Чиста страница от стиха

Не спится ночью душной,
Чиста страница для стиха.
Но рифмы не найду я нужной,
И ночь поэтически тиха.

Сюжет любовный есть на языке,
И есть девчонка, которую люблю.
Перо болтается в моей руке,
Ну муза, помоги – душой молю.

Я полюбил девчонку первый раз,
Она мила, нежна, красива!
Не  отвожу с неё влюблённых глаз,
Мне кажется, она со мной счастлива.

Я целовал подружку много раз,
Она меня за шею обхватила.
Отнёс её в постель без лишних фраз,
Всю ночь  без памяти любила.

Но в трёх строках не объяснишь,
Какая страсть во мне пылала.
Лишь только тело удовлетворишь,
Душа ж моя от чувств страдала.


Рецензии
Миша!

Спасибо за любовь с девчонкой...

Всего доброго!

Вера Набокова   17.02.2022 12:49     Заявить о нарушении
Вера, не за что.
Наилучшие пожелания!

Миша Сапожников   18.02.2022 08:14   Заявить о нарушении