Подарок Бога. часть 5

Проснулась на рассвете в объятиях любимого. Чувствовала себя гораздо лучше, чем прошлой ночью. Лежала тихо чтобы его не разбудить. Но Мак, видно почувствовав мой взгляд, открыл глаза.

- Извини, я тебя разбудила?

- Нет, все нормально. Пора вставать. Как ты себя чувствуешь?

Он притянул меня к себе для поцелуя. Но, конечно, одним поцелуем не обошлось. Через какое-то время он отнес меня в душ.

- Я люблю так просыпаться, - сказал Мак, - и надеюсь также усыпать. Я только счастливо рассмеялась в ответ. У меня самый прекрасный муж в мире.

Через час мы были в лечебнице. По дороге зашли к Лани и попросили младших братьев пойти с нами и помочь с одной из больных. Старшую женщину положили на носилки и внесли в воду. Лукаса сестра сама вошла и легла рядом с мамой.

Каждое утро в течение двух недель, мама Лукаса окуналась в воды целительного озера. Она заметно шла на поправку, и сегодня я разрешила ей покинуть лечебницу. Лукаса сестра уже через неделю была в норме, и она вместе с братом уехала домой.

В то же самое время моя сестра прислала четырeх своих больных однокурсниц. Две были в тяжелом состоянии и две в не очень. Моим помощницам заметно прибавилось работы. Девочки не жаловались, но я видела, что они устали. Пока мы еще справлялись своими силами, но я понимала, что нам нужна помощь. Поэтому я была счастлива, когда мама Лукаса предложила мне свою.

- Элиана, я не знаю как тебя благодарить. Разреши мне остаться здесь и помогать тебе с больными. Дома меня никто не ждет. У детей своя жизнь. А тебе я вижу нужна помощь.

Я, конечно, сразу согласилась и наш штат пополнился еще одним сотрудником.

Макэйо с помощью братьев приступил к постройке нового коттеджа для лечебницы. В это самое время мне пришла в голову интересная идея, которую я не замедлила озвучить Маку. Что если нам соорудить что-то в виде насосной вышки и по трубам качать воду из озера в бассейн, построенный в одном из коттеджей. Тогда особо больных не надо будет транспортировать на носилках к озеру, и этим мы освободим братьев для помощи Маку.

Маку моя идея понравилась, и в новом коттедже он спроектировал бассейн.

Как и предвидела Лани, работы у нас прибавилось. В первом коттедже мы могли разместить всего десять человек. У нас на данный момент было 15. Нам пришлось в некоторые комнаты поставить по две кровати и не особо больных подселять к другим пациентам. Никто не жаловался. Из местных мы пригласили одну из женщин готовить еду. Благо погода стояла отменная, и мы смогли на улице построить навес и оборудовать там кухню. Макэйо обещал через две недели закончить второй коттедж.  Приезжали Майя с Кеони. Она рассказала, что люди продолжают болеть и умирать. И что ей звонил Лукас и просил принять кого-то из его родственников. Я сказала Майе передать ему чтобы он их прислал, надеясь, что к тому времени будет готов второй коттедж.

Почти целый год мы принимали больных, вылечивали их и отправляли домой. Я понимала, что это капля в море, но не знала как достучаться к тем, кто мог помочь в этой ситуации.

Последнее время я чувствовала какое-то недомогание. Скидывала все на загруженность и усталость. Я часто плакала в подушку и вечерами засыпала на диване, часто без ужина. Нам катастрофически не хватало людей. Пациенты прибавлялись, а персонал оставался тем же. Правда иногда Лани присылала в помощь местных женщин и тогда становилось чуть полегче.

Часто ловила на себе взволнованный взгляд Макэйо. Наконец он не выдержал и как-то утром, когда я, как обычно, впопыхах собиралась в лечебницу, остановил меня.

- Мак, извини, я опаздываю.

- Нам надо поговорить.

Он взял меня за руку, и мы прошли в гостиную. Он усадил меня на диван и сел рядом.

- Любимая, я волнуюсь за тебя. Ты плохо выглядишь, похудела и под глазами синяки. Ты работаешь на износ. Давай сходим к маме и попросим ее сделать тебе какое-то укрепляющее зелье.

Я рассмеялась. - Мак, все нормально. Я сама врач и знаю, что мне надо. Попью витамины и все будет окей. А сейчас мне надо бежать.

- Нет! Ты сегодня никуда не пойдешь. Мы идeм к маме.

