Навстречу весне

Ненавижу зимний дождь.
Грусть стучит в окошко.

Струйки медленно … по одной капельке.
Зимний дождь не попробуешь на вкус.
Холодный …   колючий, похож на кого-то.

А где то там на другом краю земли, выпал снег…
И, кажется,  что весна заблудилась.
Но несмотря ни на что, скоро в окошко запрыгнет весна.
Потому что без нее уже просто невозможно.

А помнишь мои шаги, твои шаги.
Навстречу весне.
И белый цвет изменил меня.
А сейчас идет борьба, света и тьмы.
Чтобы в каждый домик постучалась весна.

И нечего что сыро, и мокро , текут ручьи, и сапожки не промокаемые, а мне хочется прыгнуть в лужу, чтобы брызги разлетелись,  глупые мысли кружат голову.

Хочется громко позвать месяц март, он мой любимый.
Первый месяц весны, и если я простужена чуть-чуть, это нечего не меняет.
В сердце просыпается весна…
Ты услышишь, и я.
Иногда слова глупы, даже непонятны, почему они вырвались.
Стекают по окошку медленные капельки, задержи дыхание прислушайся.
Кто-то скажет авитаминоз, да это он…спасут ли лимоны, как  хочется верить.
Перепад настроения каждую минуту, кто виноват…?
Не буду искать себя в себе…даже внутрь не зайду…
Там живет душа, увидеть ее можно?
Много вопросов, на которые не находятся ответы.
Но ты их ищешь в себе, комочек твоей души,  какого цвета…
И идешь ты такая бледная, отблески зимние в тебе.
Но ты уже готова к весне, потому что она … есть.
Подари мне фиолетовые цветы, если найдешь…
Подари мне весну свою, и солнышко спустится на землю, согреет ростки, которые рассыпаешь ты.
А на поле будет  все такое зеленое…
Скажешь громко… весна приходи, ждем тебя!!!


Рецензии
Приятно, нежно о весне...
Вот зимний дождь, потом капель,
И распускаются цветы,
Выходят почками листочки...

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   19.10.2023 14:40     Заявить о нарушении
Весна она поселилась уже в душе.

Алёна Кор   21.10.2023 10:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.