Дети цаеты нашей жизни 6

Сборник рассказов

Оглаедение
1.Ммша и медведь
1.ЛесБианкм
3.Новый Дон-Жуан

Миша и медвдь

Я тогда заканчивал школу.
В гости к  моему отцу приехал его двоюродный брат - Иван.
Жил он с семьей в одном из сел в Сибири, что стояло  в тайге.
Много интересного Иван  рассказал о Сибири, тайге, о его охоте на разных зверей.
Я любил слушать его рассказы, с удовольствием сидел в уголке комнаты и с открытым ртом слушал, слушал, слушал, узнавая для себя много нового и необычного.
Но особенно мне запомнился один из его рассказов.
Вот он в моем изложении, насколько я его запомнил.
Летом за три года до приезда Ивана к нам в гости из его поселка пропал пятилетний мальчик по имени Миша.За два дня до этого он принхал вместе с мамрй на лето погостить к дедушке и бабушке
Как пропал никто не знает, был  мальчик и нет его.
Несколько раз прочесали близлежащую к поселку тайгу - не нашли.
Прошла неделя, прощала другая. прошла третья  - мальчик не обнаружился.
Родители уверены были , что не увидят своего ребенка. считали его умершим.
И вот через три недели в полдень местные жители увидели: вышел на опушку медведь, а за ним идёт маленький мальчик.
Люди отогнали .медведя .
Мальчик оказался пропавший Миша .
Мальчик был истощен. но жив и относительно бодр.
Плачущие от счастья мама и дедушка с бабушкой доставили ребенка в город, в больницу.
Оказалось, что Миша вполне здоров.
Когда ребенок немного пришел в себя, детский психолог в присутствии матери побеседовал с ребёнком .
И вот что рассказал Миша:.
Он пошел в тайгу с сачком ловить бабочек, и в тайге заблудился.
Сильно устал и заснул, а когда проснулся - рядом стоял девушка в шубе и обнюхивал его.
Затем он пошел дальше в тайгу - а Миша  пошел за ним.
"А что ты ел в тайге всё это время?" - спросил психолог."
"А меня дедушка кормил, и ягодками, и грибками. Мы и спали вместе, шуба у дедушки тёплая. Только какой-то неразговорчивый дедушка, молчит и молчит..."- отчетил мальчик.
" Ты дедушку не боялся" "Он тебя не обижал"?
На эти вопросы мальчик ответил: "Нет, дедушка

 ЛесБианки

Произошло это примерно год назад.
Мой сын Александр учился тогда в 9 классе.
Интернет его мало интересовал, он любил читать книги, причем не беллетристику какую-то , а хорошую, серьезную.
Я всячески поощрял тпж его тягу к литературе.
Как-то прихожу домой с работы , вижу сын сидит читает книгу.
Поинтересовался , как у него дела идут в школе, а затем спросил его, что за книгу он читает.
Сын на секунду оторвал свой взгляд от книги и я услышал : "Лесбианки"
Я в это время пил чай, но услышав ответ сына. поперхнулся, закашлялся и поставил чашку с чаем на стол.
"Как, как называется "? - переспросил я.
"Лесбиянки" - повторил недоуменно сы.
Я молча подошел н нему и из его рук взял книгу
и закрыв ее прочитал название книги "Лес" .
А чуть выше над названием книги стояла фамилия автора - Бианки.
Я вытаращив глаз смотрел на обложку книгу и до меня дошло.
Сын назвал мне название книги - "Лес" и ее автора Бианки - вот на слух и получилось - "Лесбианки".
От сердца отлегло.
Вечером с работы пришла жена.
Я рассказал ей об этом инциденте.
Мы долго смеялись вместе.добрый, он меня не обижал".
Вот такая история произошла с мальчиком Лайки у костра 4 Новый Дон Жуан
Игорь Яковлев 4
Рассказ Романа

1.
Вспомнил один из эпизодов своего детства.
Мне 14 лет
Около месяца гостил у бабушки в одном из сел Воронежской области.
Время провел отлично, отдохнул, загорел, ходил на речку, в лес, в шелковичную рощу, на бахчу за кавунами.
По субботам ходил в кино с двоюродным братом Вовкой, моим двоюродным братом и другими ребятами.
Одним из фильмов, который посмотрел я в те дни была французская костюмированный  кинокомедия "Новый Дон Жуан".
Приключенческий комедийный  сюжет, поединки на шпагах, красивые костюмы, красивые женщины, все это понравилось мне очень.

2.
Приехал домой и  примерно через месяц я узнал, что в кинотеатре , который находился в микрорайоне где я жил идет фильм "Новый Дон Жуан".
Захотелось еще раз пересмотреть этот фильм.
Однако билет в кассе кинотеатра мне мне не продали, оказалось, что фильм демонстрировался с возрастным ограничением - дети до 16 лет на него не допускались.
Это не отбило у меня желания все таки посмотреть этот фильм.
И я придумал, как это сделать .
Соседом по дому. в котором я жил, был Славка Александров.
Ему было уже за 20 лет, он несколько месяцев назал пришел из армии, отслужив срочную службу.
Был он парнем видным, высок ростом, крепок и выглядел даже старше своих лет.
У меня с ним были хорошие отношения, можно сказать дружеские, насколько это возможно при такой разности в возрасте.
И я упросил помочь мне попасть в кинотеатр.

3.
Способ этого был придуман такой.
Если при своем виде я как парень конечно не тянул на шестнадцатилетнего, то при определенном маскараде вполне мог бы сойти за шестнадцатилетнюю девушку.
У Славки была сестра Татьяны - на два года младше его.
Комплекция ее мало отличалось от моей, правда у нее уже росли груди., да и зад был пополней моего.
Одетый на меня бюстгальтер, насовали в него тряпок.
Кофта была чуть великовата, но это не сразу бросалось в глаза, юбка бла слегка широковата , не ее мы сузили в поясе с помощью иголок и ремешка.
Туфли были чуть малы, но мне удалось после некоторых усилий, с помощью Татьяны натянуть мне на ноги.
Татьяна поработала и с моим лицом - подвила мне брови, нанесла тени, накрасила губы .
И в довершение всего, на голову мне напялили парик.
Посмотрел на себя в зеркало и был удовлетворен своим видом.
Славка увидев меня рассмеялся : "Ну настоящая шлюшка"
В таком виде мы и пошли в кинотеатр со Славкй.
Шли с ним под ручку.
Славка купил два билета и мы беспрепятственно прошли в кинотеатр я повторно посмотрел фильм.с Мишей.


Рецензии