Непременно! Сразу, как Освобожусь!

В Кабинете у Алекса, Инга пыталась доказать, что в Шахматы она не играет.
- Послушай Меня, внимательно. Это очень просто.  Ты играешь Белыми. Я Играю Чёрными.
Смотри как ходят Фигуры.
- Не выносимо! Какая глупая Игра! Я чувствую Себя бестолковой! Так глупо проводить Время!
- Что Ты хочешь?
- Стрелять! Стрелять по Керамическим Горшкам на Заборе!
Инга сделала злой и в то же время расстроенный Взгляд.
- Хорошо. Ты стреляешь отменно. Это знают Все. Но Жизнь порой Диктует Свои Условия. И нужно быть эрудированной во всех отношениях.
Хорошо. Шахматами займёмся позже.
Инга встала из - за Стола. Приподняла Подол Платья и быстрыми шагами направилась к Выходу, бросив
- Я переоденусь!
За Замком было подворье. Старый покошенный Забор частенько служил Стрельбищем по старым  Керамическим горшкам.
- Стреляй! - резко прикрикнула Инга.
- Я уступаю первый Выстрел Даме.
Инга взяла в руку Мушкет. Выдохнула. Востановила дыхание и с расстояния 10 метров - Выстрелела.
Горшок разлетелся на мелкие Осколки.
- Теперь Ты.
- Я уступаю Даме.
Инга выстрелела ещё. Горшок Разлетелся в Дребезги.
- Ещё Один Выстрел. - Алекс посмотрел в Даль. Ты поедешь на Охоту?
-  Не Выношу Смерть.  Горшки для Меня Спасение.
В Столовой на Ужине, который Подавался ровно в Пять Часов Вечера, Алекс Спросил
- Почему Тебе так не нраятся Шахматы. Ведь Мы Могли бы Замечательно Проводить Зимние Вечера..
- Жизнь, как Игра в Шахматы. Кто Кого Обставит. А Я Люблю Покой и Тишину. В Своём Одиночестве.
- Я купил для Тебя Шахматы Ручной Работы из Ирландского Бука. С Оловянными Шахматными Фигурками.  Мне так хотелось, что бы Тебе было Приятно..
- Хорошо. Партия в Шахматы за Мной. Но если Ты проиграешь..Это будет Последняя Партия.
Если Выйграешь, - Я заберу Шахматы Себе, что бы не расстраиваться Больше.
- Томас, налей нам Красного Вина в Кубки, - Обратился Алекс к Официанту.
Томас слегка склонил Голову. Подошел к Столу, и медленно налил Красное Вино в Кубок Инги.
И прошептал
- Мадам, умоляю о партии в Шахматы со Мной..
Томас Подошел к Алексу. Медленно Налил в Его Серебрянный Кубок Красного Вина.
- Томас, Вы играете в Шахматы?
- Нет, Сэр. Я играю только с Дамами, что бы остаться в Проигрыше. Мне нравятся их Счастливые Лица и Постоянные Просьбы Съиграть Ещё Партию.
Я не получал Столько Внимания от Женщин, после перврой же Партии в Шахматы.
- А Ты умён, Томас.
- Я Люблю Женское Внимание, Сэр. И согласен играть в Шахматы с Каждой Дамой.
- Томас! Я Возненавижу Тебя! - Вскрикнула Инга!
- Алекс, сразу же после Ужина Ты должен Мне партию в Шахматы. Я Буду играть с Тобой на равных!
И если Я замечу, что Ты поддаёшься Мне, Я буду поддаваться Тебе!
Если Ты Выйграешь, - Я буду играть с Тобой Каждый Вечер. Если Проиграешь - Нет.
 
Партия в Шахматы стала  молчаливой борьбой Вечерами Между Ингой и Алексом.
А на  Балах, Инга удивлялась, сколько же Внимания получает Их Слуга Томас.
Который  неперестанно повторял - Непременно! Сразу, как Освобожусь!


Рецензии