Расплата за любовь. Глава 16. Я не филолог, я папа

В день выписки из роддома муж с мамой с утра позвонили и сказали, что ждут ее в приемном покое. Собрав свои вещи и попрощавшись с врачами, Анна вышла к ним и сказала, что медсестры сейчас вынесут ребенка.

Они обняли Анну с двух сторон, оба плакали.

Конвертик с малышкой вынесли через пару минут, Алексей вручил медсестрам большой букет белых роз и огромный красивый торт.

– Спасибо вам и за жену и за дочку! – сказал он.

– Растите здоровенькие! – ответили благодарные медсестры. – Приходите к нам еще!

– Обязательно! – засмеялся Алексей.

Во дворе родильного дома стоял тот самый недавно купленный белый «Мерседес».

Алексей бережно усадил Анну с малышкой на заднее сиденье и пристегнул ремнем безопасности. Мама села рядом с водителем.

– Я только до вашего дома доеду, подниматься на этаж не буду, – сказала мама, – вы там наслаждайтесь своим счастьем, а мы с Андреем Вадимовичем попозже придем, проведать малышку.

Всю дорогу до дома Алексей оглядывался, пытаясь рассмотреть конверт с девочкой.

– Ты больше на нее смотришь, чем на меня, – с оттенком ревности в голосе сказала Анна.

– Да ладно, я вас обеих очень сильно люблю, – поспешил успокоить ее Алексей.

Счастливая Анна удовлетворенно откинула голову на подушку сиденья вместительного «Мерса».

– Я уже даже кроватку купил, – похвастался Алексей. – Сейчас все увидишь своими глазами.

Все происходящее казалось Анне чудом, свалившимся на нее за неизвестно какие заслуги.

Молодые положили малышку в кроватку и никак не могли на нее насмотреться. Они оба могли простоять так целую вечность. Казалось, они боялись даже дышать в ее присутствии.

Анна сильно переживала – в роддоме за малышкой помогали ухаживать медсестры, уносили ее на ночь, чтобы Аня могла поспать. А теперь предстояло осваиваться со всеми премудростями в одиночку. Ей было страшно и казалось, что она никогда не научится правильно обращаться с девочкой.

К счастью, девочка почти все время спала, ее было не слышно и не видно. Каждый раз ночью Алексей, услышав едва слышное попискивание, будил Анну и она кормила дочку. Похоже, что он совсем перестал спать по ночам.

Он действительно оказался очень хорошим отцом, заботливым и ответственным. К их приезду из роддома все было готово – и кроватка, и коляска, куча всяких прибамбасов. Бутылочки, соски, пеленки, и даже зимний комбинезон.

– Какой же ты предусмотрительный, – удивлялась Анна.

– Кто на что учился, лично я – на счастливого отца, – ответил Алексей.

Они долго выбирали имя, муж непременно хотел назвать девочку Аленой, Аленкой, Аленушкой.

– Хочешь, чтобы я родила ему братца Иванушку? – смеялась над ним Анна.

Она пробовала возразить мужу и хоть немного поспорить. С едва уловимым чувством обиды в голосе Аня сказала:

– Ты все решаешь сам. Не очень мне нравится это имя. Получается почти как мое, одну букву убрать, а одну заменить.

Но муж был непреклонен, заявив:

– Я же не филолог, я – папа. Торг здесь неуместен.

Мама с отчимом приехали посмотреть на малышку. Мама расплакалась.

– Никогда не думала, что так скоро стану бабушкой, – сквозь слезы промолвила она.

– Мама, ну что ж ты плачешь-то? Радоваться надо! – сказала Аня.

– Да я и радуюсь, – вытерев слезы платочком, сказала мама.

Но, заглянув в лицо девочке, она снова не смогла сдержать слез умиления.

– Ой, какая прелесть! Ну, копия Аннушка в детстве.

– Мама, если ты все время будешь плакать, я тоже заплачу, – сказала Аня. – Ребенок должен видеть вокруг только радостные лица.

– Не буду, не буду! Дай, я подержу на ручках! – попросила мама. – Я осторожно.

– Голову только придерживай ей, – со знанием дела попросила Анна.

– Аня, ты так говоришь, как будто я детей на руках никогда не держала, – упрекнула ее мама.

Малышка довольно заагукала, оказавшись на руках у бабушки.

– Неужели и я наконец стала бабушкой? Теперь соседи по двору не будут говорить обо мне, что я похожа на Мэрилин Монро. Я стану похожа на настоящую бабушку! Буду такая же, как и все другие нормальные бабушки.

– Мама, ты, конечно, можешь помечтать. Но я тебе уже говорила, что ты никогда не состаришься, и про тебя все время будут говорить, что ты самая красивая, – улыбнувшись, сказала Анна.

Отчим тоже, как ни странно, был рад, и Анна в первый раз не почувствовала дикого раздражения по отношению к нему. Даже ядовитая кобра на его голове улыбалась почти ласково, растянув свой серый рот до ушей. Видно, ей тоже понравилась маленькая Аленушка.

– Распогодится, – сказала сама себе Анна.

Алексей души не чаял в малышке, ночью несколько раз вскакивал, чтобы проверить, как спит Аленка.

– Из нас двоих мама – это ты, – смеялась над его чрезмерной заботливостью Анна.

Аленка первому улыбнулась папе.

– Смотри, смотри, она улыбается! – завопил Алексей.

– Не слишком радуйся, – сказала Аня. – У младенцев бывают непроизвольные сокращения лицевых мышц.

– Сама ты сокращение! – обиделся Алексей. – Она мне улыбается, мне! Моя доча!

Когда прошел еще месяц, а Аленка еще больше похорошела, Алексей за ужином твердо и безапелляционно заявил:

– Мы не можем с ребенком жить в такой халупе!

– И что ты предлагаешь? – удивленно спросила Анна.

– Я завтра возьму кредит и начну строить дом!

– Хорошо, – согласилась Анна. – Ты у нас главный, ты принимаешь решения.

Роман на Литрес


Рецензии