу обнять твой тонкий стан,
И прижать к измученной груди.
Казахстан, далекий Казахстан!
Ты мне мою Славу упреди.
Не могу я больше, не могу
Охладить кипение в крови.
Я лежу на тающем снегу,
На лицо снежинки я ловлю.
Приходи ко мне ты, приходи…
Успокой мне душу, успокой…
Полежи спокойно на груди…
Будь любимой мне сестрой.
Навести меня ты в моем сне,
Исцели на сердце мои раны.
Я хочу, чтобы являлся мне,
Образ твой с нирваны…


Рецензии