Только чтобы успокоить его, и чтобы он не волновался, я нехотя согласилась. Мак опять взял меня за руку, и мы пошли к Лани. Она, как всегда, встретила нас сияющей улыбкой на лице и теплыми объятиями. Принесла лимонад и фрукты.

- Давно вас не было? Что нового в клинике? Тебе нужна помощь? - обратилась она ко мне.

- Вы же знаете помощь нужна всегда. Больных много и многие из них тяжелые.

- Я пришлю к тебе несколько женщин в помощь. Что-то мне не нравится как ты выглядишь. Ты здорова?

Не успела я ответить, как вмешался Мак.

– Мама, мы сегодня поэтому к вам пришли. Элиана последнее время себя неважно чувствует. Я бы хотел, чтобы вы ее осмотрели и дали попить что-то укрепляющее.

Лани еще раз внимательно посмотрела на меня. – Дочка, пройдeм в дом, поговорим наедине.

Мы прошли в ее комнату. - Со мной все в порядке, просто устала. Мак зря волнуется.

- Возможно и зря. Но если вы пришли, то давай я тебя осмотрю.

Осмотр длился где-то полчаса. Она заглядывала мне в глаза, слушала пульс, велела открыть рот и высунуть язык. Затем осмотрела руки и ногти, и все в таком духе. Закончив осмотр, она села напротив меня.

- Элиана, последние несколько недель ты не замечала никаких изменений в теле? - спросила она.

- Нет, все как всегда.

- Ну что ж скажу без всяких подготовок, ты беременна.

Я ошеломлeнно смотрела на нее и не могла ухватить суть того, что она сказала. Мы с Маком никогда не задумывались о детях и никогда не говорили об этом. Как он воспримет эту новость? Хочет ли он детей? Я точно знала, что я хочу много детей, но всегда думала это произойдет когда-то потом. Новость свалилась как снег на голову.

Лани улыбалась и, казалось, была счастлива этой новости.

- Наконец вы порадуете меня внуками. Я так долго этого ждала. Когда ты расскажешь Макэйо?

- Лани, пожалуйста, не говорите ему сейчас. Я все сама расскажу сегодня вечером.

- Конечно, как скажешь.

Мы вышли на крыльцо, где нетерпеливо выхаживал Мак, ожидая нас.

- Любимый, все нормально. Не волнуйся. Просто переутомилась немного. Если хочешь, я не пойду сегодня в лечебницу и проведем весь день вместе.

Мы вернулись домой, переоделись и пошли к озеру. Долго купались и плавали. Потом долго лежали на траве, глядя в небо. Вернулись домой к обеду. Мак сделал сэндвичи и вместе с соком принес в гостиную. Последнее время я быстро уставала и теперь понимала почему. Вот и сейчас, даже не доев сэндвич и не допив сок, я уснула на диване. Слышала сквозь сон как Мак перенес меня в спальню, включил вентилятор под потолком, накрыл простыней и тихо прикрыв за собой дверь, вышел.Проснулась я через час отдохнувшая и полная сил. Вставать не хотелось. Я лежала и обдумывала план как рассказать Макэйо о беременности. Возможно, я приготовлю ужин при свечах и в более интимной обстановке расскажу ему, а может пойти прогуляться к озеру и рассказать ему на нашем любимом месте? Задумавшись не заметила как в спальню зашел Мак. Поняла только когда он лег рядом и притянул к себе.

- Любимая, с тех пор как мы вернулись от мамы, ты все время о чем-то думаешь. Тебя что-то волнует? Не хочешь поделиться?

Я повернулась к нему лицом, заглянула в глаза, и сама не ожидая сказала, - Мак, у нас скоро будет ребенок.

По-видимому, мои слова еще не добрались до него. Он смотрел на меня ничего не понимающим взглядом. Затем без слов крепко прижал к груди начал целовать, волосы, глаза, губы. На секунду остановился. - Когда ты узнала? Тебе сказала мама? Почему не рассказала мне сразу?

Что я могла ответить? Что просто не знала как ты к этому отнесешься? Или я не была уверена ты хочешь детей?

- Конечно я хочу детей. Много. С тобой. Ты понимаешь, что сейчас сделала меня самым счастливым человек на острове. Нет, не на острове, во всем мире. Он еще крепче прижал меня к себе и продолжил ласки.

... продолжение http://proza.ru/2022/02/17/1486


Рецензии