позитив и весна

Да. Смотрю  я из  окна  своей квартиры.   Смотрю и  невольно  замечаю.  Зима  на исходе.
16-е. И скоро  23 –е   февраля, и 8-е  марта.    Время летит  неимоверно  быстро.
И где то там,  где то там  подходит   весенняя  пора. И  весенняя  капель не за горами.

Время   не останавливается. И  где то там, к нам,  неторопливо  подходит долгожданное  жаркое  лето.
А пока  сугробы, мороз под 30,  и ветерок..
Смотрю  и  прислушиваюсь к себе.. Что у меня там внутри? Как    там обстоят дела?  Там, в моей   кладовке  души..  Не пора ли  начать  приборку   и    уборку  в закоулках души?
Протереть пыль,  выкинуть хлам, и старые  ненужные вещи, ненужные мысли, наваждения и прочую ерундистику..

Я  смотрю в окно и  невольно  провожу ревизию   там внутри себя..   Ревизию, как  на физическом уровне, так и на духовном..
Как никак  все что внутри меня  и снаружи – все это как  наводить  порядок в квартире..
Осмотреться,  прикинуть, что там лишнее у меня, что там  привносит в душу,   негативное и  грустное..
Потому как,  человек,    напоминает    путника с рюкзаком за плечами..
В  этом рюкзаке     его  мысли, его чувства и воспоминания..
Там   в его рюкзаке  его  прошлое, его радости и  огорчения, и даже  его открытия, и наваждения и еще  неосознанные   ошибки..

  Я   провожу ревизию..
Внимательно   осматриваю всего себя в зеркале.  Внимательно  ощущаю  свое настроение, свое  внутреннее  состояние,  проверяю пульс,  давление, проверяю   состояние  суставов, и задаю себе вопросы..
Что там у меня внутри? Возможно где то там,  подкрадываются  проблемы?
И возможно, где то там,   внутри, исподволь, назревают какие  - то   новые   свежие болячки?  О которых, я еще не знаю, которые я не ощутил, не понял, не осознал..

Еще пока  не  осознал..
Смотрю в окно на сугробы, и вижу как  синички и воробьи порхают и ищут крошки еды..
Вижу как  сороки и вороны  постоянно думают как им найти  что нибудь употребить в пищу.  И вижу, как  дикие собаки,   как три   бездомные  собаки  сидят около  мусорных ящиков с утра и ждут терпеливо   подачек от сердобольных  старушек..
Кто то да  придет и подбросит им косточек, сухариков, или еще что то  съедобное.. 
Я  наблюдаю..  И прислушиваюсь к себе.. Осматриваю всего себя критическим взглядом..
Осматриваю  критическим взглядом вещи в комнате, предметы,  мебель..

И невольно нахожу  что пришла пора  навести порядок..
Пришла пора  что то   починить и отремонтировать..
Осматриваю обстановку  в комнате  и   нахожу, что  многое мне  не очень нравится..
Взвешиваю на весах позитива  все вещи и предметы.
Присматриваюсь,  какие светотени, какой цвет у мебели, у ковров..
И все  - все взвешиваю на весах соответствия..

 Есть правило, есть закон: -  на чашах весов - позитива должно быть немного больше..
Есть грустное есть серое  есть и тоскливое в комнате..
Есть яркое и доброе, есть красивое и блестящее  и роскошное..
Многое есть   в комнате..
Есть и грустное и не веселое..

Есть такие негласные законы Фэньшуя..
Старые вещи несут груз воспоминаний и грусти..
Новые вещи несут  в дом  нечто  позитивное..
И я  начинаю  «разбор полетов»..
Начинаю думать, от чего надо избавиться немедленно,   и что  надо   выбросить потом, со временем..

И все потому, что пришло время делать ревизию в доме..
Пришло время окончания зимы..
Пришло время пройти испытания Ковидом и гриппом..
Весна на пороге.. И я  точно знаю, встречу ее позитивом..

А позитив  - это такая тонкая  штука..
Он и внутри и снаружи..
Он  в закоулках души.. И его  надо  освобождать от негатива..
Вот и все  про то, как лично  я  готовлюсь к приходу весны.. 
….
Иркутск..
17.02.2022 год..
   

 


Рецензии
Хочется хорошей, приятной весны.
С уважением,:)

Артемидия   02.03.2022 17:06     Заявить о нарушении
Спасибо. Вас с праздником 8 марта. :)

Николай Нефедьев   03.03.2022 23:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.